Зарядки нет, а генератор исправен...

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Зарядки нет, а генератор исправен...

Сообщение Jurik-11 »

В общем машина перестала заводится, подкинул заряженный АКБ и понял, что на него заряд не поступает (вместо 14,4в, там просто напряжение АКБ, т.е. 12 с копейками), без зарядки доехал до места ремонта, снял генератор, разобрал. Думал, что может щетки стерлись - а нет, торчат достаточно, отвез к ребятам, ремонтирующим генераторы, они все проверили - генератор исправен, на стенде 14,4в дает.
Провод силовой "+" прозванивается с гены до АКБ как 0 Ом. Масса тоже доходит до минуса АКБ.

Можете разъяснить, что и откуда должно приходить на 2-контактную фишку генератора? Я так понимаю, что какой-то управляющий провод не дает исправному генератору "возбудиться".
В английских схемах не понимаю пока, можете на словах объяснить распиновку и куда и через что провода идут.

Еще заметил, что лампа индикации АКБ на приборке не отображается совсем.
Что посоветуете?

Генератор 125А,
П-3 3,2дид, автомат.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Зарядки нет, а генератор исправен...

Сообщение SmoAG »

Первое с чего стоит начать, это с замены лампочки индикации, так как она участвует в возбуждении генератора.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Зарядки нет, а генератор исправен...

Сообщение SNOOPER »

SmoAG писал(а): Первое с чего стоит начать, это с замены лампочки индикации, так как она участвует в возбуждении генератора.
Это заблуждение.
Параллельно лампе стоит сопротивление которое в случае если лампа перегорит не даёт пропасть зарядке.))
Jurik-11 писал(а): В английских схемах не понимаю пока, можете на словах объяснить распиновку и куда и через что провода идут.

Еще заметил, что лампа индикации АКБ на приборке не отображается совсем.
На фишке должен быть постоянный плюс (красный с зеленым), и плюс возбуждения (белый).
Белый замкнуть на массу и включить зажигание. Загорится лампа зарядки.
Если нет ни того ни другого на колодке. Смотрите проводку под мотором, перетёрлась.
Вложения
1.jpg
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Зарядки нет, а генератор исправен...

Сообщение Jurik-11 »

Спасибо!
SNOOPER писал(а): На фишке должен быть постоянный плюс (красный с зеленым), и плюс возбуждения (белый).
Белый замкнуть на массу и включить зажигание. Загорится лампа зарядки.
1 постоянный плюс на колодке я нашел, он доходит (каково его назначение?), а вот при повороте ключа что-то ничего на второй контакт не приходило...
Если белый, на который приходит плюс замкнуть на массу - то никакого предохранителя не выбьет? :)

Но, кстати, установил генератор на авто назад, поставил новые ремни (965мм) и шкив, завел...блин, есть зарядка :) Толи само собой вылечилось, то ли проблема периодическая. Может где-то проводок в фишке потревожил и он пока ожил :)

Теперь и при повороте ключа до заводки лампочка горит, а раньше(когда не было зарядки) - лампа АКБ вообще не появлялась на приборке ни в какой момент.

В общем пока не знаю, если опять пропадет - буду фишку разбирать.
Эх, если бы понятную схему увидеть по генератору :)
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Зарядки нет, а генератор исправен...

Сообщение Jurik-11 »

Я так понял, что можно просто два +12в подать на фишку, если где-то в дороге застряну)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Зарядки нет, а генератор исправен...

Сообщение SNOOPER »

Jurik-11 писал(а): 1 постоянный плюс на колодке я нашел, он доходит (каково его назначение?), а вот при повороте ключа что-то ничего на второй контакт не приходило...
Если белый, на
Постоянный плюс, это контроль напряжения на аккуме. Его не нужно замыкать.))
На втором должно появляться напряжение, через лампочку на приборке.
Если неисправен генератор и не горит контрольная лампа при включении зажигания.
То цепь лампы (возбуждения) проверяется замыканием этого провода на массу, и включением зажигания. Если цепь цела, лампа загорится, при условии что она цела.)
Jurik-11 писал(а): Я так понял, что можно просто два +12в подать на фишку, если где-то в дороге застряну)

Нет. На контакт возбуждения нужно подавать 12v через лампочку.
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Зарядки нет, а генератор исправен...

Сообщение Jurik-11 »

Спасибо!
В общем, если опять зарядка пропадает - план действий уже есть :*THUMBS UP*:
SNOOPER писал(а): Нет. На контакт возбуждения нужно подавать 12v через лампочку.
А если прямой +12в подать, что станет, не возбудится? :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Зарядки нет, а генератор исправен...

Сообщение SNOOPER »

Да не возбудится.
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Зарядки нет, а генератор исправен...

Сообщение Jurik-11 »

Генератор в этой точке меняет полярность, когда начинает вращаться или почему именно через лампу? Чтоб не замкнуло?
Jurik-11
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
Двигатель:: 3.2 DiD
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз

Зарядки нет, а генератор исправен...

Сообщение Jurik-11 »

А что за диод на схеме перед лампочкой, для чего он?
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Зарядки нет, а генератор исправен...

Сообщение bambrr »

Добрый вечер. Дабы не плодить темы, напишу здесь.
Ситуация такая. Машина с зимы стояла в гараже(гребаный карантин, только сейчас с работы домой добрался). Завел, поездил день-другой. И вдруг мультитроникс заверещал, что напряжение батареи падает. Благо недалеко от дома. Утром ключ на старт-все нормально. Зарядка идет, я еду в гараж. И опять падение напряжения. Оставляю машину.
Генератор по осени перебирал, менялось все по кругу съемное. Работал нормально.Ну думаю, ладно, ведь к меня есть другой, новый.Прикупил у друга по случаю за треть цены.Новый, в упаковке. Ставлю - всё замечательно. Но через десять минут - опять пропал заряд.
И вот тут начались мои мучения. При включении зажигания - не горят лампа АКБ и ручника. Только масленка. Если скинуть фишку - на красном проводе такое же напряжение как и на АКБ. На белом - на 0,3 волта меньше. Ставлю фишку на место. Лампа на приборке не горит. Начинаю щевелить косу в разных местах. или тыркать предохранители -временами лампа на приборке загорается и при запуске генератор работает нормально. Стоит заглушить и опять включить зажигание - все темно и печально.Понимаю, что где-то нет контакта или окисл сидит. А вот допетрить в какое место посмотреть не могу догадаться.
Про лампу стояночного тормоза тоже недогоняю - поднимаю ручник - лампа горит. А если включаешь зажигание и лампа АКБ не горит, то и тормоза тоже не светит.
Мозг уже сломал. Вроде и схема простая, а причину найти не могу
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Зарядки нет, а генератор исправен...

Сообщение bambrr »

нашел залом белого провода в гофре. Починил.Лампочки на приборке загорелись. Завожу - нормально, зарядка идет. Двигатель прогревается - и опять печаль. Зарядки нет, лампы при включении зажигания не горят. Разобрал генератор, кольца , щетки в идеале, все звонится нормально. Порылся в запасах, нашел старый регулятор, щетки на нем уставшие были. Перепаял их, поставил. Все заработало как надо. Получается, что регулятор напряжения при нагреве переставал работать.На выходных буду ездить , смотреть что и как .
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Ответить

Вернуться в «Электрика»