Суть траблы такова, пажеро 2 91год 12v - если не ездить неделю полностью заряженный аккумулятор высаживается в ноль. Заряженный на половину - дня за 3-4. Если ездить каждый день или даже раз в два дня - проблемы не возникает.
Сила тока на клеймах аккумулятора показала разряд в 0.240а.
Если выдернуть в салоне предохранители "2 - радиоприёмник", срабатывает какое-то реле и разряд падает на 140, "13-Лампы местного освещения, часы, радио" - падает заряд на еще 80 , если выдернуть оба - разряд остается 0.020а.
Предыдущий владелец химичил с проводкой и замком зажигания. При вынимании ключа из замка зажигания ничего не происходит. Магнитолу можно слушать не вставляя ключ в зажигание и не поворачивая его там.
Если вытащить предохранитель "13-Лампы местного освещения, часы, радио" , кроме освещения салона так-же перестают работать электроприводы замков , чего быть не должно , сигналка при этом работает, просто двери не запираются, "пимпочка" вниз нигде не опускается.
Хотело-бы что-бы разряд аккумулятора был нормальный.
В сервисах, как слышут "91 год" и что в проводку "лазили" - отказывают сразу.
С чего начать решать проблему, куда посмотреть?
П2 Потеря тока в простое, что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 сен 2019, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1 раз
П2 Потеря тока в простое, что делать?
Дополню инфу.
1.Год выпуска автомобиля - 1991
2.Расположение руля - левый.
3.Количество дверей (2 или 4) - 4
4.Наименование двигателя - 6G72.
5.Тип трансмиссии и раздатки - "механика но рожден был с АКПП"
Это основные моменты.
6.Есть АБС или нет - "был, со слов предыдущего владельца блок ABS демонтирован".
7.Кондиционер двойной или нет,задняя печка - про кондей вообще без понятия, задней печки нет.
1.Год выпуска автомобиля - 1991
2.Расположение руля - левый.
3.Количество дверей (2 или 4) - 4
4.Наименование двигателя - 6G72.
5.Тип трансмиссии и раздатки - "механика но рожден был с АКПП"
Это основные моменты.
6.Есть АБС или нет - "был, со слов предыдущего владельца блок ABS демонтирован".
7.Кондиционер двойной или нет,задняя печка - про кондей вообще без понятия, задней печки нет.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
П2 Потеря тока в простое, что делать?
Часы это довольно мощьная хрень. и высадит батарейку за пару дней в легкую. лезем сюда и роимся; http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866
Всем добра.......
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
П2 Потеря тока в простое, что делать?
Начать надо с устранения колхоза. Причём срочно, бо (тфу3р! ) без машины остаться шанс более чем реален. Цепи с утечкой ты уже выявил, осталось только устранить причину.
Сервисы не берутся по одной простой причине - заработать на твоей машине не получится, а гимор и потеря времени = гарантированы!
Так что ищи время и место, и "сама-сама"!
Замок зажигания при таком возрасте авто обслужить будет вовсе не лишним, т.е. удалить старую смазку с грязью и продуктами износа (в т.ч. и с контактной группы, поправить контакты при необходимости, нанести разумное количество свежей смазки. Я б наверное с этого и начал, дабы потом при прозвонке не гадать, откуда чудеса
Сервисы не берутся по одной простой причине - заработать на твоей машине не получится, а гимор и потеря времени = гарантированы!
Так что ищи время и место, и "сама-сама"!
Замок зажигания при таком возрасте авто обслужить будет вовсе не лишним, т.е. удалить старую смазку с грязью и продуктами износа (в т.ч. и с контактной группы, поправить контакты при необходимости, нанести разумное количество свежей смазки. Я б наверное с этого и начал, дабы потом при прозвонке не гадать, откуда чудеса
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)