Перезаряд АКБ, что делать???

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Yurij91
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 15:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Перезаряд АКБ, что делать???

Сообщение Yurij91 »

Всем доброго времени суток! Ребята, не давно стал счастливым обладателем МПС1, 2.5 дизель! Сразу после покупки обратил внимание на вольт метр, он показывает чуть больше 15 вольт, сегодня померил мультиком на всякий случай и обнаружил, что зарядка на холостых идёт 15,5-15,7 вольт, в независимости от оборотов, что на мой взгляд очень много!) Собственно вопрос в том нормально ли это, и если нет, то что делать!? Много прочитал в интернете, нашел статью про провод "красный" около АКБ, который перетирается и переламывается, но я его не смог найти, в каком он жгуте!!! Подскажите пожалуйста :*HELP*:, а то завтра собрался с семьёй за грибами, по ходу отменяется ::-(: ! Заранее спасибо!!!
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Перезаряд АКБ, что делать???

Сообщение Nickolas »

Это не нормально.
С вероятностью в 146% "приехал" регулятор напряжения. Соответственно, генератор в ремонт.

У меня ровно те же проблемы. Завтра везу в ремонт генератор, который выдает повышенное напряжение. Провод от гены до акб тоже буду менять - весь перетерся.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Перезаряд АКБ, что делать???

Сообщение SNOOPER »

Nickolas писал(а): С вероятностью в 146% "приехал" регулятор напряжения. Соответственно, генератор в ремонт.
С вероятностью 500% сдох провод (нет напряжения) контроля заряда на S контакт генератора. ))
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Перезаряд АКБ, что делать???

Сообщение Deem-On »

Это не нормально, и называется словом "перезаряд", достаточно забить его в поиск и выдаст кучу тем с подобной проблемой и способами решения.
вот здесь неоднократно этот вопрос обсуждался: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=22323 , так что новую тему открывать было вовсе не обязательно.
А если по теме, то причин может быть две: либо генератор, либо обрыв провода. Если лампа АКБ на панели исправна и при этом не горит, то скорее всего виноват генератор(реле-регулятор сдох), если лампа горит то может дело в обрыве провода( но может и в генераторе).
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Перезаряд АКБ, что делать???

Сообщение SNOOPER »

Deem-On писал(а): Если лампа АКБ на панели исправна и при этом не горит, то скорее всего виноват генератор(реле-регулятор сдох)
Но не при перезаряде....
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Перезаряд АКБ, что делать???

Сообщение Deem-On »

ну как сказать, есть варианты... к примеру, если провод "S" в обрыве, то как раз будет перезаряд и гореть лампа, пр условии что РР исправен.
а если в том же РР пробит выходной каскад, то будет перезаряд и лампа гореть не будет.
и кстати, ТС про лампу тактично умолчал, так что мы тут гадаем не кофейной гуще
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Перезаряд АКБ, что делать???

Сообщение SNOOPER »

За всё время попадались только пару машин и то из свежих с горящей лампой и перезарядом из за обрыва S контакта.))
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Перезаряд АКБ, что делать???

Сообщение Deem-On »

ну не знаю, на моем динозавре 94 года при перегорании преда №13 на 40А и то было перезаряд и лампа загорелась, при том что гена родной. Я считаю что так и должно быть.
Провода S и L идут в одном пучке, и если перетирается S, то L обычно тоже страдает при этом, возможно потому лампы и не горели
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Yurij91
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 15:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Перезаряд АКБ, что делать???

Сообщение Yurij91 »

SNOOPER, как проверить этот провод? Я про него очень много нашёл, но какой-то конкретики не обнаружил, как прозванивать, где находиться и т.д.
Yurij91
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 15:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Перезаряд АКБ, что делать???

Сообщение Yurij91 »

Deem-On, извиняюсь, но я человек новый, и свою тему с трудом нашёл!:)
Yurij91
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 15:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Перезаряд АКБ, что делать???

Сообщение Yurij91 »

Значок АКБ на панели не горит!
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Перезаряд АКБ, что делать???

Сообщение Deem-On »

Yurij91 писал(а): 03 ноя 2019, 20:21 Я про него очень много нашёл, но какой-то конкретики не обнаружил, как прозванивать, где находиться и т.д.
Конкретики тоже много, надо только поискать получше.
Вкратце: на генераторе двухконтактный разъем, два провода, в твоем случае красный и белый, на красном должно быть напряжение ровно как на АКБ, независимо от ключа зажигания. На белый при вкл зажигании приходит + через лампу АКБ на панели.
Проверяй напряжение на красном проводе, если его нет или оно ниже чем на АКБ, идешь по жгуту проводов и ищешь повреждение.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Yurij91
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 15:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Перезаряд АКБ, что делать???

Сообщение Yurij91 »

Deem-On писал(а): Конкретики тоже много, надо только поискать получше.
спасибо добрый человек!
Yurij91
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 15:30
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза

Перезаряд АКБ, что делать???

Сообщение Yurij91 »

Вобщем решил я проблему, отдельное спасибо за это Deem-onу, а ситуация вышла следующая, как когда-то он перетерся и давал бешенное напряжение и акб кипела, весь электролит стекал по гофре, вскрыв я увидел, что на всех проводах кроме толстого изоляции хана, а красный совсем отгнил! В итоге кинул резервный, в четверг поеду восстанавливать жгут!!! Всем спасибо!
20191104_101747.jpg
20191104_101751.jpg
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Перезаряд АКБ, что делать???

Сообщение Nickolas »

SNOOPER писал(а): роятностью 500% сдох провод (нет напряжения) контроля заряда на S контакт генератора. ))
Хм, столкнулся с другой болячкой. Разбито посадочное отверстие под задний подшипник ротора, что вызывает течь сальника, а масло, в свою очердь, добило РН.
В профильном сервисе по ремонту генераторов говорят, что это болячка паджеровских генераторов.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Ответить

Вернуться в «Электрика»