Перезаряд АКБ, что делать???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 15:30
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Перезаряд АКБ, что делать???
Всем доброго времени суток! Ребята, не давно стал счастливым обладателем МПС1, 2.5 дизель! Сразу после покупки обратил внимание на вольт метр, он показывает чуть больше 15 вольт, сегодня померил мультиком на всякий случай и обнаружил, что зарядка на холостых идёт 15,5-15,7 вольт, в независимости от оборотов, что на мой взгляд очень много!) Собственно вопрос в том нормально ли это, и если нет, то что делать!? Много прочитал в интернете, нашел статью про провод "красный" около АКБ, который перетирается и переламывается, но я его не смог найти, в каком он жгуте!!! Подскажите пожалуйста , а то завтра собрался с семьёй за грибами, по ходу отменяется ! Заранее спасибо!!!
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Перезаряд АКБ, что делать???
Это не нормально.
С вероятностью в 146% "приехал" регулятор напряжения. Соответственно, генератор в ремонт.
У меня ровно те же проблемы. Завтра везу в ремонт генератор, который выдает повышенное напряжение. Провод от гены до акб тоже буду менять - весь перетерся.
С вероятностью в 146% "приехал" регулятор напряжения. Соответственно, генератор в ремонт.
У меня ровно те же проблемы. Завтра везу в ремонт генератор, который выдает повышенное напряжение. Провод от гены до акб тоже буду менять - весь перетерся.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Перезаряд АКБ, что делать???
С вероятностью 500% сдох провод (нет напряжения) контроля заряда на S контакт генератора. ))
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Перезаряд АКБ, что делать???
Это не нормально, и называется словом "перезаряд", достаточно забить его в поиск и выдаст кучу тем с подобной проблемой и способами решения.
вот здесь неоднократно этот вопрос обсуждался: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=22323 , так что новую тему открывать было вовсе не обязательно.
А если по теме, то причин может быть две: либо генератор, либо обрыв провода. Если лампа АКБ на панели исправна и при этом не горит, то скорее всего виноват генератор(реле-регулятор сдох), если лампа горит то может дело в обрыве провода( но может и в генераторе).
вот здесь неоднократно этот вопрос обсуждался: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=22323 , так что новую тему открывать было вовсе не обязательно.
А если по теме, то причин может быть две: либо генератор, либо обрыв провода. Если лампа АКБ на панели исправна и при этом не горит, то скорее всего виноват генератор(реле-регулятор сдох), если лампа горит то может дело в обрыве провода( но может и в генераторе).
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Перезаряд АКБ, что делать???
ну как сказать, есть варианты... к примеру, если провод "S" в обрыве, то как раз будет перезаряд и гореть лампа, пр условии что РР исправен.
а если в том же РР пробит выходной каскад, то будет перезаряд и лампа гореть не будет.
и кстати, ТС про лампу тактично умолчал, так что мы тут гадаем не кофейной гуще
а если в том же РР пробит выходной каскад, то будет перезаряд и лампа гореть не будет.
и кстати, ТС про лампу тактично умолчал, так что мы тут гадаем не кофейной гуще
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Перезаряд АКБ, что делать???
За всё время попадались только пару машин и то из свежих с горящей лампой и перезарядом из за обрыва S контакта.))
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Перезаряд АКБ, что делать???
ну не знаю, на моем динозавре 94 года при перегорании преда №13 на 40А и то было перезаряд и лампа загорелась, при том что гена родной. Я считаю что так и должно быть.
Провода S и L идут в одном пучке, и если перетирается S, то L обычно тоже страдает при этом, возможно потому лампы и не горели
Провода S и L идут в одном пучке, и если перетирается S, то L обычно тоже страдает при этом, возможно потому лампы и не горели
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 15:30
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Перезаряд АКБ, что делать???
SNOOPER, как проверить этот провод? Я про него очень много нашёл, но какой-то конкретики не обнаружил, как прозванивать, где находиться и т.д.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Перезаряд АКБ, что делать???
Конкретики тоже много, надо только поискать получше.
Вкратце: на генераторе двухконтактный разъем, два провода, в твоем случае красный и белый, на красном должно быть напряжение ровно как на АКБ, независимо от ключа зажигания. На белый при вкл зажигании приходит + через лампу АКБ на панели.
Проверяй напряжение на красном проводе, если его нет или оно ниже чем на АКБ, идешь по жгуту проводов и ищешь повреждение.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 15:30
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Перезаряд АКБ, что делать???
Вобщем решил я проблему, отдельное спасибо за это Deem-onу, а ситуация вышла следующая, как когда-то он перетерся и давал бешенное напряжение и акб кипела, весь электролит стекал по гофре, вскрыв я увидел, что на всех проводах кроме толстого изоляции хана, а красный совсем отгнил! В итоге кинул резервный, в четверг поеду восстанавливать жгут!!! Всем спасибо!
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Перезаряд АКБ, что делать???
Хм, столкнулся с другой болячкой. Разбито посадочное отверстие под задний подшипник ротора, что вызывает течь сальника, а масло, в свою очердь, добило РН.
В профильном сервисе по ремонту генераторов говорят, что это болячка паджеровских генераторов.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008