Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Александр, мне твое видение не интересно. Я не с тобой общаюсь. Мне интересно почему не нравится 12 вольт после 20 минут работы отопителя. И хотелось бы, чтобы ответил именно автор... Если сочтет нужным. :)
Вот зачем тебе отвечать, если ты "козырь дивный" читать не хочешь?!
26 ноября 2019г был ответ почему не нравится.
Nickolas писал(а): Ток разряда без зажигания почти ноль. Ток разрядки с сигналкой - тоже почти ноль.
Напряжение после часа простоя машины 12.58 - 12.6
Вчера поэкспериментировал - просто печка без вебасты высаживает акб за полчаса +/-
Высаженные АКБ имеют 12.35 и 12.4В, но не проворачивают колено даже на оборот.
Похоже тебя нужно принудительно в читатели отправлять.
Завязывай....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Dizel Man »

Высаженные АКБ имеют 12.35 и 12.4В, но не проворачивают колено даже на оборот.
Предлагаю "бычку" закончить. Намерялись уже "фэншуями". Как думаешь? :*DRINK*:

По делу.
Высаженные АКБ имеют 12.35 и 12.4В, но не проворачивают колено даже на оборот.
С каких пор это высаженные АКБ? Меня, в сущности, это и зацепило.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): С каких пор это высаженные АКБ? Меня, в сущности, это и зацепило.
А что это?
Без нагрузки вполне себе напряжение.
У него нет ёмкости, нет накопленного тока, вот он и не проворачивает.
У аккума напряжение не самый критический показатель.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Dizel Man »

Высаженные АКБ имеют 12.35 и 12.4В, но не проворачивают колено даже на оборот.
Без нагрузки да. Это штатное +/- напряжение батареи. Если произвести замер нагрузочной вилкой и получить оный результат, значит с АКБ все Гуд и "рыть" нужно в другую сторону.
У него нет ёмкости, нет накопленного тока, вот он и не проворачивает.
Ток, ведь, текущий в цепи, есть следствие напряжения АКБ приложенного к сопротивлению обмотки статора/ротора стартера. Если при старте напряжение АКБ не падает, а старта нет, значит есть проблема. Тут, как я вижу, либо сгоревшие "пятаки" в втягивающем реле стартера, либо трабла с щетками или с обмотками. Это, если исключить всякие там "горящие" контакты и другой блуд системы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Без нагрузки да. Это штатное +/- напряжение батареи. Если произвести замер нагрузочной вилкой и получить оный результат, значит с АКБ все Гуд и "рыть" нужно в другую сторону.
Ты писец под кого косишь......
Тут как минимум шесть страниц рыли..
Nickolas писал(а): "А что, в Автофоре "Ланкол" появился? Не знал, прикольно. И сколько SOH батарейки выдали?"
Чот очень много умных слов.
Нагрузочной вилкой проверяли. Оно это или нет - я не в курсе.
Прочитай тему "добровольно"....
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение dvm99 »

Dizel Man писал(а): Ток, ведь, текущий в цепи, есть следствие напряжения АКБ приложенного к сопротивлению обмотки статора/ротора стартера. Если при старте напряжение АКБ не падает, а старта нет, значит есть проблема. Тут, как я вижу, либо сгоревшие "пятаки" в втягивающем реле стартера, либо трабла с щетками или с обмотками. Это, если исключить всякие там "горящие" контакты и другой блуд системы...
Есть такой термин- внутреннее сопротивление источника тока https://ru.wikipedia.org/wiki/Внутреннее_сопротивление
В вики даже пример привели с автомобильным АКБ :)
Вот в нём вся и причина...
Оно всегда в эквивалентной схеме (имитация) выглядит как последовательно-включенное.
Пока внутреннее сопротивление АКБ маленькое, стартер проворачивается.
А как только оно возросло и становится соизмеримо с сопротивлением стартера, прокрутки не будет.
Хотя при этом же замер напруги АКБ будет вполне себе ничо.
Но под нагрузкой она будет проседать (хорошо смотреть стрелочной ЦЭ-шкой), т.к. внутреннее сопротивление- оно внутри АКБ.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Dizel Man »

Тут как минимум шесть страниц рыли..
Рыть-то вы рыли, только
Высаженные АКБ имеют 12.35 и 12.4В, но не проворачивают колено даже на оборот.
И никакая квазинаучная хня из Вики проблему не прояснила. Стартер как не крутился, так и не хочет. Ну поменял человек АКБ с напругой 12.3 вольта на АКБ с напругой 12.4 вольта, и что? Да, научное объяснение, что импеданс не тот, конечно в помощь. Вот только "гена" в машине, как заряжал АКБ в соответствием с законом Ома, так и заряжает. И на импеданс ему, класть с "нагрузочной вилкой". ::-D:
Пока внутреннее сопротивление АКБ маленькое, стартер проворачивается.
А это к плотности электролита не привязано? Вообще, трепа много, но, если в момент старта напряжение АКБ не падает ниже 10,5 вольт, все должно крутиться и запускаться. Несогласные, могут и далее жить держа в руках плакат с надписью: "Вну́треннее сопротивле́ние двухполюсника — импеданс в эквивалентной схеме двухполюсника, состоящей из последовательно включённых генератора напряжения и импеданса. Понятие применяется в теории цепей при замене реального источника идеальными элементами, то есть при переходе к эквивалентной схеме." ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Dizel Man »

Было бы неплохо, "услышать начальника транспортного цеха". ТС в студию! :*BRAVO*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а): И никакая квазинаучная хня из Вики проблему не прояснила. Стартер как не крутился, так и не хочет.
Сергей, без обид, но тс уже написал, что после замены акб все встало на свои места. А возмущения свои он высказал по поводу что определить по бортовым приборам просадку акб не возможно. Перечитайте, был у него вот такой пост: А, нет, сейчас все заводится, дует, греет как положено.
Это я к тому, что на показания приборов, особенно вольтметра, не стоит ориентироваться. С дохлыми и нормальными аккумуляторами показания почти не отличаются.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Dizel Man »

Это я к тому, что на показания приборов, особенно вольтметра, не стоит ориентироваться. С дохлыми и нормальными аккумуляторами показания почти не отличаются.
Да какие обиды, все гуд. :*DRINK*: Это какая должна быть погрешность у примененных ТС измерительных приборов, что бы не стоило на них ориентироваться? А на что ориентироваться тогда?
сейчас все заводится, дует, греет как положено
Это я читал, только не прочел про причины всей этой маяты. А значит, она, причина, не устранена. Я имел в виду только это...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): только не прочел про причины всей этой маяты. А значит, она, причина, не устранена. Я имел в виду только это...
Читать нужно внимательно, о чем тебе толдычат.
Причина была озвучена 6 ноября
Nickolas писал(а): Новому акб года 2, тому, что похуже больше 5ти лет. Сколько точно-хз. Стоял еще на момент покупки.
Если бы именно читал внимательно то большинство вопросов сами бы отпали.
Dizel Man писал(а): Это какая должна быть погрешность у примененных ТС измерительных приборов,
За величиной погрешности допуском и прочим, к производителю, это он вольтметр в верхнюю консоль ставил....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Dizel Man »

Он еще кучей приборов производил измерения. Если бы было написано, что при старте, подключенный к АКБ прибор показал падение напряжения ниже 10-8 Вольт, и писать бы было нечего. А везде написано, что напряжение 12 "с копейками". Это в статике или в динамике? ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Он еще кучей приборов производил измерения. Если бы было написано, что при старте, подключенный к АКБ прибор показал падение напряжения ниже......
Не уверен что тебе бы это помогло.
В совершенно очевидной ситуации, у тебя...... нужно копать..
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение SmoAG »

SNOOPER писал(а): Dizel Man писал(а): ↑
Он еще кучей приборов производил измерения. Если бы было написано, что при старте, подключенный к АКБ прибор показал падение напряжения ниже......
Не уверен что тебе бы это помогло.
В совершенно очевидной ситуации, у тебя...... нужно копать..
Мужики, ну хорош, а правда уже не интересно))) у меня все равно у меня длиннее, даже чем у Вас обоих)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение asferrum »

Dizel Man писал(а): Он еще кучей приборов производил измерения. Если бы было написано, что при старте, подключенный к АКБ прибор показал падение напряжения ниже 10-8 Вольт, и писать бы было нечего. А везде написано, что напряжение 12 "с копейками". Это в статике или в динамике?
Сергей,если бы Николай мерял стрелочным Ц-шкой(или подобным,даже просто V-головкой),то он увидел бы это всё,6 страниц назад. НО мерял он цифровыми тестерами и бортовиком!!! там инерционность жуткая,цифры не успевают поменяться в динамике,при прокрутке,а в сети уже напряжение зарядки-14-14.4 В.
а про внутреннее сопротивление,кстати,тоже правильно сказали выше.
ПС: а вообще,все аккумы стали гуано! :-(
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Velind »

asferrum писал(а): а вообще,все аккумы стали гуано!
+100500.
Переходим на литий титанат :*VICTORY*:
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Dizel Man »

asferrum писал(а): Сергей,если бы Николай мерял стрелочным Ц-шкой(или подобным,даже просто V-головкой),то он увидел бы это всё,6 страниц назад. НО мерял он цифровыми тестерами и бортовиком!!! там инерционность жуткая,цифры не успевают поменяться в динамике,при прокрутке,а в сети уже напряжение зарядки-14-14.4 В.
Я таких цифровых тестеров, в своей практике, не видел. При указанных действиях, задержка должна быть более 4 секунд. 2 прибора могут давать различные показания, но не врать тапк критично...
SmoAG писал(а): Мужики, ну хорош, а правда уже не интересно
Ну, если уж так не интересно, зачем читать и отписываться? Вас ведь не должна интересовать тональность диспута, должна интересовать верная трактовка происходившего. Исключительно, в своих корыстных целях. Вы ведь тоже использователь "железного коня". :*DRINK*: Если уж не интересно, зачем читать и отписываться? Мне вообще-то параллельно, деньги тратит потерпевшая сторона. Мне за правду обидно. Вы тут 6 страниц исписали про внутреннее сопротивление и импеданс, а правду не нашли. К великому сожалению, все написанное свидетельствует только о том, что толкового электрика, не "меняльщика предохранителей", в тему и к ТС, не забежало "на огонек". Жалко. А ТС стоит найти ГРАМОТНОГО электрика, даже "силовика", способного грамотно пользоваться мерительным инструментом, и провести диагностику. Иначе, так и до пожара недалеко.Всем добра! :*DRINK*:
Последний раз редактировалось Dizel Man 09 дек 2019, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Dizel Man »

Не уверен что тебе бы это помогло.
В совершенно очевидной ситуации, у тебя...... нужно копать..
Не истолкуй неверно. Я "лечу железных коней", а не камлаю вокруг оных, за деньги. Именно поэтому, я сначала разбираюсь с проблемой, а потом "тащу жертву на операционный стол". Да, мне ПЕРЕД, нужно копать. И я этим, даже горжусь. Я "Врач", а не ведун... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение dvm99 »

Dizel Man писал(а): Именно поэтому, я сначала разбираюсь с проблемой, а потом "тащу жертву на операционный стол".
Сергей, а ты видел в своей практике на АКБ, как переполюсовываются одна-две банки после хорошей нагрузки?
А я видел! Правда это были никель-кадмиевые АКБ, но какая разница...
Это к теме про внутреннее сопротивление...
И, кстати,
Dizel Man писал(а): А это к плотности электролита не привязано?

Ты хоть концентрированную кислоту залей в АКБ с осыпавшимися пластинами.
Плотность будет- будь здоров! Только толку-то?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение SmoAG »

Dizel Man писал(а): Вас ведь не должна интересовать тональность диспута, должна интересовать верная трактовка происходившего.
Сергей, проблему нашли. Остаток жизни акб 30%, для наших авто очень мало.
У меня у самого с одним акб проблема. От него запитана вебаста и как не печально, он умирать начал за 2 года. Эту зиму думаю он отходит, но к следующей зиме его менять. Для диагностики я обращался к достаточно известному аккумуляторщику Виктору, многие кто знает тот поймет о ком я.
В случае тс аналогично.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Закрыто

Вернуться в «Электрика»