Nickolas писал(а): ↑
Искренне надеюсь, что вся эта возня вокруг электрики закончилась. Больше менять ничего не осталось, только автомобиль в сборе.
Ну видишь, как "просто ларчик открывался"!
Хотя, нет худа без добра - авто у тебя теперь исправен, новых знаний прилипло, да и я, глядя на твою ситуацию наконец таки заказал токовые клещи, которые чухают постоянку от 10мА до 100А... ОЧЕНЬ давно собирался!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвященья дух,
И опыт сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
[emoji2398]Сашка Пушкин
-12k, блин.
Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
Вот покатался пару дней и могу сказать, что по показаниям приборов не изменилось ровным счетом ничего.
А так-то заводится уверенно.
Единственное, что изменилось, это просадка напряжения при прокрутке лебедки вхолостую. Раньше падало на 1В, сейчас где-то на 0.5В.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
А, нет, сейчас все заводится, дует, греет как положено.
Это я к тому, что на показания приборов, особенно вольтметра, не стоит ориентироваться. С дохлыми и нормальными аккумуляторами показания почти не отличаются.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
Мультимер, вещь хорошая. Но в некоторых случаях стрелочная цешка будет предпочтительнее.
Но в любом случае, без приборов гадания длятся намного дольше и дороже))
Ну а чо утюгами.
Вот стоят 2 новых аккума. Через 20 мин работы вебсты напруга 12.4в. Как и на старх и дохлых.
С новыми аккумами завелась бодро.
Но напряжуха-то такая же!
Вот и определяй как хошь дохые аккумы или нет.
Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
Вот стоят 2 новых аккума. Через 20 мин работы вебсты напруга 12.4в. Как и на старх и дохлых.
А чем это не устраивает? Если Вы про "Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto", то где просадка?
Nickolas писал(а): ↑
А вот да, оно и раньше вот так же проседало, но пуск был нормальный.
А теперь тоже проседает, но запуск когда как. Без бустера из дома уже не выхожу.
Если Вы про это, то, у Вашего авто все признаки проблем с стартером или с электрикой. И еще, СПОРТ какого года? Иммобилайзер на ТНВД присутствует?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Nickolas писал(а): ↑А, нет, сейчас все заводится, дует, греет как положено.
Это я к тому, что на показания приборов, особенно вольтметра, не стоит ориентироваться. С дохлыми и нормальными аккумуляторами показания почти не отличаются.
Но ты можешь чинить электрику и стартер...... Да и иммо с насоса сруби, если найдёшь.
ПС Что то мне сдаётся что аккаунтом Dizel Man что то произошло..... Что не пост то перл, раньше такого не замечалось....
Nickolas писал(а): ↑
А вот да, оно и раньше вот так же проседало, но пуск был нормальный.
А теперь тоже проседает, но запуск когда как. БЕЗ БУСТЕРА ИЗ ДОМА УЖЕ НЕ ВЫХОЖУ.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Александр, мне твое видение не интересно. Я не с тобой общаюсь. Мне интересно почему не нравится 12 вольт после 20 минут работы отопителя. И хотелось бы, чтобы ответил именно автор... Если сочтет нужным.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!