Проблема с сигналом

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Проблема с сигналом

Сообщение ELECTREG »

Всех приветствую. Нужна какая-либо информация по поводу устройства звукового сигнала Паджеро 3.
История такова: в какой то момент машина перестала сигналить.
Первым делом я решил проверить сами клаксоны, прокинув провод напрямую.
Исправны оба. Чтож, едем дальше.
Подумав о самом плохом- вышедшей мембране в руле- я первым делом отстегнул крышку под рулем и вытащил оттуда провод, разъединив его фишку.
На черном проводе типа "мама" после поворота ключа есть 12 вольт
Красный же -это питание приходящее на саму мембрану.
Я воткнул в провод щуп тестера, а второй кинул на кузов авто. При нажатии на центр руля тестер запищал. Следовательно, дело не в руле.
Изображение

Лезем под капот:
Все предохранители целые
Вытаскиваю релешку звукового сигнала и ставлю вместо нее другую соседнюю. Эффекта ноль.
Стал замерять напряжения на колодке реле и получил следующее:

Изображение

На разъемах 1 и 3 при повороте ключа 12 вольт
Если в разъем 3 вставить красный щуп, а черный вставить в разъем 4 и нажать на середину руля то получим на тестере 12 вольт
Разъем 2 прозванивается как масса на акб. Но также он прозванивается на фишку, которая одевается на сам клаксон. Если в разъем запихнуть провод с 12в от акб, то раздастся звуковой сигнал.

Есть какие-либо предположения что здесь не так?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Проблема с сигналом

Сообщение ELECTREG »

До сих пор не решил данную проблему. Может кто нибудь замерить напряжение на выводах колодки?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Проблема с сигналом

Сообщение ELECTREG »

Люди, ау?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Проблема с сигналом

Сообщение ELECTREG »

Может тему перенести в ветку по электрике? Месяц без сигнала уже езжу(
Pajero III 2006г 3.2 di-d
Аватара пользователя
Sladge
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 11:40
Двигатель:: 6G75 3.8л бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 20th Anniversary Edition 2003
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблема с сигналом

Сообщение Sladge »

Недавно купил Монтеро3. Радовался что клаксоны стоят мощные и звук такой сочный. Но вдруг они перестали работать.
Изучаю форум. Для себя определил последовательность проверки: предохранители, реле, клаксоны, руль, проводка.
Проверил предохранители: вроде целые. Надо их еще мультиметром прозвонить. А вот реле у меня нет, хотя место под него есть. Клаксоны гудели и без него.
P.s. не знаю как правильно снять решетку радиатора, чтобы добраться до клаксонов и проверить их. Решетка и так сидит не плотно. Такое ощущение что половина крепежа и клипс сломана или отсутствует. Есть где схемы посмотреть?
Аватара пользователя
Sladge
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 11:40
Двигатель:: 6G75 3.8л бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 20th Anniversary Edition 2003
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблема с сигналом

Сообщение Sladge »

Снял решетку радиатора. Отломил таки несколько клипс и хитрых пластмассовых крепежа, которые соединяют между собой "папу" в решетке и "маму" на кузове. :)
Снял фишку с клаксона и кинул напрямую "+" с аккумулятора. Не гудят клаксоны. Вот только не знаю, там масса на клаксоне постоянно подключена, или надо было зажигание включать? :*DONT_KNOW*:
Mitsubishi Montero 20th Anniversary Edition 2003 Black 6G75 3.8л
Все приключения начинаются с фразы: Я знаю короткую дорогу!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Проблема с сигналом

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Плюс там постоянный( почти визде) а управление идет минусом. На сигналах, вентиляторах и тому подобное. тестер возьми в руки :) схемы тут : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866 ::-D:
Всем добра.......
Dimka_Piter
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 15:21
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero V75W, АКПП, SS, 2002
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Проблема с сигналом

Сообщение Dimka_Piter »

Того реле, что в заглавном посте на моем Монтеро тоже нет.
У меня цепь клаксона идет через предохранитель №13 (10А) и реле А10Х (если смотреть от морды, второе слева, со стороны моторного щита). Жмешь на клаксон, реле щелкает.
Изображение
Аватара пользователя
Sladge
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 11:40
Двигатель:: 6G75 3.8л бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 20th Anniversary Edition 2003
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблема с сигналом

Сообщение Sladge »

Dimka_Piter писал(а): 04 сен 2019, 08:52 Того реле, что в заглавном посте на моем Монтеро тоже нет.
У меня цепь клаксона идет через предохранитель №13 (10А) и реле А10Х (если смотреть от морды, второе слева, со стороны моторного щита). Жмешь на клаксон, реле щелкает.
У меня также. Проверил: предохранитель и реле - рабочие.

При нажатии на клаксон на разъем сигнала приходит "+". Снял и разобрал сами клаксоны. Пролил WD-40. Зачистил все контакты. Ослабил регулировочные болты. Собрал и они заработали.
Mitsubishi Montero 20th Anniversary Edition 2003 Black 6G75 3.8л
Все приключения начинаются с фразы: Я знаю короткую дорогу!
Ответить

Вернуться в «Электрика»