Друзья, добрый день. У меня паджеро-4, ТД 3,2.
Уже давно мучаюсь с проблемой следующего характера:
При эксплуатации авто, особенно непрогретого перед поездкой (даже в летний период), при интенсивном разгоне, машина начинает затормаживаться, с характерными щелчками электроники. Причём, чем больше нажимаю на газ, тем с большей интенсивностью работает система стабилизации автомобиля и торможения. Приходится останавливать машину на дороге, выключать зажигание, снова запускать двигатель и начинать езду, плавно разгоняясь, вести езду в спокойном режиме, без резких нажатий на педаль газа, примерно минут 10-15, а уж после этого времени (неагрессивной езды) можно давить педаль резко в пол, проблем больше не происходит, начинается отличная динамика разгона на весь период езды, до выключения двигателя и следующей поездки.
Помогите пожалуйста разобраться в этой проблеме.
Всем хорошего дня.
С уважением
Глюк ESP или ABS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 07:37
- Двигатель:: TD 3.2
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Глюк ESP или ABS
Скинуть клеммы с обоих аккумуляторов на две минуты. Одеть клеммы. Загорится значок пьяная машинка. Проехать по прямой несколько сотен метров. Так попробуйте.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 07:37
- Двигатель:: TD 3.2
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Глюк ESP или ABS
Привет. Ну во-первых снимать аккумуляторы нужно было на заглушенном моторе. Иначе есть риск спалить какой-нибудь мозг. Ну хорошо что всё получилось.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi