просадка напряжения

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
valera_0011
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 3 раза

просадка напряжения

Сообщение valera_0011 »

Всем доброго времени суток! Есть занимательный ребус с блуждающей поломкой! Не знаю будет ли первый факт иметь отношение к последующим но начну с него. Еще до нового года не заметил большой камень в мертвой зоне перед капотом и при максимально вывернутом руле в право переехал его левым переднем колесом (камень доставал до порогов). Загорелась лампочка АВС . Обрыва не обнаружил. Но поскольку у меня (судя по форуму) где то плохой контакт по датчикам подключения полного привода (при подключении не всегда загорается лампочка, иногда моргает, а иногда вместо лампочки полного привода загоралась АВС - привод при этом включался) я включил полный привод и проехал назад вперед около метра - АВС потух! Неделю назад вдруг после остановки на светофоре загорелась АВС. Диагностика показала КЗ передних датчиков,при этом по показаниям импульсов датчики на момент диагностики работали нормально. ошибки были сброшены. через два дня опять при остановке снова загорелась АВС. Сегодня попасть на диагностику не удалось, там был аншлаг, а у меня проявился новый загадочный симптом. при попытке завестись машина проявила все симптомы здохшего АКБ, а вольтметр показал 9 вольт. АКБ при этом светился зеленым окошком. (важный момент авто стояло под наклоном вверх) после звонка другу и попытке отбуксировать меня к электрику через два квартала (ровной дороги) приборы засветились в полную силу а вольтметр показал 12 вольт и машина завелась. Списав все на закороченную банку обсыпавшейся пластиной благополучно откатался весь день (заводил авто около 15 раз). И вот еду домой и заехал на заправку. На заправке пришлось стать приблизительно под таким же углом, при попытке завестись стартер крутанул около оборота, а дальше опять просадка напряжения и невозможность запустить стартер - только треск реле. Скатившись на ровную площадку (помня дневной опыт) ничего не произошло, тряска АКБ и шевеление жгутами в подкапотном пространстве ни к чему не привели. При включении зажигания моргала лампочка подключения полного привода. Отключение датчика переднего привода (разъем под правым крылом рядов с вакуум насосом) результата не дали. Через минут 10 напряжение вернулось, но при попытке включить стартер снова проседало до 9 вольт (при подключении ОВD выяснил что напряжение падало только при включении зажигания, во втором положении ключа напряжение оставалось нормальным). После трех таких попыток снова позвонил другу с просьбой о буксировке. Помня дневной опыт через пару кварталов пробовал завестись - эффект тот же. А вот через кварталов 6 снова все заработало. Приехав домой около 10 раз пробовал заводить - все в порядке. В воскресенье дальняя поездка которую нельзя отменить- даже не знаю что теперь делать. Грешу на блок АВС или подключение полного ривода(мало вероятно), может стартер на себя берет? Друзья пожалуйста помогите, надежды на то что завтра пробьюсь к электрику очень мало (у нас большой дефицит) а суббота выходной даже не подходи.

Чуть не забыл МПС1 2007 года европеец, официал, Мотор 3.0 6G72 16 клапанник АКП.
Ответить

Вернуться в «Электрика»