Не заводится, не горят лампы диагностики.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Не заводится, не горят лампы диагностики.
Паджеро 2, 1998, 6g72 12valve
На данный момент что имеем.
Поворачиваем ключ, на панели лампы НЕ горят. (У меня обычно горел акб и чек).
Пробуем завести, стартер крутит (весело), машина не заводится.
Пробуем завести еще раз, стартер крутит (весело), в этот момент плавно оживают лампы акб и чек, иии машина завелась.
Необязательно на 2 раз заводиться, может долго не заводится, потом раза с 10 заводится.
Бывает так что что просто ключ повернул, лампы сразу загорелись, машина завелась.
Но больше проблема стала то что машина произвольно глохнуть прямо на ходу, это сопровождается цикличными щелчками реле.
Завести после этого проблематично.
Позавчера тянул машину на галстуке домой, решил проверить заведётся ли с толкача.
Успешно все 3 раза.
И пока газом играешь, не глохнет, как только холостые, сразу глохнет (это сопровождается цикличными щелчками реле).
Я в растерянности, тестером позвонил, вроде всё как надо.
Сейчас возьму мурзилку буду изучать подробно схемы.
На данный момент что имеем.
Поворачиваем ключ, на панели лампы НЕ горят. (У меня обычно горел акб и чек).
Пробуем завести, стартер крутит (весело), машина не заводится.
Пробуем завести еще раз, стартер крутит (весело), в этот момент плавно оживают лампы акб и чек, иии машина завелась.
Необязательно на 2 раз заводиться, может долго не заводится, потом раза с 10 заводится.
Бывает так что что просто ключ повернул, лампы сразу загорелись, машина завелась.
Но больше проблема стала то что машина произвольно глохнуть прямо на ходу, это сопровождается цикличными щелчками реле.
Завести после этого проблематично.
Позавчера тянул машину на галстуке домой, решил проверить заведётся ли с толкача.
Успешно все 3 раза.
И пока газом играешь, не глохнет, как только холостые, сразу глохнет (это сопровождается цикличными щелчками реле).
Я в растерянности, тестером позвонил, вроде всё как надо.
Сейчас возьму мурзилку буду изучать подробно схемы.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится, не горят лампы диагностики.
сначала надо проверить точки массы и клеммы. АКБ-кузов-мотор. Потом сам замок(как его - не знаю).
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Не заводится, не горят лампы диагностики.
Точки массы - проверил.
Замок проверил. Но тут есть НО. По мурзилке написано для правого и для левого руля.
У меня руль левый, но позвонка как для правого получилась.
Замок проверил. Но тут есть НО. По мурзилке написано для правого и для левого руля.
У меня руль левый, но позвонка как для правого получилась.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Не заводится, не горят лампы диагностики.
А точки массы как проверил? посмотрел на них открути, почисти, смаж литолом Так же как то сталкивался с закисшим блоком предов( была течька воды в салон) блок предов внутри весь закис, позеленел пришлось его менять
Всем добра.......
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Не заводится, не горят лампы диагностики.
Тестером звонил, на кузов, на двигатель.
Проблема до сих пор есть.
Вечером - ключ поворачиваю, всё работает, завожу - всё работает. Машину собрал обратно.
Утром - 1 раз завелась, работала. Заглушил, завел, несколько раз защелкало реле сигнализации и все.
Проблема до сих пор есть.
Вечером - ключ поворачиваю, всё работает, завожу - всё работает. Машину собрал обратно.
Утром - 1 раз завелась, работала. Заглушил, завел, несколько раз защелкало реле сигнализации и все.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Не заводится, не горят лампы диагностики.
Нужно открутить болты крепежа к кузову( массы) зачистить под ними, прогнать резьбы и смазать литолом
Всем добра.......
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Не заводится, не горят лампы диагностики.
Нет, было бы так просто, я бы на форуме не писал.
Все массы в хорошем состоянии.
Дело было в сигнализации точнее их было 3, и 2 из них я удалил.
Я знал что этот "ПУЧёК проводов и коробочек" когда нибудь мне вынесет мозг.
Просто так как проблема "плавающая" я пропустил это место 2 раза.
Можно было конечно и перепаять реле в сигнализации, но кому нафиг нужен старый p2.
Все массы в хорошем состоянии.
Дело было в сигнализации точнее их было 3, и 2 из них я удалил.
Я знал что этот "ПУЧёК проводов и коробочек" когда нибудь мне вынесет мозг.
Просто так как проблема "плавающая" я пропустил это место 2 раза.
Можно было конечно и перепаять реле в сигнализации, но кому нафиг нужен старый p2.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Не заводится, не горят лампы диагностики.
Слава богу нашел косяк. 3 сигналки конечно перебор.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Не заводится, не горят лампы диагностики.
У меня так ваще не на одной бричке нет сигналок
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Не заводится, не горят лампы диагностики.
Ты фотки берёзы под стеклом возишь.....алексей - Маленький Мук писал(а): ↑04 мар 2019, 07:16 У меня так ваще не на одной бричке нет сигналок
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз