Генератор с вакуумным насосом

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
-STAR-
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Лен.обл

Генератор с вакуумным насосом

Сообщение -STAR- »

Доброго времени суток!!!!Проблема с бесконечным протеканием масла в генератор через сальник вакуумного насоса. :*HELP*:
Купил новый сальник,заменил,через неделю потёк и он, с последующим выходом из строя реле регулятора.Купил ещё сальник с реле регулятором напряжения,поменял через две недели опять пропала зарядка,оказалось перестал прозваниваться ротор и щетки опять в масле.Ремонтировать ротор было некогда пришлось купить новый генератор "старвольт". Прошло полгода история повторяется.Опять потекло масло в генератор с последующим выходом из строя РР.
Все подводящие трубки целые,отверстие для стока масла в картер не забито,подшипники без люфта.
Где ещё копать не понятно.Может кто сталкивался с подобной проблемой? :*WALL*:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Генератор с вакуумным насосом

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А сальник правильна ставите? он двойной( один сальник другой пыльник) и есть ли выработка на валу?
Всем добра.......
-STAR-
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Лен.обл

Re: Генератор с вакуумным насосом

Сообщение -STAR- »

Да правильно. Пыльник затем сальник пружиной к вакуумнику. На валу выработка небольшая,ногтем не чувствуется. только визуально видно где сальник трётся.
Может кто ставил как нибудь дополнительный сальник?
Неужели только у меня такая беда происходит? :*DONT_KNOW*:
-STAR-
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 15:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Лен.обл

Re: Генератор с вакуумным насосом

Сообщение -STAR- »

Спасибо за участие. Оказалось разбито посадочное место внутреннего подшипника, люфт на валу ротора.Это и вызывало протекание масла на щётки.В следствии чего накрывались реле регулятора. Временно подключил выносное реле от волги.Кому интересно https://www.youtube.com/watch?time_cont ... Qxj5vvuYho все работает реле стоит 200р. плюс удобства замены
Ответить

Вернуться в «Электрика»