Да это понятно... На моих картинках в ПС это и показано: первый скрин- сверху дпкв, снизу- дпрв; второй скрин- дпрв синхронно с импульсом искры первого цилиндра (он самый высокий). Все временные интервалы хорошо считаются (секунды переводятся в градусы и сверяются с мануалом). Двухдучевой осцил не у всех есть, а ноутбук- почти у каждогоSNOOPER писал(а): Есть такое понятие: Датчик фазы. Тоесть когда сигнал от колена и распреда встречаются в определённое время.
Если эти сигналы идут в не расчетное время, сбился грм или сбило пластину считывателя, мотор не оживет. Не будет сигнала на форсунки.
Просто я предлагал сначала проверить дпкв в динамике любым тестером, прокручивая стартером, а уж потом на синхронность грешить.