Диагностика Mitsubishi на Android
Добавлено: 11 июл 2018, 13:53
Привет всем!
Хочу поделиться опытом диагностики Pajero.
Правда у меня Pinin 2004г, но у друга Pajero 4, на нём то-же проверяли, работает.
Насчёт моделей Митсу до 2001г не уверен, что будут работать,там вроде как нет поддержки OBD2.
Итак.
Адаптер ELM327 с Али, лучше брать версии 1.5, у меня Bluetooth версия, так удобней, не нужно каждый раз подключаться к WiFi сети.
Приложение CarBit https://play.google.com/store/apps/deta ... mda.carbit
На старых моделях Митсу, где нет CAN шины, в настройках оставляем протокол "Автоматически" или ISO 9141-2.
В типах параметров отмечаем MUT и MUT/GDI у кого джедай.
Можно посмотреть "Мутные" параметры.
А можно и поуправлять чем нибудь.
На заглушенном двигателе можно включить вентилятор радиатора,бензонасос.
На заведённом можно отключить одну из форсунок(так можно определить какой цилиндр не пашет, если движок затроил).
Скрины Pinin:
Поэтому лучше создать один профиль для управления и MUT, а остальные для CAN параметров.
Создаём профиль, называем его например "Управление",выбираем этот профиль, заходим в настройки, выбираем протокол ISO 9141-2,типы параметров выбираем MUT(это только для бензина, на дизелях с CAN-шиной протокол ISO 9141-2 не поддерживается)
и добавляем в активный список параметры управления(они в самом конце в выдвигающимся слева меню).
Затем создаём другие профили для CAN параметров, но в этих профилях, в настройках уже выбираем протокол ISO 15765-4 CAN(11bit 500K),типы параметров CAN/ECU, CAN/SS4II и т.д.
Скрины Pajero 4:
Хочу поделиться опытом диагностики Pajero.
Правда у меня Pinin 2004г, но у друга Pajero 4, на нём то-же проверяли, работает.
Насчёт моделей Митсу до 2001г не уверен, что будут работать,там вроде как нет поддержки OBD2.
Итак.
Адаптер ELM327 с Али, лучше брать версии 1.5, у меня Bluetooth версия, так удобней, не нужно каждый раз подключаться к WiFi сети.
Приложение CarBit https://play.google.com/store/apps/deta ... mda.carbit
На старых моделях Митсу, где нет CAN шины, в настройках оставляем протокол "Автоматически" или ISO 9141-2.
В типах параметров отмечаем MUT и MUT/GDI у кого джедай.
Можно посмотреть "Мутные" параметры.
А можно и поуправлять чем нибудь.
На заглушенном двигателе можно включить вентилятор радиатора,бензонасос.
На заведённом можно отключить одну из форсунок(так можно определить какой цилиндр не пашет, если движок затроил).
Скрины Pinin:
На новых моделях с шиной CAN можно тоже оставить протокол автоматически, но тогда станут не доступны MUT параметры и управление.
Поэтому лучше создать один профиль для управления и MUT, а остальные для CAN параметров.
Создаём профиль, называем его например "Управление",выбираем этот профиль, заходим в настройки, выбираем протокол ISO 9141-2,типы параметров выбираем MUT(это только для бензина, на дизелях с CAN-шиной протокол ISO 9141-2 не поддерживается)
и добавляем в активный список параметры управления(они в самом конце в выдвигающимся слева меню).
Затем создаём другие профили для CAN параметров, но в этих профилях, в настройках уже выбираем протокол ISO 15765-4 CAN(11bit 500K),типы параметров CAN/ECU, CAN/SS4II и т.д.
Скрины Pajero 4: