Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
ВВ провода нулевого сопротивления
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
ВВ провода нулевого сопротивления
Что то поиска поиском и не нашёл.
Не нравятся мне провода высоковольтные. Такое впечатление, что все сейчас делается специально, что бы побыстрее вышло из строя. Да я понимаю, провода делают с помехозащитой, но не в угоду же работе двигателя? Новые работают нормально, а снимаешь при замене, ближе к которой двигатель уже изрядно подколбашивает, так провода мегаомы показывают в сопротивлении! А ведь ещё и свечи с резюками! И их сопротивление от времени тоже не разу не уменьшается.
Короче хочу хотя бы провода человеческие сделать. На драйве для монтеро не много кто это делал, а кто делал накатали пока не более 10тык, но, помехи отсутствуют у них, ничего не погорело, все в норме. Да и движок, говорят, работает гораздо ровнее.
Собственно вот вопросы:
- какое может быть от ВВ проводов нулевого сопротивления зло? Вроде, если свечи уже с помехозащитой то никакого. Катушки или что то ещё погореть не должны. Ток то не изменится на самой катушке. Просто падение напряжения по длине не будет и увеличится только напряжение пробоя на свече.
- из какого провода лучше сделать? Есть ПМВК. Многие из него делают. Многие берут от ЗИЛ 130. Кто то покупает BERU.
У нас кто нибудь такое делал уже? Поделитесь опытом.
Не нравятся мне провода высоковольтные. Такое впечатление, что все сейчас делается специально, что бы побыстрее вышло из строя. Да я понимаю, провода делают с помехозащитой, но не в угоду же работе двигателя? Новые работают нормально, а снимаешь при замене, ближе к которой двигатель уже изрядно подколбашивает, так провода мегаомы показывают в сопротивлении! А ведь ещё и свечи с резюками! И их сопротивление от времени тоже не разу не уменьшается.
Короче хочу хотя бы провода человеческие сделать. На драйве для монтеро не много кто это делал, а кто делал накатали пока не более 10тык, но, помехи отсутствуют у них, ничего не погорело, все в норме. Да и движок, говорят, работает гораздо ровнее.
Собственно вот вопросы:
- какое может быть от ВВ проводов нулевого сопротивления зло? Вроде, если свечи уже с помехозащитой то никакого. Катушки или что то ещё погореть не должны. Ток то не изменится на самой катушке. Просто падение напряжения по длине не будет и увеличится только напряжение пробоя на свече.
- из какого провода лучше сделать? Есть ПМВК. Многие из него делают. Многие берут от ЗИЛ 130. Кто то покупает BERU.
У нас кто нибудь такое делал уже? Поделитесь опытом.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 20039
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: ВВ провода нулевого сопротивления
Вавил, никакого прихода не будет!
Искре абсолютно пофигу, какое сопротивление у проводов в пределах десятков кОм. Лишь бы не было конкретного обрыва.
Тот провод, что мегаомы у тебя показывает- он 100% в обрыве.
Часто наконечник просто обрывают/надрывают при снятии, ну по крайней мере у нас на 12-клапаннике.
Заметь, провод используется один и тот же: и для дальних свечей, и для ближних. У меня, допустим, самый короткий провод - что-то около 10 кОм, самый дальний- где-то 30 или даже 40 (точно не помню). И при этом разницы работы в цилиндрах никакой.
И примерно такая картина на всех машинах.
Т.е. производители даже не заморачиваются по этому поводу!
Заморачиваются у нас только "гении" на драйв2.ру
Искре абсолютно пофигу, какое сопротивление у проводов в пределах десятков кОм. Лишь бы не было конкретного обрыва.
Тот провод, что мегаомы у тебя показывает- он 100% в обрыве.
Часто наконечник просто обрывают/надрывают при снятии, ну по крайней мере у нас на 12-клапаннике.
Заметь, провод используется один и тот же: и для дальних свечей, и для ближних. У меня, допустим, самый короткий провод - что-то около 10 кОм, самый дальний- где-то 30 или даже 40 (точно не помню). И при этом разницы работы в цилиндрах никакой.
И примерно такая картина на всех машинах.
Т.е. производители даже не заморачиваются по этому поводу!
Заморачиваются у нас только "гении" на драйв2.ру
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: ВВ провода нулевого сопротивления
То то и оно, что мерил именно провод. Уже вынутый из проводов. От жилы к к жиле по концам. Что то с ним внутри происходит от времени. Машина, при этих 0,8 мОм вполне сносно работала. Потряхивало только на холостых малех. Ведь не зря их рекомендуют менять со свечами вместе. А раньше на копейках и тройках? Только по необходимости. У соседа моего по гаражу до сих пор родные стоят!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 20039
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: ВВ провода нулевого сопротивления
Т.е. вынул центральный шнурок из провода и его замерил?<Вавил> писал(а):То то и оно, что мерил именно провод. Уже вынутый из проводов. От жилы к к жиле по концам.
Так или иначе, ты как-то не так замерял, а может просто перед оборванным местом прицепился.
Сейчас глянул в мануал, там есть проверка сопротивления проводов в разделе "электрика двигателя". Дык указано максимальное сопротивление провода- 26 кОм (без указания модели мотора).
Вообще, в ВВ проводах при обрыве происходит ещё такое явление: в месте разрыва зажигается дуга. Эта дуга (у ей температура = тысячи град.) подпаливает изоляцию. Хоть изоляция и силиконовая, но такой температуре противостоять уже не может. В месте её горения образуется уголь (сажа), а уголь- это проводник. Т.е. как бы провод немного самовосстанавливается. Возможно ты эти 800 кОм и намерил.
Но, повторюсь, это очень много!
Я обычно, когда проверяю провода, ставлю тестер на предел 200 кОм. Если зашкаливает, то провод- в топку.
Пробовал как-то восстанавливать (переобжимать), нифига хорошего не случилось... То ли руки кривые, то ли ещё чего...
Но мне проще- у меня хорошо встают провода от карбовой восьмёрки. Проще купить...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: ВВ провода нулевого сопротивления
Вынул провод из наконечников с обоих сторон и померил непосредственно от жилыdvm99 писал(а): Т.е. вынул центральный шнурок из провода
конечно много. мерил мегометром. поверенным.dvm99 писал(а): Но, повторюсь, это очень много!
Я обычно, когда проверяю провода, ставлю тестер на предел 200 кОм. Если зашкаливает, то провод- в топку.
Пробовал как-то восстанавливать (переобжимать), нифига хорошего не случилось... То ли руки кривые, то ли ещё чего...
Но мне проще- у меня хорошо встают провода от карбовой восьмёрки. Проще купить...
Хочу попробовать сам сделать нормальные провода. Но если делать, то уж точно не из новой полимерной жилы с сопротивлением.
Поэтому и вопрос задаю.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 20039
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: ВВ провода нулевого сопротивления
Я думал, что вытянул токопроводящую жилу и её замерял.<Вавил> писал(а):Вынул провод из наконечников с обоих сторон
Значит ты замерял кусок с обрывом внутри.<Вавил> писал(а):мерил мегометром. поверенным
Заниматься таким имхо если и стоит, то только в плане экономии денег. Сравнимо это со стоимостью проводов, даже неоригинальных, я ХЗ...<Вавил> писал(а):Поэтому и вопрос задаю.
Потому что то, что есть в ширпотребе из проводов, оно такое же кЕтайское.
Смысл всей этой возни?
Там, как я понял, основная проблема будет- качественно опрессовать.
Кустарно это сделать будет сложно, т.к. провод мягкий и толстый. Клещи для опрессовки скорее всего должны быть специфичными.
И с зачисткой концов тоже возня ещё та...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: ВВ провода нулевого сопротивления
Гм... так как это «запресовано» а точнее говоря, просто прижато . Да да. Токопроводящаяя жила в оригинальных проводах, оголена на 0,5см, загнута на силикон изоляции и обжата вместе с силиконом оконцевателем. Ни о какой опресовке как таковой там даже речь не идёт и близко!!!
Разница в моем обжатии и заводском в худшем случае аккуратность. Хотя разных обжимных клещей у меня в избытке.
И тут вопрос не в экономии денег, я не об этом вообще.
А негативном влиянии таких проводов с минимальным сопротивлением на электрику, мозги - если это влияние есть
Разница в моем обжатии и заводском в худшем случае аккуратность. Хотя разных обжимных клещей у меня в избытке.
И тут вопрос не в экономии денег, я не об этом вообще.
А негативном влиянии таких проводов с минимальным сопротивлением на электрику, мозги - если это влияние есть
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 20039
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: ВВ провода нулевого сопротивления
Да, именно, как ты пишешь- прижато.<Вавил> писал(а):Гм... так как это «запресовано» а точнее говоря, просто прижато . Да да. Токопроводящаяя жила в оригинальных проводах, оголена на 0,5см, загнута на силикон изоляции и обжата вместе с силиконом оконцевателем. Ни о какой опресовке как таковой там даже речь не идёт и близко!!!
Но провод должен воспринимать и механические нагрузки. Об этом я и писал, что очень часто он портится при отсоединении от свечи. Механически у него зажата изоляция, и одно неверное движение, как говорил Жванецкий, ты- отец! (с)
И по поводу прихода я тоже писал- это всё гении с драйв2.ру... Они всегда "умнее" автопроизводителей
Коротко- ничего не изменится при равных условиях.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: ВВ провода нулевого сопротивления
Значит будем пробовать!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: ВВ провода нулевого сопротивления
Завидую сколько у людей свободного времени, чтобы всякой кУйнёй-(полезными опытами) заниматься тут колодки поменять ито времени нет.
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ВВ провода нулевого сопротивления
Безрезисторные свечи и провода в впрысковых машинах обычно сильно влияют на электронику управления. У них токовый импульс при искре мощнее и добротность цепи огромная, поэтому радиопомеха идет знатная. Может, конечно, и повезти, но влияние иногда бывает очень странным, но никогда не положительным. С проводами с внутренними обрывами не сравниваем.
Может лучше поискать достойные провода метражом или выдрать с хороших наборов?
Может лучше поискать достойные провода метражом или выдрать с хороших наборов?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: ВВ провода нулевого сопротивления
Ну... с точки зрения закона Ома ток пробоя в свече возрастает максимум в 2-3 раза. Вроде много, но в абсолютных величинах - кот наплакал. Ну если, конечно, свечи на безрезисторные не менять, а я этого то делать не собираюсь.
Вот напряжение на свечей что то около 15 кВ. Сопротивление самого короткого провода в среднем 9 кОм. Самого длинного что то в пределах 20 кОм. Резистора свечи 10 кОм. Какой ток мы имеем на свечей? Нк килло сразу сокращает и того 15/(9+10) что то в пределах 0,7 А для короткого и 15/(20+10) 0,5А для длинного. А теперь убираем провода. Имеем примерно 1,5 А для короткого и 1,5 А для длинного! Всего то! Не думаю, что искра при 0,5 А и 1,5 А сильно отличается. Да и вообще ещё сопротивление самой дуги я не учёл, так что разница может оказаться ещё и меньше. Вот если и свечи без резисторные ставить - тогда конечно, разница тока в разы! И тут конечно можно влететь. А если только провода то, ИМХО, только плюсы в виде их надёжности и чуть, может быть, более мощной искра. Ну... мод свечи уже не 90 тык выходят, а пораньше умрут. Но, ИМХО, не намного.
Вот напряжение на свечей что то около 15 кВ. Сопротивление самого короткого провода в среднем 9 кОм. Самого длинного что то в пределах 20 кОм. Резистора свечи 10 кОм. Какой ток мы имеем на свечей? Нк килло сразу сокращает и того 15/(9+10) что то в пределах 0,7 А для короткого и 15/(20+10) 0,5А для длинного. А теперь убираем провода. Имеем примерно 1,5 А для короткого и 1,5 А для длинного! Всего то! Не думаю, что искра при 0,5 А и 1,5 А сильно отличается. Да и вообще ещё сопротивление самой дуги я не учёл, так что разница может оказаться ещё и меньше. Вот если и свечи без резисторные ставить - тогда конечно, разница тока в разы! И тут конечно можно влететь. А если только провода то, ИМХО, только плюсы в виде их надёжности и чуть, может быть, более мощной искра. Ну... мод свечи уже не 90 тык выходят, а пораньше умрут. Но, ИМХО, не намного.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ВВ провода нулевого сопротивления
Ваши рассуждения справедливы для активной нагрузки и постоянки. А мы имеем дело с реактивкой (LRC) и импульсным характером сигнала. Чем меньше R, тем больше добротность, тем дальше ваши рассуждения от реальности. Там токи могут достигать намного бОльших значений, да и характер переходных процессов "размашистей".
Найдите осцилл и посмотрите через емкостный датчик на ВВ-проводе, сравнив силикон и медь. Важно увидеть характер процессов и их разницу.
С интересом узнаем результат.
Не настаиваю, жду результатов. Как практических, так и исследовательских.
Удачи!
PS Можно при сравнении заменить один провод, который можно махнуть без разбора, и сравнить с остальными.
Найдите осцилл и посмотрите через емкостный датчик на ВВ-проводе, сравнив силикон и медь. Важно увидеть характер процессов и их разницу.
С интересом узнаем результат.
Не настаиваю, жду результатов. Как практических, так и исследовательских.
Удачи!
PS Можно при сравнении заменить один провод, который можно махнуть без разбора, и сравнить с остальными.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6282
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: ВВ провода нулевого сопротивления
Сопротивление в/в обмотки катушки какое? Вроде, под 20 кОм.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: ВВ провода нулевого сопротивления
Тем более!Владимир Михайлович писал(а):Сопротивление в/в обмотки катушки какое? Вроде, под 20 кОм.
Чего то не понял, что на осцилографе я увижу?bulasan писал(а): Найдите осцилл и посмотрите через емкостный датчик на ВВ-проводе, сравнив силикон и медь. Важно увидеть характер процессов и их разницу.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 20039
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: ВВ провода нулевого сопротивления
Вот ещё материальчик от того же автора (см. вложение).SNOOPER писал(а): https://pakhomov-school.ru/bagazh-znani ... roboy.html
Вавил, может просто починить?
- Вложения
-
- Анализ высокого напряжения.rar
- (3.94 МБ) 43 скачивания
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: ВВ провода нулевого сопротивления
Я еще ничего не поломалdvm99 писал(а): Вавил, может просто починить?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/