Стоит ли покупать генератор аналог?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 18:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Днепр
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
Восстановил. Завели, норм. Приехал домой. Опять завел, лампы аккума, масла и коробки не тухнут. Это что такое?
Паджеро 2, 1993г.в. 4Д56, 5дв. л/руль. VIN не бьется:(
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 фев 2018, 12:16
- Двигатель:: D4BF
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
Место проклятоеURCHIKKK писал(а):Восстановил. Завели, норм. Приехал домой. Опять завел, лампы аккума, масла и коробки не тухнут. Это что такое?
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
Не правильно. Место не причём.ucivisba48 писал(а):Место проклятоеURCHIKKK писал(а):Восстановил. Завели, норм. Приехал домой. Опять завел, лампы аккума, масла и коробки не тухнут. Это что такое?
Смотреть надо клеммы L и S на разъёме гены. Для начала.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
карго. Всем рекомендую. И стартёра и генераторы. И запчасти. Как раз абсолютный выигрыш в той самой лотерее. Или переделывать от жигулейNbf писал(а):Тут такое дело... 146% аналогов - это полная дрянь. Но родной с разборки будет тоже дрянь и его нужно будет так или иначе ремонтировать - попросту в силу его солидного возраста. А тут прикол - комплектующие, которые ты купишь для ремонта - будут такой же дрянью, как и внутри аналогов. Поэтому разницы сейчас уже нет. Ну разве что урвешь у Жипера с Владика реально живой и бодрый агрегат.
Так что, мне так кажется, сейчас брать аналог можно совершенно спокойно - в этой лотерее выиграть все равно не получится.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Стоит ли покупать генератор аналог?
Ну вот, сглазил... Заклинил генератор карго, прям на трассе развалился передний подшипник. Пробег у него был чуть больше ста тысяч.
Мастеровой люд сказал, что сто тысяч очень даже не плохо. Не все неоригинальные гены 50 выхаживают.
Дописываю в декабре 2021. Во время ремонта в 18 году зменили оба подшипника и заменили медные кольца (был большой износ). Стоило 3,5 тыр с работой по замене.
Мастеровой люд сказал, что сто тысяч очень даже не плохо. Не все неоригинальные гены 50 выхаживают.
Дописываю в декабре 2021. Во время ремонта в 18 году зменили оба подшипника и заменили медные кольца (был большой износ). Стоило 3,5 тыр с работой по замене.
Последний раз редактировалось Pol@ATOM 14 дек 2021, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
Так тебе батарейки на 500 вёрст хватит если всё выключить.........
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
Ну, кстати, да, Карго- неплохой заменитель! И, что самое привлекательное, ремонтопригодны, т.к. з/ч к ним всегда в доступе, причём абсолютно всё!Pol@ATOM писал(а):Ну вот, сглазил... Заклинил генератор карго, прям на трассе развалился задний подшипник. Пробег у него был чуть больше ста тысяч.
Мастеровой люд сказал, что сто тысяч очень даже не плохо. Не все неоригинальные гены 50 выхаживают.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
Но может шкива коленвала не хватить Там от перегрева демпфирующий слой резины отслаивается. Да и ремни менять каждые 10 минут очень накладно. Эта сволочь заклинила на первом светофоре в Сясьстрое. 2,5 часа воевал, давал сос, вызывал помощь В результате воткнули полуживой генератор от бензинового П1 2,4. И не факт, что теперь его удастся легко снятьflamer писал(а):Так тебе батарейки на 500 вёрст хватит если всё выключить.........
Ребята, а были варианты толковой переделки на генераторы от нашемарок? На тот же 4М40? Или они живут те же 50 тысяч? То есть игра не стоит свеч?
Последний раз редактировалось Pol@ATOM 10 сен 2018, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
а у тебя таблички че нет под капотом ? или в документах разве вин не прописан ?URCHIKKK писал(а):вин не бьется, косяк с рамой. поеду в сантадор на экспертизу. с вином я давно подобрал бы. у моего от внутренней стороны крепления ушка до середины шкива 54мм а во всех привозных 46мм. ремень на большой излом идет.
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
чета гены от нашемарок не сильно дешевле аналогаPol@ATOM писал(а):Но может шкива коленвала не хватить Там от перегрева демпфирующий слой резины отслаивается. Да и ремни менять каждые 10 минут очень накладно. Эта сволочь заклинила на первом светофоре в Сясьстрое. 2,5 часа воевал, давал сос, вызывал помощь В результате воткнули полуживой генератор от бензинового П1 2,4. И не факт, что теперь его удастся легко снятьflamer писал(а):Так тебе батарейки на 500 вёрст хватит если всё выключить.........
Ребята, а были варианты толковой переделки на генераторы от нашемарок? На тот же 4М40? Или они живут те же 50 тысяч? То есть игра не стоит свеч?
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Стоит ли покупать генератор аналог?
Ну собсна вести с полей. У ребят генератор на Мурано (родной) прошёл 150 тысяч и гавкнулся. На Мерседесах оригинальные генераторы ходят 180-200 тысяч. Так что пробег Карго в 100 + тысяч можно считать нормальным. Просто надо быть готовым и заранее менять подшипники.
Сергей, спасибо! Я просто побоялся на раненной машине лишний крюк давать. Была задача оперативно и на месте привести авто в чувства и быстрее до ремонта в городе добраться. Они в выходные не до ночи работают А так в вс вечером отдал, вчера забрал. И то мог и сразу забрать, у них всё в наличии, но решил кольца ротора махнуть, выработка не понравилась. А это дело потом протачивать... А токарь только в пн. Обязательно к тебе заеду, коньяк уже в багажникеflamer писал(а):Саша,30км до меня было.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:41
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1, нива 3х дв. лифт 3,5
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Стоит ли покупать генератор аналог?
родного гену сжог сам по пьяни перепутал клеммы на акб. взял крауф на 110 ампер, за 15к, надо было срочно ехать времени не было , хватило на год. рискнул купил китайца на 80а за 5 тыс, типа wai американская, но китай. выгорело внутри всё (не ремонтнопригоден) хватило на 3 месяца. Сейчас в октябре 2018г взял голандца вот не помню название на 75а за 10 к. Вот за 2 года канитель с генами. А в крауфе поменяли щетки, лежит на запас.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 фев 2020, 07:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Москва
Стоит ли покупать генератор аналог?
Привез знакому мастеру по генераторам свой от паджеры 4d56 и вроде дефектный от киа каррнива j3. Говрю, можешь на паджеро ось перставить, ехать надо, а мне ось вакумника поравало и еще вакмный разбило..... Через час звонит, забирай. Год на не нем езжу генератор киа карнивал, крышка передняя и шкив паджеро. Две шайбы по заднее ухо.,в придачу 110 а