Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Вопрос про стратер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 07:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Бийск
Вопрос про стратер
Добрый день! Нужна помощь советом знающего человека! Суть проблемы следующая: Сварились пятаки в стартере да так что восстановлению не подлежит и светит мне покупка не самой дешевой детальки. Хронология следующая: Ездил, радовался машине. Одно огорчало - в салоне холодно. Решил помыть печку. Заехал в сервис где при мне начали проводить данную процедуру. Сняли шланги под капотом с печки (не снимая самой печки) , подсоединили свои шланги. в один лили Крота (средство для промывки труб) по другому сливали весь шлам. Затем стали промывать водой, дали насосом давление и нижний шланг (под слив) сорвало с хомут. Сервисмен не стал заморачиваться и со словами "это же дизель" продолжил промывать печку без дренажного шланга. соответственно весь этот Крот и вся вода плескалась по всему подкопотному пространству. Но мое замечание услышал ответ что мол это не критично. Ну думаю ладно, людям виднее. Выехал из сто радуюсь - в салоне жара как летом, хотя за бортом -23. Машину не глушил в течении полутора часов ( т.е. как завел в сервисе так и катался все это время). Подъехал к гаражу и заметил что на холостую двигатель держит 1 200 оборотов. Заглушил движку и тут же попробовал завести. Ноль эмоций. Что-то пощелкивало в районе стартера и все. Открыл капот пошевелил клеммы на аккумуляторе. После чего машина завелась. Обороты были в норме. Утром не смог завестись. опять та же проблема. стартер не крутит а только щелкает. ну думаю аккум пора на свалку. Поехал и купил новый. Не помогло - картина та же. Попробовал с брелка завестись (вот тут не знаю что произошло) - удачно. завелся, гудит. Поехал и на первом же перекрестке обороты опять подскочили до 1200, чуть позже упали до 800. такая картина продолжалась весь день. На мои вопросы сервисмены развели руками и сказали что это не к ним, мол они не виноваты. Вечером еле-еле завел машину. стартер крутил как при севшем аккумуляторе. тут я уже не выдержал и поехал в это злосчастное СТО. сначала сказали что я купит убитый аккум. Проверка показала что аккум в порядке. Сняли стартер, разобрали, увидели спаянные намертво пятаки. Вердикт: стартер под замену. причина - многократные попытки завестись на мертвом аккуме (но их не было, этих долбанных попыток), убитый замок зажигания (хотя никаких проблем до это не было) мол говорят что там какое-то напыление и оно стерлось и давай тебе вбабахаем кнопку на пуск от камаза.
Но есть одно но! я не верю в совпадения подобного рода. Заезжал все было ок, выехал все стало плохо. сам особо в этом вопросе не разбираюсь. Вот и прошу знающего человека подсказать что и как на самом деле. Не дает покоя вопрос с повышенными оборотами сразу после промывки двигателя. это ли была причина, или же это уже было следствием. Извините за много буковок, но решил вложить все как было для лучшего понимания вопроса. Заранее благодарен!
Но есть одно но! я не верю в совпадения подобного рода. Заезжал все было ок, выехал все стало плохо. сам особо в этом вопросе не разбираюсь. Вот и прошу знающего человека подсказать что и как на самом деле. Не дает покоя вопрос с повышенными оборотами сразу после промывки двигателя. это ли была причина, или же это уже было следствием. Извините за много буковок, но решил вложить все как было для лучшего понимания вопроса. Заранее благодарен!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Вопрос про стратер
Ну во первых, киньте в сервис бутылку с бензином, КРОТ съедает алюминий, а радиатор печки как раз из него, на самом деле удачно что соскочил шланг, а не лопнул радиатор печки, вот тут было бы секеса) но время доделает.
Про какие пятаки речь? если про втягивающее реле, то да оно имеет свойство со временем умирать, купи китайский и успокойся, только когда будете ставить китайское реле обратите внимание, полярность у них иногда разная бывает, а для втягивающего это критично.
ПО поводу оборотов, смотрите целостность предохраните, точно не коротнули стартер? или может у Вас погибает ингибитор?
Про какие пятаки речь? если про втягивающее реле, то да оно имеет свойство со временем умирать, купи китайский и успокойся, только когда будете ставить китайское реле обратите внимание, полярность у них иногда разная бывает, а для втягивающего это критично.
ПО поводу оборотов, смотрите целостность предохраните, точно не коротнули стартер? или может у Вас погибает ингибитор?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 07:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Бийск
Re: Вопрос про стратер
ингибитор вроде как должен быть живой. как минимум признаков умирания не подавал. до промывки печки машина работала на отлично. не было ни одной жалобы на нее. обороты четко держал, расход как по паспорту, масло от замены до замены и т.п. Вот что-то мне кажется что при промывке куда-то там попала вода с кротом...может в какой разъем или под фишку и я получил к.з. на стартер.... не описал еще один момент. при повышенных оборатах слышен был какой-то посторонний звук похожий на подвывание (правда слабое и не явное), списал на свою придирчивость и на фантазию. вот... поступление новой информации... сгорела обмотка статера, щетки, обмотка статора. причиной назвали спаянные пятаки втягивающего.
И вот еще вопрос есть стартер на Canter FE. вроде как по характеристикам его стартер подходит на мой паджеро. разница лишь в креплении. если же взять просто и переставить потроха в мой корпус то что-то путнее получится или выкинуть этот вариант из головы?
И вот еще вопрос есть стартер на Canter FE. вроде как по характеристикам его стартер подходит на мой паджеро. разница лишь в креплении. если же взять просто и переставить потроха в мой корпус то что-то путнее получится или выкинуть этот вариант из головы?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Вопрос про стратер
Где Вы нашли пятаки? их не видно, втягивающее не разборное, как определили что пятаки залили? если пятаки залипают, то втягивающее постоянно выдвигает бендикс и стартер крутит не прерывно и не откидывается.К.Роман писал(а):ингибитор вроде как должен быть живой. как минимум признаков умирания не подавал. до промывки печки машина работала на отлично. не было ни одной жалобы на нее. обороты четко держал, расход как по паспорту, масло от замены до замены и т.п. Вот что-то мне кажется что при промывке куда-то там попала вода с кротом...может в какой разъем или под фишку и я получил к.з. на стартер.... не описал еще один момент. при повышенных оборатах слышен был какой-то посторонний звук похожий на подвывание (правда слабое и не явное), списал на свою придирчивость и на фантазию. вот... поступление новой информации... сгорела обмотка статера, щетки, обмотка статора. причиной назвали спаянные пятаки втягивающего.
И вот еще вопрос есть стартер на Canter FE. вроде как по характеристикам его стартер подходит на мой паджеро. разница лишь в креплении. если же взять просто и переставить потроха в мой корпус то что-то путнее получится или выкинуть этот вариант из головы?
Дефектовка как проводилась? на скольки пробивается обмотка?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 07:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Бийск
Re: Вопрос про стратер
Еще одно уточнение. сам в глаза все это не видел. но попросил друга посмотреть как там и что (я уехал в командировку и машина умерла под женой, но печку успели помыть при мне). так вот друг сказал что при нем сняли стартер и разобрали его. а там все сгоревшее. про пятаки - это лишь слова сервисменов которые теперь с меня пытаются вытянуть денежку на новый стартер, за снять-поставить и за диагностику - чему я изо всех доступных сил сопротивляюсь, считая что вся проблема пошла от них самих.
- dvm99
- Сообщения: 20047
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Вопрос про стратер
Скорее всего не фантазии... Это выла обгонная муфта стартера, ну и сам стартер, пока не выгорел до конца... По идее он должен был хорошо дымить, ну или по крайней мере специфично вонять.К.Роман писал(а):не описал еще один момент. при повышенных оборатах слышен был какой-то посторонний звук похожий на подвывание (правда слабое и не явное), списал на свою придирчивость и на фантазию.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Вопрос про стратер
Вы уж извините, но ехать в тот же сервис) это типо из разряда, доломать что в первый раз не доломали.К.Роман писал(а):Еще одно уточнение. сам в глаза все это не видел. но попросил друга посмотреть как там и что (я уехал в командировку и машина умерла под женой, но печку успели помыть при мне). так вот друг сказал что при нем сняли стартер и разобрали его. а там все сгоревшее. про пятаки - это лишь слова сервисменов которые теперь с меня пытаются вытянуть денежку на новый стартер, за снять-поставить и за диагностику - чему я изо всех доступных сил сопротивляюсь, считая что вся проблема пошла от них самих.
Покупай БУ с разборки, дефектуй перед установкой и ставь, китайский стартер проживет меньше, чем подшаманенный бу при достойной эксплуатации.
реальная цена бу 6500-7000, но когда ты ищешь его то ценник 9000-10000 рублей.
http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/u ... 2/50796102
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 07:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Бийск
Re: Вопрос про стратер
А что может послужить причиной тому?dvm99 писал(а):Скорее всего не фантазии... Это выла обгонная муфта стартера, ну и сам стартер, пока не выгорел до конца... По идее он должен был хорошо дымить, ну или по крайней мере специфично вонять.К.Роман писал(а):не описал еще один момент. при повышенных оборатах слышен был какой-то посторонний звук похожий на подвывание (правда слабое и не явное), списал на свою придирчивость и на фантазию.
Вони не чувствовал... хотя у меня был заложен нос ... но и жена говорит что особо тоже ничего не чувствовала. а задымил он когда сами сервисмены попытались завести у себя в боксе мою машину. вот там он задымил. Со слов жены перед этим они три раза подряд заводили и глушили двигатель без проблем, а вот на четвертый раз он задымил и успокоился, походу, навсегда уже
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 07:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Бийск
Re: Вопрос про стратер
Спасибо за ссылку. есть же еще одна проблема. жене в понедельник уже нужна машина...ну там сына в школу возить, да и плюс похолодание крепкое обещают. но не в этом суть.SmoAG писал(а):Вы уж извините, но ехать в тот же сервис) это типо из разряда, доломать что в первый раз не доломали.К.Роман писал(а):Еще одно уточнение. сам в глаза все это не видел. но попросил друга посмотреть как там и что (я уехал в командировку и машина умерла под женой, но печку успели помыть при мне). так вот друг сказал что при нем сняли стартер и разобрали его. а там все сгоревшее. про пятаки - это лишь слова сервисменов которые теперь с меня пытаются вытянуть денежку на новый стартер, за снять-поставить и за диагностику - чему я изо всех доступных сил сопротивляюсь, считая что вся проблема пошла от них самих.
Покупай БУ с разборки, дефектуй перед установкой и ставь, китайский стартер проживет меньше, чем подшаманенный бу при достойной эксплуатации.
реальная цена бу 6500-7000, но когда ты ищешь его то ценник 9000-10000 рублей.
http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/parts/u ... 2/50796102
обратился в то же самое сто лишь от того что я не верю в совпадения и меня гложит мысль что что-то пошло не так с этой несчастной промывкой. Есть желание доказать что это вина сто. праздники изрядно обезжирили по деньгам...
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Вопрос про стратер
Ты уж извини, если стартер остается включенным после пуска, такой звук не перепутаешь, он очень сильно режет слух.dvm99 писал(а):Скорее всего не фантазии... Это выла обгонная муфта стартера, ну и сам стартер, пока не выгорел до конца... По идее он должен был хорошо дымить, ну или по крайней мере специфично вонять.К.Роман писал(а):не описал еще один момент. при повышенных оборатах слышен был какой-то посторонний звук похожий на подвывание (правда слабое и не явное), списал на свою придирчивость и на фантазию.
пыхнул он видимо от того что либо щетка одна зависла и был перекос тока, а его пускали и не давали остыть.
Фото внутреннойстей может и пролило свет, но теперь то доказать что то будет бесполезно.
если он и черный внутри это не говорит о том что он сгорел.
Но учить сервистников работать на растоянии, не получится.
А так стартер разбирается, моется статор и проверяется на пробой, 2 МОм, если держит значит жив, и поработает.
а так долго будем переливать из пустого в порожнее.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 07:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Бийск
Re: Вопрос про стратер
Сейчас попробую обзавестись фотографиями - если получится, о выложу.SmoAG писал(а):Ты уж извини, если стартер остается включенным после пуска, такой звук не перепутаешь, он очень сильно режет слух.dvm99 писал(а):Скорее всего не фантазии... Это выла обгонная муфта стартера, ну и сам стартер, пока не выгорел до конца... По идее он должен был хорошо дымить, ну или по крайней мере специфично вонять.К.Роман писал(а):не описал еще один момент. при повышенных оборатах слышен был какой-то посторонний звук похожий на подвывание (правда слабое и не явное), списал на свою придирчивость и на фантазию.
пыхнул он видимо от того что либо щетка одна зависла и был перекос тока, а его пускали и не давали остыть.
Фото внутреннойстей может и пролило свет, но теперь то доказать что то будет бесполезно.
если он и черный внутри это не говорит о том что он сгорел.
Но учить сервистников работать на растоянии, не получится.
А так стартер разбирается, моется статор и проверяется на пробой, 2 МОм, если держит значит жив, и поработает.
а так долго будем переливать из пустого в порожнее.
По поводу воя....в том то и дело что был какой-то звук, еле уловимый. и то я думал что это моя фантазия. есть у меня дурацкая привычка во время езды прислушиваться к машине... и всегда мне слышатся посторонние звуки.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5304
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Вопрос про стратер
генераторы-стартёры берите Cargo - относительно недорогие и при этом живучие. Тьфу х 3....
Броня крепка и спирт залит в канистры!