Я уже писал. Просто прочти вдумчиво.
Всё написано в данной теме, даже с ментовским ответом.
Улучшение головного света.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Смайлик
- Сообщения: 10243
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Улучшение головного света.
Перечитал тех регламент, приложение 4
Не нашел противоречий.
Не нашел противоречий.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10243
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Улучшение головного света.
Окей.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Улучшение головного света.
А можно подробности? Как крепится в стандартной фаре Монтеро Спорт (там же масса приличная у линзы), насколько быстро происходит переключение ближний-дальний? Нужно ли менять штатные "стекла"?Chumahod писал(а): на моей машинке теперь установлена бигалогеновая реплика хеллы. Дёшево, сердито, технически и эстетически грамотно. И скажу тебе честно, как человек, который "устриц ел " = галогеновый свет всё таки чуточку, но лучше ксенона по целому ряду показателей. Хочешь никчёмные понты - плати. Но как я понимаю, если бы было чем, ты бы здесь не то что вопросов не задавал, но думаю даже не регился бы, т.к. и машина и интересы были бы другие.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- Chumahod
- Сообщения: 11665
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Улучшение головного света.
Да всё точно так же, как и в любом ролике или фотоотчёте по установке линз. "Задница" у отражателя срезается, линза крепится/центруется на трёх шпильках, после юстировки центра "галки" = поксипол, маска и т.д. - в общем ничего нового. Единственный нюанс, который почему то не учитывают 95% "линзовщиков", это центровка линзы по массе. Сама масса не суть важна, важно её (массы) расположение. Дабы избежать дрожания луча на неровной дороге (а соответственно, и преждевременного износа корректора фар), я просто совместил центр тяжести линзы с центром тяжести отражателя. Наглядная демонстрация на фото - готовый отражатель с линзой и маской подвешен на крючках за болты крепления. Стёкла достаточно отполировать внутри и снаружи, ну и для верности я ещё заполировал в маркировке тип лампы (Н4)EKorepanov писал(а):
А можно подробности? Как крепится в стандартной фаре Монтеро Спорт (там же масса приличная у линзы), насколько быстро происходит переключение ближний-дальний? Нужно ли менять штатные "стекла"?
Переключение ближний/дальний как и у любых би-линз - примерно 0,2-0,3сек
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)