Второй аккум на Паджерах "вопреки законам электротехники"? Смешно. Там вобще то всё хорошо и цели с задачами другие.Aleks_I писал(а):я бы не последовал данному примеру , пример один - второй штатный аккумулятор на Паджеро - параллельно подключен и всё ( вопреки законам электротехники ) и прекрасно работает , и всегда заряжен и в запуске участвует вопрос генератора , но у него-же не жигули...и , ещё раз , хозяин-барин ...можно вообще не ставить акб в прицепе , а подключать прицеп к авто кабелем...Вариант должен быть простой и надёжный , а не десяток лишних предохранителей с реле и проводов сплетенье...моё мнение...это не совет , потому-что советовать использовать стартерную батарею для освещения и бытовых нужд не стоитChumahod писал(а): Вот для примера одна из стареньких работ по второму акб: иметь в прицепе всегда заряженный аккумулятор.
Ещё раз, как "в госдуме во втором чтении", внимательно: задача стоит заряжать отдельную электросеть от генератора авто. Вопрос в способе грамотной реализации, а не в том надо это ТСу или нет. И применительно к акб слово "полноценный" в ТЗ вовсе не означает "стартерный". Жёлтая Оптима, например, она как бы тягово-стартерная... и её хоть клеммами вниз в жилом модуле ставь.
Ну а если читать по диагонали и ещё потом выдергивать отдельные слова из диагонального чтения, то да - не идеи, а полный бред получится!
P.S. Кстати, вот ещё почитать на досуге, про "простую и надёжную конструкцию": https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%A2%D0%97-12