Зарядка АКБ в прицепе.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Зачем МНЕ поиск?
Я описАл СВОЁ лучшее ПРАКТИЧЕСКОЕ решение. И я им пользуюсь.Аккум всегда заряжен и с собой.
Также описАл , в чем заключается проблема запитки мощных потребителей от сети авто. Если провод во много квадратов и выдержит и не растеряет вольты по дороге, то розетка - точно слабое звено.
Зы Ударения расставил чтобы не узрели , что я еще и отлил на Ваш вентилятор обсосаный до мелочей
Я описАл СВОЁ лучшее ПРАКТИЧЕСКОЕ решение. И я им пользуюсь.Аккум всегда заряжен и с собой.
Также описАл , в чем заключается проблема запитки мощных потребителей от сети авто. Если провод во много квадратов и выдержит и не растеряет вольты по дороге, то розетка - точно слабое звено.
Зы Ударения расставил чтобы не узрели , что я еще и отлил на Ваш вентилятор обсосаный до мелочей
Всем добра!
- Aleks_I
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
розетку можно подобрать надёжную и разъединить её во время отдыха , чтобы не высосало до нуля...а вот предохранитель с реле я бы не ставил...в остальном с Вашим постом согласен.Непопаджеро писал(а): розетка - точно слабое звено.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Тему изучил.
Я потомственный гуманитарий. В том смысле, что я ни черта не понял, о чем вы тут все говорили.
Знаю вот что. Мне очень хочется, чтобы прицеп подключался к любой машине. Таскать его нужно минимум двумя машинами, в проводку одной из которых я не полезу точно.
Я верно понимаю, что так не получится?
Батарейку хотел поставить обычную, но как вариант - мотоциклетную, ампер на 18. Она будет AGM, то есть считай такая же, как от бесперебойника. Есть правда нюанс: заряжать её постоянно нужно будет вольтажом не выше 13,8 в дороге, обычные 14,4-14,7 такие батарейки терпят только если она работает постоянно в режиме разряд-заряд. Штатно бортовая сеть с такими нюансами морочиться не будет. Или плюнуть на этот факт?
В общем поговорите пожалуйста о том, как реализовать затею с учётом вышесказанного?
Я потомственный гуманитарий. В том смысле, что я ни черта не понял, о чем вы тут все говорили.
Знаю вот что. Мне очень хочется, чтобы прицеп подключался к любой машине. Таскать его нужно минимум двумя машинами, в проводку одной из которых я не полезу точно.
Я верно понимаю, что так не получится?
Батарейку хотел поставить обычную, но как вариант - мотоциклетную, ампер на 18. Она будет AGM, то есть считай такая же, как от бесперебойника. Есть правда нюанс: заряжать её постоянно нужно будет вольтажом не выше 13,8 в дороге, обычные 14,4-14,7 такие батарейки терпят только если она работает постоянно в режиме разряд-заряд. Штатно бортовая сеть с такими нюансами морочиться не будет. Или плюнуть на этот факт?
В общем поговорите пожалуйста о том, как реализовать затею с учётом вышесказанного?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Сделать 13,8 В из 14,4 В это самое простое из всего ТЗ. Просто подключить батарейку через диод, он и обеспечит падение на 0,6 В. Диод выбрать на ток ампер 50, чтоб с запасом, не сгорел и не грелся.
Если прицеп цеплять необходимо к разным авто, и проводку в одной из них трогать нельзя, то можно проделать такой вариант:
АКБ в прицепе запитать через диод, с контакта №2 на разъеме прицепа, котрый предназначен для ЗПТФ, проводом 6 мм.кв, и через переключатель, на него же(на переключатель) завести провод от фонаря ЗПТФ, тот что будет отключен от вилки.
Таким образом, при подключении прицепа к авто, оборудованному силовым выходом и установке вышеуказанного переключателя в положение "заряд АКБ в прицепе" батарейка будет заряжаться. Единственный минус в том, что фонарь ЗПТФ на прицепе не будет работать.
Если же необходимо прицепить прицеп к другому (любому) автомобилю, то переключатель ставим в положение "ЗПТФ", и вся электрика прицепа будет работать в заводском режиме, батарейка, понятное дело, заряжаться при этом не будет. Минус здесь в том, что если ты вдруг забудешь переключить в прицепе с "АКБ" на "ЗПТФ", и при этом включишь эти самые ЗПТФ, то с них пойдет плюс на батарейку. Что в этом случае произойдет с проводкой авто? есть вероятность, что может нагреться и поплавиться, если предохранитель не перегорит(хотя по идее должен сработать, но шанс есть). Как вариант защиты в этом случае, заменить штатный 10А предохранитель ЗПТФ на меньшго номинала, лучше 5А, на функционале авто это не скажется.
Больше пока в голову ничего не пришло.
п.с. ох, чую, щас "критики" набегутт..
Если прицеп цеплять необходимо к разным авто, и проводку в одной из них трогать нельзя, то можно проделать такой вариант:
АКБ в прицепе запитать через диод, с контакта №2 на разъеме прицепа, котрый предназначен для ЗПТФ, проводом 6 мм.кв, и через переключатель, на него же(на переключатель) завести провод от фонаря ЗПТФ, тот что будет отключен от вилки.
Таким образом, при подключении прицепа к авто, оборудованному силовым выходом и установке вышеуказанного переключателя в положение "заряд АКБ в прицепе" батарейка будет заряжаться. Единственный минус в том, что фонарь ЗПТФ на прицепе не будет работать.
Если же необходимо прицепить прицеп к другому (любому) автомобилю, то переключатель ставим в положение "ЗПТФ", и вся электрика прицепа будет работать в заводском режиме, батарейка, понятное дело, заряжаться при этом не будет. Минус здесь в том, что если ты вдруг забудешь переключить в прицепе с "АКБ" на "ЗПТФ", и при этом включишь эти самые ЗПТФ, то с них пойдет плюс на батарейку. Что в этом случае произойдет с проводкой авто? есть вероятность, что может нагреться и поплавиться, если предохранитель не перегорит(хотя по идее должен сработать, но шанс есть). Как вариант защиты в этом случае, заменить штатный 10А предохранитель ЗПТФ на меньшго номинала, лучше 5А, на функционале авто это не скажется.
Больше пока в голову ничего не пришло.
п.с. ох, чую, щас "критики" набегутт..
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Прочти выше. С зптф на батарейку (подсевшую) дойдет 11-9В. Какая это нафиг зарядка? По ТЗ задача невыполнима. Если в условии останется один ваген - тянуть толстый плюс от аккума.
Всем добра!
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Ну вот, и критика поперла.
Ты, видимо, по диагонали читал. Четвертый абзац в моем сообщении ещё раз внимательно перечитай, ага.
Ты, видимо, по диагонали читал. Четвертый абзац в моем сообщении ещё раз внимательно перечитай, ага.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- Chumahod
- Сообщения: 11665
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Это прости, до тебя не дойдет. )Непопаджеро писал(а):Прочти выше. С зптф на батарейку (подсевшую) дойдет 11-9В. Какая это нафиг зарядка? По ТЗ задача невыполнима. Если в условии останется один ваген - тянуть толстый плюс от аккума.
Тяни чего хочешь, только остальным не мешай, пожалуйста!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Кстати о старте.Chumahod писал(а):Ага. Чтоб 5А/ч акб при старте помогал...Aleks_I писал(а):и отдельными проводами плюс и минус квадратов десять...SNOOPER писал(а):Отдельную розетку для питания/зарядки.
Поселил я себе разной хрени с питанием 12в сигналки, рации, трекеры тюнеры и тд.
И потребление в покое стало 0.350А. Плюс к этому вебасто...... ну и при простое пару дней без движения после коротких поездок.
Аккумы естественно садятся и для запуска вебасто уже не хватает, да и мотор крутит не бодро.
Прикинув, и почитав эту тему, принял решение. Всю эту хрень скинуть на один аккум, на втором оставить только вебасто и стартер.
Для развязки использовал реле, которое в покое разомкнуто, при питании на IGN2 замкнуто.
Почему так....... Для того чтоб в момент старта на основном аккуме не весели ещё и допы.
Во время работы стартера на IGN2 нет питания, и он не подключен к цепи запуска.
Пока катаем смотрим.
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
заряжать от линии габаритов при этом линию габаритов скамутировать от акб авто через релеNbf писал(а):Имеем прицеп с жилым модулем. Там установлен собственный АКБ на 7а/ч (от бесперебойника). Они никак не заряжается, ибо на освещение его хватит на несколько недель, а потом можно и подзарядить.
Между тем возникла мысль заменить его на полноценный автомобильный аккумулятор. Причина - желание иметь в модуле полноценную автомобильную розетку и небольшой инвертор на 220в.
Таким образом вариант с зарядкой "раз в месяц" уже не прокатит.
Каковы пути решения?
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
аналогичго бмв решила проблемму в 91 году только реле размыкающее два акума запускает генератор ( ток возбуждения) есть зарядка акб параллельно нет зарядки разомкнутоSNOOPER писал(а):
Кстати о старте.
Поселил я себе разной хрени с питанием 12в сигналки, рации, трекеры тюнеры и тд.
И потребление в покое стало 0.350А. Плюс к этому вебасто...... ну и при простое пару дней без движения после коротких поездок.
Аккумы естественно садятся и для запуска вебасто уже не хватает, да и мотор крутит не бодро.
Прикинув, и почитав эту тему, принял решение. Всю эту хрень скинуть на один аккум, на втором оставить только вебасто и стартер.
Для развязки использовал реле, которое в покое разомкнуто, при питании на IGN2 замкнуто.
Почему так....... Для того чтоб в момент старта на основном аккуме не весели ещё и допы.
Во время работы стартера на IGN2 нет питания, и он не подключен к цепи запуска.
Пока катаем смотрим.
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
У нас нет средней точки, потому и подцепил просто к зажиганию 2.dr.motor писал(а):аналогичго бмв решила проблемму в 91 году только реле размыкающее два акума запускает генератор ( ток возбуждения) есть зарядка акб параллельно нет зарядки разомкнутоSNOOPER писал(а):
Кстати о старте.
Поселил я себе разной хрени с питанием 12в сигналки, рации, трекеры тюнеры и тд.
И потребление в покое стало 0.350А. Плюс к этому вебасто...... ну и при простое пару дней без движения после коротких поездок.
Аккумы естественно садятся и для запуска вебасто уже не хватает, да и мотор крутит не бодро.
Прикинув, и почитав эту тему, принял решение. Всю эту хрень скинуть на один аккум, на втором оставить только вебасто и стартер.
Для развязки использовал реле, которое в покое разомкнуто, при питании на IGN2 замкнуто.
Почему так....... Для того чтоб в момент старта на основном аккуме не весели ещё и допы.
Во время работы стартера на IGN2 нет питания, и он не подключен к цепи запуска.
Пока катаем смотрим.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Схема, что я рисовал на стр.1 именно так и работает, только не от средней точки, а от вывода "L"dr.motor писал(а): аналогичго бмв решила проблемму в 91 году только реле, размыкающее два акума, запускает генератор ( ток возбуждения) есть зарядка акб параллельно нет зарядки разомкнуто
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
По заводской схеме авто на габариты линии раздельные, лево и право, и через разные предохранители идут. Проводок там 0,85 мм.кв. , и даже если их запараллелить, то все равно сечение мало, все равно надо тянуть отдельный провод А уж если тянуть, то отдельно, от АКБ через реле и пред на розетку, минимум вмешательства в схему, в случае с габаритами переделок больше будет.dr.motor писал(а): заряжать от линии габаритов при этом линию габаритов скамутировать от акб авто через реле
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- dvm99
- Сообщения: 20216
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Паша, погугли тему тяговых АКБ. В твоём случае стартерный аккум не нужен.Nbf писал(а):Тему изучил.
Я потомственный гуманитарий. В том смысле, что я ни черта не понял, о чем вы тут все говорили.
Знаю вот что. Мне очень хочется, чтобы прицеп подключался к любой машине. Таскать его нужно минимум двумя машинами, в проводку одной из которых я не полезу точно.
Я верно понимаю, что так не получится?
Батарейку хотел поставить обычную, но как вариант - мотоциклетную, ампер на 18. Она будет AGM, то есть считай такая же, как от бесперебойника. Есть правда нюанс: заряжать её постоянно нужно будет вольтажом не выше 13,8 в дороге, обычные 14,4-14,7 такие батарейки терпят только если она работает постоянно в режиме разряд-заряд. Штатно бортовая сеть с такими нюансами морочиться не будет. Или плюнуть на этот факт?
В общем поговорите пожалуйста о том, как реализовать затею с учётом вышесказанного?
Честно говоря, я сам не сильно в теме, т.к. не было нужды.
Но полюбому различия в специфике использования имеются.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Тяговые не нужны. Нужно вот такого плана http://solarcrown.ru/magazin2/folder/630589021
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Гель умирает за сутки после глубокого разряда и наружной температуре более 25С. Без контроллера не уберечь.
Всем добра!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Ты это владельцам и производителю оптимы расскажи.Непопаджеро писал(а):Гель умирает за сутки после глубокого разряда и наружной температуре более 25С. Без контроллера не уберечь.
Да и телесистемы, это не телевизор у тебя в комнате, это вышки в очень отдалённых районах в том числе. ))))
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Система для освещения и система для инвертора - это совсем разные затраты.
В случае ТС - единственно правильное и бюджетное решение - купить такой же аккум , как стоит на авто. И менять их.
Все потребители в прицепе перевести на 12 в. Если без инвертора никак - запитывать его от тягача. Он стоит как правило рядом.
Это , если выезды в автономку эпизодические. Если частые - то СБ.
Да почитайте сайты караванеров, наконец. Там никому в голову не приходит заряжать аккум от тягача в дороге. Максимум, чего хотят - чтобы пиво и вотка в морозилке сохранили приемлемую температуру в пункте назначения. Ибо время работы генератора тягача - обратно пропорционально расходу электричества в жилом модуле. Так понятно?
Босяцкий комплект СБ + контроллер = около 140 баксов. Здесь зависимость прямая - чем длиннее световой день, тем чаще выезды в автономку.
В случае ТС - единственно правильное и бюджетное решение - купить такой же аккум , как стоит на авто. И менять их.
Все потребители в прицепе перевести на 12 в. Если без инвертора никак - запитывать его от тягача. Он стоит как правило рядом.
Это , если выезды в автономку эпизодические. Если частые - то СБ.
Да почитайте сайты караванеров, наконец. Там никому в голову не приходит заряжать аккум от тягача в дороге. Максимум, чего хотят - чтобы пиво и вотка в морозилке сохранили приемлемую температуру в пункте назначения. Ибо время работы генератора тягача - обратно пропорционально расходу электричества в жилом модуле. Так понятно?
Босяцкий комплект СБ + контроллер = около 140 баксов. Здесь зависимость прямая - чем длиннее световой день, тем чаще выезды в автономку.
Всем добра!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Походу читал там по диагонали. Пиво охлаждать выгоднее по всем статьям от газа.
И не надо притягивать муде к бороде. Есть желание и примерное ТЗ. Что дальше фантазировать.
ПС В деревне 10 лет сижу на солнечной энергии, устриц ел не по форумам))))
И не надо притягивать муде к бороде. Есть желание и примерное ТЗ. Что дальше фантазировать.
ПС В деревне 10 лет сижу на солнечной энергии, устриц ел не по форумам))))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
С батарейкой понятно. Хотя я был уверен, что гель и agm друг от друга не далеко ушли.
Но вот зарядка... Жду когда все придут к единому мнению ))))
Но вот зарядка... Жду когда все придут к единому мнению ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru