Тогда кто мешает подключить преобразователь на 220 в прикуриватель и протянуть в прицеп. А там ставь любой сетевой зарядник на аккум. Только ЗАЧЕМ?
Еще раз повторюсь, время работы тягача обратно пропорционально времени пользования потребителями в прицепе.
Т.е. когда сцепка едет - прицепом не пользуются. Когда прицеп в лагере - тягач не работает. Все эти танцы ради первого дня отдыха? Не проще ли дома зарядить аккум и поставить в прицеп? Если это экспедиция - то попеременно менять два аккума с тягача на прицеп по мере разрядки.
Вопрос к ТС. Сколько выездов в год? Сколько километраж в день между стоянками?
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Зарядка АКБ в прицепе.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Непопаджеро
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26530
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Понятия не имею: прицеп у меня во владении меньше месяца, а раньше я с подобным прицепом никуда не ездил.Непопаджеро писал(а):Вопрос к ТС. Сколько выездов в год? Сколько километраж в день между стоянками?
Аппетит то во время езды приходит, так что не понятно.
Но. В качестве грузового этот прицеп использоваться часто будет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Непопаджеро
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Страна, где понимают, что выбры - это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Когда я только купил караван и до выезда к морю оставалась неделя, я просто одолжил у кума аккум 180 и взял хорошее зарядное в дорогу. 19 дней в автономке , пользовался только освещением и зарядкой мобильника. В итоге привез аккум с половиной ёмкости. Ни разу не заряжал. Сейчас, когда есть паджера с двумя аккумами, я бы и с СБ не заморачивался. Перекидывал бы батарейки. Мой формат поездок подразумевает стоянки не более 2 -х дней в одном месте. Но заказал набор кремниевых пластин в китае, контроллер шим , сам спаял панель , в итоге 140 ватт комплект обошелся в 90 долл.
Всем добра!
- dvm99
- Сообщения: 20047
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
С ума что ли сошёл? 220 гуляет по кузову Про электробезопасность помнить надо!Непопаджеро писал(а):Тогда кто мешает подключить преобразователь на 220 в прикуриватель и протянуть в прицеп. А там ставь любой сетевой зарядник на аккум.
В машине с учётом сырой эксплуатации я бы выше 36В не поднимался. Даже 48В уже опасно! Просто лично знаю один случай, когда мужика отрывали от клемм с таким напряжением в сыром подвале.
Ну ты же сам про просад писал... Выше напряжение- ниже просад при одной и той же мощности.Непопаджеро писал(а):Только ЗАЧЕМ?
Ну тут есть небольшое "противоядие"- а кто мешает мотор завести и погонять его часок-другой? Да, не эффективно, машина Павла жрёт примерно 1,5-2 л/ч бензина на холостом ходу. Но зато если АКБ полностью разряжена, она хавает зарядку на первых парАх очень интенсивно. Как минимум половину ёмкости она за это время наберёт.Непопаджеро писал(а): Еще раз повторюсь, время работы тягача обратно пропорционально времени пользования потребителями в прицепе.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Конечно, преобразователи и контроллеры это все хорошо, и современно. Но простой расчет показывает, что при сечении провода 6 кв.мм, его длине 8 метров и токовой нагрузке 10 А падение напряжения в проводнике составит всего 0,6 В, итого 14,4-0,6=13,8 В. Пусть на разъемах и реле упадет еще 0,4 В, этого напряжения вполне хватит для заряда АГМ аккумулятора, так как его таки лучше заряжать все равно через контроллер. И вряд ли контроллер будет заряжать 7 а/ч батарейку током 10 А, следовательно, в реальности падение будет еще меньше. Вот и подумайте, стоит городить весь этот огород с преобразователями?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- dvm99
- Сообщения: 20047
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Deem-On, да я согласен!
Просто Павел в ТЗ упомянул сохранность АКБ обеспечить, а с этим более-менее справится только контроллер.
Но даже при нём такого тока зарядки не будет даже при высосанной АКБ. Да и если будет, то оно даже хорошо, т.к. если оно будет, то только в начальной стадии заряда и провод сыграет роль баластника, ограничивающего ток. Потом ток по мере заряда упадёт, и влияние сопротивления провода значительно уменьшится.
Просто Павел в ТЗ упомянул сохранность АКБ обеспечить, а с этим более-менее справится только контроллер.
Всё верно. Правда Павел где-то в середине топика на 18 Ач замахивался.Deem-On писал(а):И вряд ли контроллер будет заряжать 7 а/ч батарейку током 10 А, следовательно, в реальности падение будет еще меньше.
Но даже при нём такого тока зарядки не будет даже при высосанной АКБ. Да и если будет, то оно даже хорошо, т.к. если оно будет, то только в начальной стадии заряда и провод сыграет роль баластника, ограничивающего ток. Потом ток по мере заряда упадёт, и влияние сопротивления провода значительно уменьшится.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
На самом деле если раньше не написали, то есть устройства для развязки двух АКБ (или двух банков АКБ).
Как мне кажется полезная штука даже без прицепа, если в авто много дополнительных потребителей. Единственный минус, который вижу - это ещё один узел, который потенциально может сломаться.
Вот для примера:
Условно отечественный производитель:
http://www.12vi.ru/774/955/6381.html
http://www.12vi.ru/774/955/7277.html
http://www.12vi.ru/774/955/8601.html
http://gruner.narod.ru/index/0-5
Зарубежный производитель:
http://www.littelfuse.com/products/batt ... ators.aspx
T-Max Battery Management System
Я кстати думал себе что-такое поставить. А то аккумулятора два, а по факту 1.
Как мне кажется полезная штука даже без прицепа, если в авто много дополнительных потребителей. Единственный минус, который вижу - это ещё один узел, который потенциально может сломаться.
Вот для примера:
Условно отечественный производитель:
http://www.12vi.ru/774/955/6381.html
http://www.12vi.ru/774/955/7277.html
http://www.12vi.ru/774/955/8601.html
http://gruner.narod.ru/index/0-5
Зарубежный производитель:
http://www.littelfuse.com/products/batt ... ators.aspx
T-Max Battery Management System
Я кстати думал себе что-такое поставить. А то аккумулятора два, а по факту 1.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Зарядка АКБ в прицепе.
Давал ссылку ранее. Но если тему прочитать не по диагонали, то "есть нюансы"(с)stnslv писал(а):На самом деле если раньше не написали, то есть устройства для развязки двух АКБ (или двух банков АКБ).
Как мне кажется полезная штука даже без прицепа, если в авто много дополнительных потребителей. Единственный минус, который вижу - это ещё один узел, который потенциально может сломаться.
Вот для примера:
Условно отечественный производитель:
http://www.12vi.ru/774/955/6381.html
http://www.12vi.ru/774/955/7277.html
http://www.12vi.ru/774/955/8601.html
http://gruner.narod.ru/index/0-5
Зарубежный производитель:
http://www.littelfuse.com/products/batt ... ators.aspx
T-Max Battery Management System
Я кстати думал себе что-такое поставить. А то аккумулятора два, а по факту 1.
Собсно, как и готовые решения.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)