Когда ключ зажигания поворачиваешь в положение ACC и далее, то под панелью приборов начинает что-то клацать, как будто реле. Звук непериодический, неравномерный - клацает, потом затихает, потом быстро, медленно, опять быстро.
В общем какие-то рваные звуки
При заводе движка клацанье остается и пропадает только после выключения и установки ключа в положение LOCK или снятия клеммы аккумулятора. Подскажите что это может быть? Серьезно ли это? Движок заводится на ура, работает ровно. Вся электрика тоже.
Странное клацанье под приборной панелью
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Странное клацанье под приборной панелью
может релюхи свечей клацают, и они под капотом..а тат то че уж проще сунуть руку слева в станке, там все релюхи в куче и пальцами понять какая клацает..
а еще проще тогда к электрику сьездить...
как то так
а еще проще тогда к электрику сьездить...
как то так
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Странное клацанье под приборной панелью
Заслонки климы еще могут быть. Покрути ключ в разных положениях обдува и температуры.
Всем добра!