Неисправность Генератора МПС1.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
АLEKC-71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность Генератора МПС1.

Сообщение АLEKC-71 »

Похоже накрылся щеточный узел (тускло начинают гореть 2 лампочки на щитке, если сильно газануть зарядка восстанавливается, но потом через какое то время опять пропадает). Щетки идут в комплекте с блоком управления. Цена оригинала в закупке от 10000р. Плюс там меняются 2 резиновых кольца. Каждое по 800р. Есть ли вменяемые аналоги?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Неисправность Генератора МПС1.

Сообщение Саня »

Худаевский каталог глянь, регулятор выносной волговский можно поставить. Сальники в РТИ подобрать
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Неисправность Генератора МПС1.

Сообщение Chumahod »

На делика-клубе выложены номера и фото аналогов, вполне бюджетно. Кто то ссылку выкладывал, но боюсь не найду сейчас.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Неисправность Генератора МПС1.

Сообщение kyzya11 »

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Неисправность Генератора МПС1.

Сообщение kyzya11 »

а тьфу, у ТС дизель)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
АLEKC-71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неисправность Генератора МПС1.

Сообщение АLEKC-71 »

Разберу, посмотрю, может обойдусь заменой щеток и сальников. Кстати мой товарищ в магазине подобрал аналог реле регулятора за 500р. Придет посмотрю.
kirmos
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
Двигатель:: 4d111111
Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
Откуда: тамбов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Неисправность Генератора МПС1.

Сообщение kirmos »

АLEKC-71 писал(а):Разберу, посмотрю, может обойдусь заменой щеток и сальников. Кстати мой товарищ в магазине подобрал аналог реле регулятора за 500р. Придет посмотрю.
щеточный узел идет вместе с реле регулятора.
я менял целиком это узел ибо у меня сгорало реле.

UTN - прожил 3000 км и снова сгорел.
почитал по интернету - говорят что ходит мобилетрон. вот его и заказал и установил. генератор работает без проблем.

на генератор MD366052 идет вот этот узел от мобилетрона ( покупал за 600р)
VRH200967 Регулятор напряжения Mitsubishi MOBILETRON
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м

МБ GL350
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Неисправность Генератора МПС1.

Сообщение Chumahod »

kirmos писал(а):
АLEKC-71 писал(а):Разберу, посмотрю, может обойдусь заменой щеток и сальников. Кстати мой товарищ в магазине подобрал аналог реле регулятора за 500р. Придет посмотрю.
щеточный узел идет вместе с реле регулятора.
я менял целиком это узел ибо у меня сгорало реле.

UTN - прожил 3000 км и снова сгорел.
почитал по интернету - говорят что ходит мобилетрон. вот его и заказал и установил. генератор работает без проблем.

на генератор MD366052 идет вот этот узел от мобилетрона ( покупал за 600р)
VRH200967 Регулятор напряжения Mitsubishi MOBILETRON
Вот - ДА! Точно он! :) Регулятор не ставил, но коммутатор мобилетроновский года два как живёт замечательно! :*THUMBS UP*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Неисправность Генератора МПС1.

Сообщение Саня »

Делов не много и на выхлопе только плюсы эксплуатации
Вложения
1570.jpg
Аватара пользователя
АLEKC-71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неисправность Генератора МПС1.

Сообщение АLEKC-71 »

АLEKC-71 писал(а):Разберу, посмотрю, может обойдусь заменой щеток и сальников. Кстати мой товарищ в магазине подобрал аналог реле регулятора за 500р. Придет посмотрю.
Снял гену. Снимается колесо и резинка защиты сбоку. Все, через 30 мин генератор в руках. Не знаю зачем некоторые снимают воздухан, маслянный фильтр и т.д. и еще в яму лезут, защиту снимают. Разобрал гену тоже быстро. Приговор -щетки стерлись совсем, завтра буду выпаивать. КТО ЭТО ДЕЛАЛ - ЕСТЬ КАКИЕ ТО ТРУДНОСТИ??? И еще смазка в подшипниках высохла. Т.к. не было новых, забил молибденовую СМАЗКУ. Тесть говорит куда б ее не забивал, подшипники ходят долго. Не знаю, на форумах пишут, если стронул, то им уже скоро придет кирдык. Сальники тоже поменял.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Неисправность Генератора МПС1.

Сообщение asferrum »

АLEKC-71 писал(а):
АLEKC-71 писал(а):Разберу, посмотрю, может обойдусь заменой щеток и сальников. Кстати мой товарищ в магазине подобрал аналог реле регулятора за 500р. Придет посмотрю.
Снял гену. Снимается колесо и резинка защиты сбоку. Все, через 30 мин генератор в руках. Не знаю зачем некоторые снимают воздухан, маслянный фильтр и т.д. и еще в яму лезут, защиту снимают. Разобрал гену тоже быстро. Приговор -щетки стерлись совсем, завтра буду выпаивать. КТО ЭТО ДЕЛАЛ - ЕСТЬ КАКИЕ ТО ТРУДНОСТИ??? И еще смазка в подшипниках высохла. Т.к. не было новых, забил молибденовую СМАЗКУ. Тесть говорит куда б ее не забивал, подшипники ходят долго. Не знаю, на форумах пишут, если стронул, то им уже скоро придет кирдык. Сальники тоже поменял.
Привет,земляк!!!
Щетки поменять несложно. Подберешь чтонить похожее в тазмагах,обточишь-работать будут.
Я купил узел UTN,а когда гену разобрал,понял,что не то купил. Но щетки оотуда выпаял и поставил. Все работало!
Потом у гены потек вакуумник и примрно сразу же перетерло статор. Поменял на итальянский какой-то,65 амперный,самый дешевый. Два года прошло-работает! ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Неисправность Генератора МПС1.

Сообщение Саня »

Щетки без медных частиц, они на русских коллекторах применяются.
Ответить

Вернуться в «Электрика»