Неисправность Генератора МПС1.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Неисправность Генератора МПС1.
Похоже накрылся щеточный узел (тускло начинают гореть 2 лампочки на щитке, если сильно газануть зарядка восстанавливается, но потом через какое то время опять пропадает). Щетки идут в комплекте с блоком управления. Цена оригинала в закупке от 10000р. Плюс там меняются 2 резиновых кольца. Каждое по 800р. Есть ли вменяемые аналоги?
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Неисправность Генератора МПС1.
Худаевский каталог глянь, регулятор выносной волговский можно поставить. Сальники в РТИ подобрать
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Chumahod
- Сообщения: 11666
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Неисправность Генератора МПС1.
На делика-клубе выложены номера и фото аналогов, вполне бюджетно. Кто то ссылку выкладывал, но боюсь не найду сейчас.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Неисправность Генератора МПС1.
а тьфу, у ТС дизель)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неисправность Генератора МПС1.
Разберу, посмотрю, может обойдусь заменой щеток и сальников. Кстати мой товарищ в магазине подобрал аналог реле регулятора за 500р. Придет посмотрю.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Неисправность Генератора МПС1.
щеточный узел идет вместе с реле регулятора.АLEKC-71 писал(а):Разберу, посмотрю, может обойдусь заменой щеток и сальников. Кстати мой товарищ в магазине подобрал аналог реле регулятора за 500р. Придет посмотрю.
я менял целиком это узел ибо у меня сгорало реле.
UTN - прожил 3000 км и снова сгорел.
почитал по интернету - говорят что ходит мобилетрон. вот его и заказал и установил. генератор работает без проблем.
на генератор MD366052 идет вот этот узел от мобилетрона ( покупал за 600р)
VRH200967 Регулятор напряжения Mitsubishi MOBILETRON
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
- Chumahod
- Сообщения: 11666
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Неисправность Генератора МПС1.
Вот - ДА! Точно он! Регулятор не ставил, но коммутатор мобилетроновский года два как живёт замечательно!kirmos писал(а):щеточный узел идет вместе с реле регулятора.АLEKC-71 писал(а):Разберу, посмотрю, может обойдусь заменой щеток и сальников. Кстати мой товарищ в магазине подобрал аналог реле регулятора за 500р. Придет посмотрю.
я менял целиком это узел ибо у меня сгорало реле.
UTN - прожил 3000 км и снова сгорел.
почитал по интернету - говорят что ходит мобилетрон. вот его и заказал и установил. генератор работает без проблем.
на генератор MD366052 идет вот этот узел от мобилетрона ( покупал за 600р)
VRH200967 Регулятор напряжения Mitsubishi MOBILETRON
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Неисправность Генератора МПС1.
Делов не много и на выхлопе только плюсы эксплуатации
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неисправность Генератора МПС1.
Снял гену. Снимается колесо и резинка защиты сбоку. Все, через 30 мин генератор в руках. Не знаю зачем некоторые снимают воздухан, маслянный фильтр и т.д. и еще в яму лезут, защиту снимают. Разобрал гену тоже быстро. Приговор -щетки стерлись совсем, завтра буду выпаивать. КТО ЭТО ДЕЛАЛ - ЕСТЬ КАКИЕ ТО ТРУДНОСТИ??? И еще смазка в подшипниках высохла. Т.к. не было новых, забил молибденовую СМАЗКУ. Тесть говорит куда б ее не забивал, подшипники ходят долго. Не знаю, на форумах пишут, если стронул, то им уже скоро придет кирдык. Сальники тоже поменял.АLEKC-71 писал(а):Разберу, посмотрю, может обойдусь заменой щеток и сальников. Кстати мой товарищ в магазине подобрал аналог реле регулятора за 500р. Придет посмотрю.
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Неисправность Генератора МПС1.
Привет,земляк!!!АLEKC-71 писал(а):Снял гену. Снимается колесо и резинка защиты сбоку. Все, через 30 мин генератор в руках. Не знаю зачем некоторые снимают воздухан, маслянный фильтр и т.д. и еще в яму лезут, защиту снимают. Разобрал гену тоже быстро. Приговор -щетки стерлись совсем, завтра буду выпаивать. КТО ЭТО ДЕЛАЛ - ЕСТЬ КАКИЕ ТО ТРУДНОСТИ??? И еще смазка в подшипниках высохла. Т.к. не было новых, забил молибденовую СМАЗКУ. Тесть говорит куда б ее не забивал, подшипники ходят долго. Не знаю, на форумах пишут, если стронул, то им уже скоро придет кирдык. Сальники тоже поменял.АLEKC-71 писал(а):Разберу, посмотрю, может обойдусь заменой щеток и сальников. Кстати мой товарищ в магазине подобрал аналог реле регулятора за 500р. Придет посмотрю.
Щетки поменять несложно. Подберешь чтонить похожее в тазмагах,обточишь-работать будут.
Я купил узел UTN,а когда гену разобрал,понял,что не то купил. Но щетки оотуда выпаял и поставил. Все работало!
Потом у гены потек вакуумник и примрно сразу же перетерло статор. Поменял на итальянский какой-то,65 амперный,самый дешевый. Два года прошло-работает!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Неисправность Генератора МПС1.
Щетки без медных частиц, они на русских коллекторах применяются.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08