Ребят Привет !
(извините вопрос продублировал)
Спецы подскажите куда тут правильно подпаяться чтоб
снять переменку для тахо-сигнала ,точка "W" которая ,для сиги нужно ...
а то сами знаете что сигнал тахо у нас очень слабенький
это на "голых" 4м40.
вот сфотал и пометил № 1,2,3,4
я уже сделал подпаявшись к №3 и
сига вроде увидела сигнал и прописались обороты
но .... ,это не то что я хотел получить ,на этом контакте "постоянный какой-то" сигнал
т.е. не изменяется взависимости от оборотов двига ....
просто снимать еще 3 раза гену эксперементируя как-то не хочется
где взять тахо-сигнал с генератора ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 20225
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: где взять тахо-сигнал с генератора ?
Должна быть нормальная переменка, и частота должна быть пропроциональна частоте мотора.
Чем замеряешь частоту?
Чем замеряешь частоту?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: где взять тахо-сигнал с генератора ?
да нечем померить пока ,dvm99 писал(а):Должна быть нормальная переменка, и частота должна быть пропроциональна частоте мотора.
Чем замеряешь частоту?
я просто контролькой тыкнулся ,лампочка просто горит
как-будто там +12 постоянка что газуешь что на холостых
надо конечно осцилом проверить ....
а так то я по по фото правильно подпаялся ?
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- dvm99
- Сообщения: 20225
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: где взять тахо-сигнал с генератора ?
Serg-Zmuh писал(а):я просто контролькой тыкнулся ,лампочка просто горит
как-будто там +12 постоянка что газуешь что на холостых
Дык всё правильно!
Хоть и переменка, но она стабилизирована по напряжению.
А частота-то меняется!
поэтому контролькой никак не проверишь...
Да.Serg-Zmuh писал(а):а так то я по по фото правильно подпаялся ?
Вывод W на некоторых машинах используется для тахометра и реализован абсолютно так же как у тебя.
ЗЫ
Я б единственное ещё немного подстраховался бы. Этот вывод силовой, и в случае КЗ дури может дать нехило в виде фейеверка. Неплохо бы последовательно ему предохранитель повесить, ток преда- самый маленький, какой найдёшь....
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: где взять тахо-сигнал с генератора ?
Спасибо большое за оперативную инфу !
просто я к чему это все затеял :
поставил себе Пандору 3970pro (установщик я)
и есть там такая функция как "интеллектуальный турботаймер"
и вот за все время поездок что-то не разу турботаймер не сработал
поездки конечно короткие были (у нас тут деревня),надо по трассе где-нить проехать...
можно конечно просто выставить турботаймер по времени ,но хлотелось
сделать красиво ...
просто я к чему это все затеял :
поставил себе Пандору 3970pro (установщик я)
и есть там такая функция как "интеллектуальный турботаймер"
и вот за все время поездок что-то не разу турботаймер не сработал
поездки конечно короткие были (у нас тут деревня),надо по трассе где-нить проехать...
можно конечно просто выставить турботаймер по времени ,но хлотелось
сделать красиво ...
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
- dvm99
- Сообщения: 20225
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: где взять тахо-сигнал с генератора ?
Я сигналками не занимаюсь, но почитал тут, как турботаймер с интеллектом работает.
Понял, что во-первых, длжна быть проведена процедура обучению холостым оборотам,
а во-вторых, потом сига будет сама определять насколько поставить таймер. И это зависит больше не от скорости, а от нагрузки на мотор (чем больше топлива сгорит в ед. времени, тем горячее выпуск). Поэтому ты можешь просто стоя на месте погальмвать приличное время (сколько точно, сказать не могу), чем резче будешь давить на газ, тем сильнее нагреешь. В этом случае нагрузкой будет являться маховик. При резком ускорении коленвала- это довольно приличная нагрузка (2-й з-н Ньютона работает).
Т.е. дрынь/дрынь/дрынь много раз, и должно получиться.
Попробуй так!
Понял, что во-первых, длжна быть проведена процедура обучению холостым оборотам,
а во-вторых, потом сига будет сама определять насколько поставить таймер. И это зависит больше не от скорости, а от нагрузки на мотор (чем больше топлива сгорит в ед. времени, тем горячее выпуск). Поэтому ты можешь просто стоя на месте погальмвать приличное время (сколько точно, сказать не могу), чем резче будешь давить на газ, тем сильнее нагреешь. В этом случае нагрузкой будет являться маховик. При резком ускорении коленвала- это довольно приличная нагрузка (2-й з-н Ньютона работает).
Т.е. дрынь/дрынь/дрынь много раз, и должно получиться.
Попробуй так!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Serg-Zmuh
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
- Откуда: Ванино
- Откуда: порт Ванино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: где взять тахо-сигнал с генератора ?
вот -снял осцилом сигнал с обмотки гены ,ну то что я на вход сигналки подал
только вот Pandora 3970 этого почему-то не понимает
я уже простой усилитель тахометра на одном транзисторе спаял
буду его пробовать
частота вроде меняется при прогазовках ...только вот Pandora 3970 этого почему-то не понимает
я уже простой усилитель тахометра на одном транзисторе спаял
буду его пробовать
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed