нужна помощь по проводке

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Postinor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 май 2017, 12:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero II short, АКПП, SS, 1995г. п.руль
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 1 раз

нужна помощь по проводке

Сообщение Postinor »

Доброго времени суток Уважаемые Форумчане! Очень нуждаюсь в помощи касательно проводки под капотом. Недавно приобрел короткого паджерика с движителем 4m40,АКПП. ТНВД, как я понимаю у меня механиеский. В общем, покатавшись пару дней, понял, что у меня очень большой расход топлива, путем несложных вычислений расход был рассчитан и составлет 28-30 литров на сотню километров. Так, как руки у меня не совсем кривые и услуги дизелистов и электриков в моем городе стоят очень дорого, решил попробовать разобраться в проблеме сам. В общем имеем следущее: Авто заводится на горячую и холодную отлично, едет очень бодро, хорошо разгоняется, греется долго (есть подозрения на мертвый термостат) но при этом печка греет хорошо при условии, что на улице сейчас -5 градусов. Прогревочных оборотов нет (как завел-так и тарахтит, ставлю обороты ручкой похожей на подсос), Расход масла умеренный, Масло присутствует в воздухопроводах к впускному коллектору. Обнаружены оборванные провода над ТНВД (черный, синий с белой полосой, зеленый с оранжевой полосой), Прежний хозяин авто рассказывал, что зимой у него он плохо заводился и ему кто-то, что-то настроил. Собственно, вопросы : может ли авто так много "кушать" изза этих проводов, изза термостата? могли ли "настройщики" прежнего хозяина сбить что-то на ТНВД (так, что двигатель работает с виду как положено, ровно, но повлияющее на расход топлива)? Если я что-то не заметил и не проверил еще, то куда обратить внимание? И куда припаять эти самые оторванные провода? Заранее Благодарен за любую информацию и помощь!
Вложения
IMG_20170501_141929.jpg
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: нужна помощь по проводке

Сообщение Captain Sergio »

Привет! Год машины укажи пожалуйста.
Последний раз редактировалось Captain Sergio 02 май 2017, 07:38, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Postinor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 май 2017, 12:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero II short, АКПП, SS, 1995г. п.руль
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 1 раз

Re: нужна помощь по проводке

Сообщение Postinor »

Captain Sergio писал(а):Привет четыре. Год машины укажи пожалуйста.
По документам год не установлен, по раме пробивается 1995, вроде как конструктор.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: нужна помощь по проводке

Сообщение Deem-On »

Postinor писал(а):
Captain Sergio писал(а):Привет четыре. Год машины укажи пожалуйста.
По документам год не установлен, по раме пробивается 1995, вроде как конструктор.
Синий с белой полосой похоже как раз должен идти на фишку, это датчик темпратуры двигателя, это сигнал для акпп, что можно включать 4-ю, и может напрямую быть связан с расходом топлива.
Сейчас первомай, чтото туго соображается, а вопрос кажись простой, завтра уточню и точно все скажу.
Всех с праздником :*DRINK*:
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
Postinor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 май 2017, 12:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero II short, АКПП, SS, 1995г. п.руль
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 1 раз

Re: нужна помощь по проводке

Сообщение Postinor »

Deem-On писал(а):
Postinor писал(а):
Captain Sergio писал(а):Привет четыре. Год машины укажи пожалуйста.
По документам год не установлен, по раме пробивается 1995, вроде как конструктор.
Синий с белой полосой похоже как раз должен идти на фишку, это датчик темпратуры двигателя, это сигнал для акпп, что можно включать 4-ю, и может напрямую быть связан с расходом топлива.
Сейчас первомай, чтото туго соображается, а вопрос кажись простой, завтра уточню и точно все скажу.
Всех с праздником :*DRINK*:
Спасибо! синий с белой полосой доходит до блока, что под рулем находится, 4-я передача включается при включенном овердрайве. А первомай совсем из головы вылетел, с праздником всех!
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: нужна помощь по проводке

Сообщение Deem-On »

Ну , в общем , по проводам так: синий с белым(по схеме он голубой с белым) на датчик температуры, для акпп, черная фишка,чтобы на холодном движке четвертая не включалась, но если он оторван, то четвертая буде включаться всегда, независимо от температуры двига, и в дданном случае на расход это не влияет. Далее, зеленый с оранжевой, это тоже на датчик температуры, но уже для кондиционера, голубая фишка, нужен для отключения кондея при нагреве движка выше 103 гр. и принудительного включения вентилятора кондиционера(тот что перед радиатором). На расход тоже не влияет. Вот насчет черного я хз, на моей машине он тоже есть и неподключен, на его конце фишка, причем "папа", куда она могла втыкаться непонятно, у меня комплектация полная, и все на месте, все подключено, ничего не снято, так что очередная загадка от узкоглазых конструкторов. На расход тоже не влияет, так что по теме расхода тебе надо скорее в ветку по дизельным двигателям, там были темы похожие. Если, как говоришь, бежит очень резво, возможно тнвд накрутили, а не снимая и не разбирая его там можно только цикловую подачу и угол впрыска отрегулировать, ну еще клапан слива в обратку заглушить.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
Postinor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 май 2017, 12:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero II short, АКПП, SS, 1995г. п.руль
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 1 раз

Re: нужна помощь по проводке

Сообщение Postinor »

Deem-On писал(а):Ну , в общем , по проводам так: синий с белым(по схеме он голубой с белым) на датчик температуры, для акпп, черная фишка,чтобы на холодном движке четвертая не включалась, но если он оторван, то четвертая буде включаться всегда, независимо от температуры двига, и в дданном случае на расход это не влияет. Далее, зеленый с оранжевой, это тоже на датчик температуры, но уже для кондиционера, голубая фишка, нужен для отключения кондея при нагреве движка выше 103 гр. и принудительного включения вентилятора кондиционера(тот что перед радиатором). На расход тоже не влияет. Вот насчет черного я хз, на моей машине он тоже есть и неподключен, на его конце фишка, причем "папа", куда она могла втыкаться непонятно, у меня комплектация полная, и все на месте, все подключено, ничего не снято, так что очередная загадка от узкоглазых конструкторов. На расход тоже не влияет, так что по теме расхода тебе надо скорее в ветку по дизельным двигателям, там были темы похожие. Если, как говоришь, бежит очень резво, возможно тнвд накрутили, а не снимая и не разбирая его там можно только цикловую подачу и угол впрыска отрегулировать, ну еще клапан слива в обратку заглушить.

Огромная Вам благодарность за такой подробный ответ! тоесть если я правильно понял, то к фишке с одним контактом, что у меня на фото (синяя или голубая) я припаиваю зелено-оранжевый провод и это все уходит к кондеру, кстати при включении кондера электровентилятор сразу же вклчается и работает постоянно,это как раз объясняет обрыв от датчика температуры. далее, черный провод просто заглушу, раз уж его некуда приткнуть, да и на холодном двигателе я не езжу, за 4-ю передачу могу не переживать. а вот голубо-белый куда - я не понял, тоесть должен быть еще один датчик температуры без провода? или два провода на 1 датчик шли изначально? и еще вопросик, не подскажите, где Вы смотрите эти цветные схемы с проводкой?думаю может в дальнейшем пригодится мне еще такая информация.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: нужна помощь по проводке

Сообщение Deem-On »

Та фишка, от которой на фото оторван провод, как раз похоже черная, и сам датчик чуть меньшего диаметра, чем остальные, это голубой-с-белым провод, для АКПП. Должен быть еще один датчик, одноконтакный, с голубой фишкой(она реально светло-голубая, с черной никак не попутаешь), он диаметром такой-же, как тот, что на фотке двухпроводной на переднем плане, вот зеленый-с-оранжевым к нему. Хоть движок у меня такой-же, но видно кнструктив чуть другой, на моем все эти три датчика в один рядок, около друг-дружки стоят. Но если кондей есть и провод тоже, то и датчик у тебя должен быть, ищи.
То, что вентилятор кондея постоянно работает, это норма, так конструктивно придумано на наших машинках, а датчик этот он как бы аварийный, приперегреве он кондей вырубает, а пропеллер остается работать, в помощь основному.
Схемы в разделе электрика, вверху прикрепленная тема, так и называется "Схемы на Паджеро и .....". Как ими пользоваться там тоже есть. Они все чернобелые, просто цвета проводов и фишек буковками подписаны.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
Postinor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 май 2017, 12:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero II short, АКПП, SS, 1995г. п.руль
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 1 раз

Re: нужна помощь по проводке

Сообщение Postinor »

Deem-On писал(а):Та фишка, от которой на фото оторван провод, как раз похоже черная, и сам датчик чуть меньшего диаметра, чем остальные, это голубой-с-белым провод, для АКПП. Должен быть еще один датчик, одноконтакный, с голубой фишкой(она реально светло-голубая, с черной никак не попутаешь), он диаметром такой-же, как тот, что на фотке двухпроводной на переднем плане, вот зеленый-с-оранжевым к нему. Хоть движок у меня такой-же, но видно кнструктив чуть другой, на моем все эти три датчика в один рядок, около друг-дружки стоят. Но если кондей есть и провод тоже, то и датчик у тебя должен быть, ищи.
То, что вентилятор кондея постоянно работает, это норма, так конструктивно придумано на наших машинках, а датчик этот он как бы аварийный, приперегреве он кондей вырубает, а пропеллер остается работать, в помощь основному.
Схемы в разделе электрика, вверху прикрепленная тема, так и называется "Схемы на Паджеро и .....". Как ими пользоваться там тоже есть. Они все чернобелые, просто цвета проводов и фишек буковками подписаны.
Спасибо, вроде все понял. Там просто у меня получился колхоз на колхозе от прежних хозяев, по этому не удивительно, что цвета у фишек не соответствуют, если обратите внимание, справа на фото есть планка с вакуумными шланчиками, так к ней тоже провода идут на колхозных "мамках" и нарощены на обычных скрутках были, естественно окисленные. есть еще один датчик температурный одноконтактный, на фото его не видно, к нему белый (желтоватый на фото) провод идет над толстым патрубком, других пока не обнаружил. Еще раз благодарю за помощь, пойду искать да паять.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: нужна помощь по проводке

Сообщение Deem-On »

Который желтый на фотке это на датчик давления масла, а искомый датчик по идее должен быть слева от тех двух что видны, за углом, он слегка наискосок стоит.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
Postinor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 май 2017, 12:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero II short, АКПП, SS, 1995г. п.руль
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 1 раз

Re: нужна помощь по проводке

Сообщение Postinor »

Deem-On писал(а):Который желтый на фотке это на датчик давления масла, а искомый датчик по идее должен быть слева от тех двух что видны, за углом, он слегка наискосок стоит.
Аа, спутал значит я. Хорошо, спасибо заглянем туда щас
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: нужна помощь по проводке

Сообщение Deem-On »

Да, кстати, чтото меня смутные сомнения терзают, правильно ли я тебе все сказал. Датчики что видны на фотке, два, рядом, они одного диаметра или всетаки разного, не совсем понятно по фотке? Если диаметр один, то который оторван, должна быть голубая фишка и зелено-оранжевый провод, кондейный. АКППшный меньшего диаметра должен быть.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
Postinor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 май 2017, 12:43
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pajero II short, АКПП, SS, 1995г. п.руль
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 1 раз

Re: нужна помощь по проводке

Сообщение Postinor »

Deem-On писал(а):Да, кстати, чтото меня смутные сомнения терзают, правильно ли я тебе все сказал. Датчики что видны на фотке, два, рядом, они одного диаметра или всетаки разного, не совсем понятно по фотке? Если диаметр один, то который оторван, должна быть голубая фишка и зелено-оранжевый провод, кондейный. АКППшный меньшего диаметра должен быть.
Датчик, который ближе к нам (2х контактный с черной фишкой имеет в себе черный и зелено-белый провода) - он большого диаметра, датчик правее одноконтактный с торчащим из него синим (в моем случае) разъемом без провода - по меньше. левее большого двухконтактного датчика других датчиков нет, а сам датчик стоит в ввертыше (как я понял установленном уже колхозно для подключения котла подогрева)
Ответить

Вернуться в «Электрика»