Зачем два аккумулятора?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Зачем два аккумулятора?

Сообщение Alexey_B »

Всем привет! купил 3-го пыжа, дизель 4m41. Стоит два аккумулятора, кто реально знает для чего это?
старый владелец говорит что типа один для оборудования, второй стартерный, проверил, оба паралльно. Соответственно вопрос зачем?! Не проще было один более емкий поставить. И второй вопрос, под рулем справа кнопка нагрев, что она греет? по мануалу вроде как электропечь, включал никакого эффекта, как ее запустить?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение drcham »

справа под рулем скорее всего подогрев зоны дворников если он есть. Акб в параллель и средняя точка на стартере. Для увлечиная емкости... можно и один большо но лучше оставить как есть.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение Nemo76 »

drcham писал(а):справа под рулем скорее всего подогрев зоны дворников если он есть. Акб в параллель и средняя точка на стартере. Для увлечиная емкости... можно и один большо но лучше оставить как есть.
Т.к. я с электричеством на Вы (и это мягко говоря), Володь, может объяснишь: а почему, действительно, не поставить одну АКБ (очень уж место под капотом хочется освободить)?
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26570
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение Nbf »

У тебя минимум два по 75. Куда ты собрался ставить один на 150?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение oasys »

Alexey_B писал(а):Всем привет! купил 3-го пыжа, дизель 4m41. Стоит два аккумулятора, кто реально знает для чего это?
старый владелец говорит что типа один для оборудования, второй стартерный, проверил, оба паралльно.
Старый владелец брешет, оба параллельно. Зачем - тайна сия великая есть, понять это невозможно, можно только принять как данность.

Из неиллюзорных удобств, проверенных лично - можно обслуживать аккумуляторы дома. Один снял, унес домой, и развлекаешься. Заряжаешь, десульфатируешь, короче, все, на что фантазии хватит. Машина при этом спокойно работает на втором. Сигналка работает, замки работают, даже катается спокойно. Единственный нюанс - надо тщательно изолировать плюсовую клемму снятого аккумулятора, чтобы нечаянно на массу не коротнула. Иначе будет фейерверк.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Denisio
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение Denisio »

Ну и два аккума можно развесить по разные стороны, а один придетца корячить либо по центру либо уравновешивать с другой стороны чем-то. Да, и они так-то не очень удобны для вытаскивания, а сколько будет весить один на 150 Ач... я даже не хочу представлять, как бы я его вытаскивал.
Pajero sport 2011 (4D56)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Могу ответить: один гелевый 150амп весит 56кг :) у меня стоял такой в прошлой годе ::-D: ( в салоне за сидушкой)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение Stork »

Стоит один на 110 d31, второй убран под бинар, вторая зима, полет нормальный.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение drcham »

Nemo76 писал(а):
drcham писал(а):справа под рулем скорее всего подогрев зоны дворников если он есть. Акб в параллель и средняя точка на стартере. Для увлечиная емкости... можно и один большо но лучше оставить как есть.
Т.к. я с электричеством на Вы (и это мягко говоря), Володь, может объяснишь: а почему, действительно, не поставить одну АКБ (очень уж место под капотом хочется освободить)?
Да можно хоть один от 100А. Однако чем ниже будет на улице и с учетом разного рода факторов можно заиметь проблемы с которыми при двух ты бы не столкнулся.

Например моя паджера может и месяц и два стоять в гараже. Один АКБ за это время сигналка давно бы высосала.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение мах578 »

я вот голову ламаю :%): , куда второй скрячить. а тут люди избавиться хотят
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение Captain Sergio »

Где то на просторах есть таблица падения ёмкости аккумов в зависимости от внешней температуры. При хорошем минусе падает очень сильно. Имхо два аккума сделано для очень холодного климата. Читал, что именно с дизелем это играет. Ну и ещё есть историческое наследие. Не щупал, но читал, что в старых крузаках стартер был 24 В. При пуске на него шло напряжение от последовательных аккумов. Про Паджеро не слышал, но делали его как конкурента я так понимаю. Возможно также было требование военных при разработке машины, на УАЗ тоже такие приколы есть.
Последний раз редактировалось Captain Sergio 26 май 2017, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение Неофит »

2 АКБ - это т.н. "зимняя комплектация"("cold area" называется у Мицубиси) - для лучшего пуска дизельных авто. На заднюю дверь ещё соответствующая прямоугольная наклейка из 8-ми иероглифов клеилась с завода,обозначающая эту комплектацию(у прульных П1,2 такая точно есть).
На П2:
На П2:
Вложения
Это более поздний вариант(современный):
Это более поздний вариант(современный):
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Неофит
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение Неофит »

Тема 2-х АКБ,надо полагать,раскрыта... :)
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение Pteradaktel »

Alexey_B писал(а):Всем привет! купил 3-го пыжа, дизель 4m41. Стоит два аккумулятора, кто реально знает для чего это?
старый владелец говорит что типа один для оборудования, второй стартерный, проверил, оба паралльно. Соответственно вопрос зачем?! Не проще было один более емкий поставить. И второй вопрос, под рулем справа кнопка нагрев, что она греет? по мануалу вроде как электропечь, включал никакого эффекта, как ее запустить?
реально - просчеты в планах и неправильное проектирование.. Типа заложили на будущее..а технологии на месте не стоят. Ну и сговор с производителями аккумов))..
Не мешает - оставь как есть..нужно место (или хочешь сыканомить) - с помощью грамотного электрика переводи схему на одну батарею.
как то так
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение дед61 »

Pteradaktel писал(а):
Alexey_B писал(а):Всем привет! купил 3-го пыжа, дизель 4m41. Стоит два аккумулятора, кто реально знает для чего это?
старый владелец говорит что типа один для оборудования, второй стартерный, проверил, оба паралльно. Соответственно вопрос зачем?! Не проще было один более емкий поставить. И второй вопрос, под рулем справа кнопка нагрев, что она греет? по мануалу вроде как электропечь, включал никакого эффекта, как ее запустить?
реально - просчеты в планах и неправильное проектирование.. Типа заложили на будущее..а технологии на месте не стоят. Ну и сговор с производителями аккумов))..
Не мешает - оставь как есть..нужно место (или хочешь сыканомить) - с помощью грамотного электрика переводи схему на одну батарею.
как то так
А че схему переводить, ана и без перевода работает, писали же, заизолируй плюсовую клемму одного АКБ , и пользуйся другим.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение Aleks_I »

oasys писал(а): Машина при этом спокойно работает на втором.
моя на одном не заводится , почему-то...на двух без вопросов...
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение oasys »

Пора акки менять. Ну или для начала обслужить, возможно, поможет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение Aleks_I »

oasys писал(а):Пора акки менять. Ну или для начала обслужить, возможно, поможет.
заряжал недавно...потом попробовал завести на одном , напряжение падает до семи вольт и не заводит , на другом падает до пяти и то-же не крутит...а подсоединяешь оба - без вопросов , мгновенный запуск ( к стати , так-же было и четыре года назад , когда я её взял ) до сих пор я и был уверен , что на одном не должен заводиться... :*PARDON*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4375 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение SNOOPER »

Aleks_I писал(а):
oasys писал(а):Пора акки менять. Ну или для начала обслужить, возможно, поможет.
заряжал недавно...потом попробовал завести на одном , напряжение падает до семи вольт и не заводит , на другом падает до пяти и то-же не крутит...а подсоединяешь оба - без вопросов , мгновенный запуск ( к стати , так-же было и четыре года назад , когда я её взял ) до сих пор я и был уверен , что на одном не должен заводиться... :*PARDON*:
Наверное уже емкости уже нет у аккумов, а в паре они хоть как то это компенсируют.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение oasys »

Aleks_I писал(а):
oasys писал(а):Пора акки менять. Ну или для начала обслужить, возможно, поможет.
заряжал недавно...потом попробовал завести на одном , напряжение падает до семи вольт и не заводит , на другом падает до пяти и то-же не крутит...а подсоединяешь оба - без вопросов , мгновенный запуск ( к стати , так-же было и четыре года назад , когда я её взял ) до сих пор я и был уверен , что на одном не должен заводиться... :*PARDON*:
Однозначно кирдык аккам.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Электрика»