Зачем два аккумулятора?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Зачем два аккумулятора?
Всем привет! купил 3-го пыжа, дизель 4m41. Стоит два аккумулятора, кто реально знает для чего это?
старый владелец говорит что типа один для оборудования, второй стартерный, проверил, оба паралльно. Соответственно вопрос зачем?! Не проще было один более емкий поставить. И второй вопрос, под рулем справа кнопка нагрев, что она греет? по мануалу вроде как электропечь, включал никакого эффекта, как ее запустить?
старый владелец говорит что типа один для оборудования, второй стартерный, проверил, оба паралльно. Соответственно вопрос зачем?! Не проще было один более емкий поставить. И второй вопрос, под рулем справа кнопка нагрев, что она греет? по мануалу вроде как электропечь, включал никакого эффекта, как ее запустить?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем два аккумулятора?
справа под рулем скорее всего подогрев зоны дворников если он есть. Акб в параллель и средняя точка на стартере. Для увлечиная емкости... можно и один большо но лучше оставить как есть.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Зачем два аккумулятора?
Т.к. я с электричеством на Вы (и это мягко говоря), Володь, может объяснишь: а почему, действительно, не поставить одну АКБ (очень уж место под капотом хочется освободить)?drcham писал(а):справа под рулем скорее всего подогрев зоны дворников если он есть. Акб в параллель и средняя точка на стартере. Для увлечиная емкости... можно и один большо но лучше оставить как есть.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26570
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем два аккумулятора?
У тебя минимум два по 75. Куда ты собрался ставить один на 150?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
Старый владелец брешет, оба параллельно. Зачем - тайна сия великая есть, понять это невозможно, можно только принять как данность.Alexey_B писал(а):Всем привет! купил 3-го пыжа, дизель 4m41. Стоит два аккумулятора, кто реально знает для чего это?
старый владелец говорит что типа один для оборудования, второй стартерный, проверил, оба паралльно.
Из неиллюзорных удобств, проверенных лично - можно обслуживать аккумуляторы дома. Один снял, унес домой, и развлекаешься. Заряжаешь, десульфатируешь, короче, все, на что фантазии хватит. Машина при этом спокойно работает на втором. Сигналка работает, замки работают, даже катается спокойно. Единственный нюанс - надо тщательно изолировать плюсовую клемму снятого аккумулятора, чтобы нечаянно на массу не коротнула. Иначе будет фейерверк.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Denisio
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
Ну и два аккума можно развесить по разные стороны, а один придетца корячить либо по центру либо уравновешивать с другой стороны чем-то. Да, и они так-то не очень удобны для вытаскивания, а сколько будет весить один на 150 Ач... я даже не хочу представлять, как бы я его вытаскивал.
Pajero sport 2011 (4D56)
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
Могу ответить: один гелевый 150амп весит 56кг у меня стоял такой в прошлой годе ( в салоне за сидушкой)
Всем добра.......
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
Стоит один на 110 d31, второй убран под бинар, вторая зима, полет нормальный.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Зачем два аккумулятора?
Да можно хоть один от 100А. Однако чем ниже будет на улице и с учетом разного рода факторов можно заиметь проблемы с которыми при двух ты бы не столкнулся.Nemo76 писал(а):Т.к. я с электричеством на Вы (и это мягко говоря), Володь, может объяснишь: а почему, действительно, не поставить одну АКБ (очень уж место под капотом хочется освободить)?drcham писал(а):справа под рулем скорее всего подогрев зоны дворников если он есть. Акб в параллель и средняя точка на стартере. Для увлечиная емкости... можно и один большо но лучше оставить как есть.
Например моя паджера может и месяц и два стоять в гараже. Один АКБ за это время сигналка давно бы высосала.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
Где то на просторах есть таблица падения ёмкости аккумов в зависимости от внешней температуры. При хорошем минусе падает очень сильно. Имхо два аккума сделано для очень холодного климата. Читал, что именно с дизелем это играет. Ну и ещё есть историческое наследие. Не щупал, но читал, что в старых крузаках стартер был 24 В. При пуске на него шло напряжение от последовательных аккумов. Про Паджеро не слышал, но делали его как конкурента я так понимаю. Возможно также было требование военных при разработке машины, на УАЗ тоже такие приколы есть.
Последний раз редактировалось Captain Sergio 26 май 2017, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
2 АКБ - это т.н. "зимняя комплектация"("cold area" называется у Мицубиси) - для лучшего пуска дизельных авто. На заднюю дверь ещё соответствующая прямоугольная наклейка из 8-ми иероглифов клеилась с завода,обозначающая эту комплектацию(у прульных П1,2 такая точно есть).
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
Тема 2-х АКБ,надо полагать,раскрыта...
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
реально - просчеты в планах и неправильное проектирование.. Типа заложили на будущее..а технологии на месте не стоят. Ну и сговор с производителями аккумов))..Alexey_B писал(а):Всем привет! купил 3-го пыжа, дизель 4m41. Стоит два аккумулятора, кто реально знает для чего это?
старый владелец говорит что типа один для оборудования, второй стартерный, проверил, оба паралльно. Соответственно вопрос зачем?! Не проще было один более емкий поставить. И второй вопрос, под рулем справа кнопка нагрев, что она греет? по мануалу вроде как электропечь, включал никакого эффекта, как ее запустить?
Не мешает - оставь как есть..нужно место (или хочешь сыканомить) - с помощью грамотного электрика переводи схему на одну батарею.
как то так
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
А че схему переводить, ана и без перевода работает, писали же, заизолируй плюсовую клемму одного АКБ , и пользуйся другим.Pteradaktel писал(а):реально - просчеты в планах и неправильное проектирование.. Типа заложили на будущее..а технологии на месте не стоят. Ну и сговор с производителями аккумов))..Alexey_B писал(а):Всем привет! купил 3-го пыжа, дизель 4m41. Стоит два аккумулятора, кто реально знает для чего это?
старый владелец говорит что типа один для оборудования, второй стартерный, проверил, оба паралльно. Соответственно вопрос зачем?! Не проще было один более емкий поставить. И второй вопрос, под рулем справа кнопка нагрев, что она греет? по мануалу вроде как электропечь, включал никакого эффекта, как ее запустить?
Не мешает - оставь как есть..нужно место (или хочешь сыканомить) - с помощью грамотного электрика переводи схему на одну батарею.
как то так
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Aleks_I
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
моя на одном не заводится , почему-то...на двух без вопросов...oasys писал(а): Машина при этом спокойно работает на втором.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
Пора акки менять. Ну или для начала обслужить, возможно, поможет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Aleks_I
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
заряжал недавно...потом попробовал завести на одном , напряжение падает до семи вольт и не заводит , на другом падает до пяти и то-же не крутит...а подсоединяешь оба - без вопросов , мгновенный запуск ( к стати , так-же было и четыре года назад , когда я её взял ) до сих пор я и был уверен , что на одном не должен заводиться...oasys писал(а):Пора акки менять. Ну или для начала обслужить, возможно, поможет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4375 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
Наверное уже емкости уже нет у аккумов, а в паре они хоть как то это компенсируют.Aleks_I писал(а):заряжал недавно...потом попробовал завести на одном , напряжение падает до семи вольт и не заводит , на другом падает до пяти и то-же не крутит...а подсоединяешь оба - без вопросов , мгновенный запуск ( к стати , так-же было и четыре года назад , когда я её взял ) до сих пор я и был уверен , что на одном не должен заводиться...oasys писал(а):Пора акки менять. Ну или для начала обслужить, возможно, поможет.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Зачем два аккумулятора?
Однозначно кирдык аккам.Aleks_I писал(а):заряжал недавно...потом попробовал завести на одном , напряжение падает до семи вольт и не заводит , на другом падает до пяти и то-же не крутит...а подсоединяешь оба - без вопросов , мгновенный запуск ( к стати , так-же было и четыре года назад , когда я её взял ) до сих пор я и был уверен , что на одном не должен заводиться...oasys писал(а):Пора акки менять. Ну или для начала обслужить, возможно, поможет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.