Зачем два аккумулятора?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение Aleks_I »

oasys писал(а):
Aleks_I писал(а):
oasys писал(а):Пора акки менять. Ну или для начала обслужить, возможно, поможет.
заряжал недавно...потом попробовал завести на одном , напряжение падает до семи вольт и не заводит , на другом падает до пяти и то-же не крутит...а подсоединяешь оба - без вопросов , мгновенный запуск ( к стати , так-же было и четыре года назад , когда я её взял ) до сих пор я и был уверен , что на одном не должен заводиться... :*PARDON*:
Однозначно кирдык аккам.
Значит к морозам готовить бабки... :*CRAZY*:
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение oasys »

Ага. А пока жаба давит на аккумуляторы, купить провода для прикуривания. :)
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение Pteradaktel »

хорошие провода = 1/2 стоимости аккума.. пуркуа денюшку выбрасывать?)))..
раз в три года новый аккумулятор ( та же тюмень) на 90 ам и забыть все вопросы по заводке..
как то так
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение Aleks_I »

oasys писал(а):Ага. А пока жаба давит на аккумуляторы, купить провода для прикуривания. :)
Жаба-то зверь серьёзный...А сегодня мозг сломал за день - купить пока один хороший Варту или за эту же сумму два Амеги... Сейчас стоят две Варты 2009 года...Провода всегда с собой , но пока не пригодились , заводка стабильная на обоих , вот на одном не хочет , отсюда и вопрос встал...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение Nbf »

Вообще нет смысла Варту брать. Присмотрись к корейцам к примеру. Там полтора в цену одной Варты влезут, если не оба.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение oasys »

Aleks_I писал(а):
oasys писал(а):Ага. А пока жаба давит на аккумуляторы, купить провода для прикуривания. :)
Жаба-то зверь серьёзный...А сегодня мозг сломал за день - купить пока один хороший Варту или за эту же сумму два Амеги... Сейчас стоят две Варты 2009 года...Провода всегда с собой , но пока не пригодились , заводка стабильная на обоих , вот на одном не хочет , отсюда и вопрос встал...
Не надо варту, она уже давным-давно раскрученное переоцененное г... в красивом фантике.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение Aleks_I »

Nbf писал(а):Вообще нет смысла Варту брать. Присмотрись к корейцам к примеру. Там полтора в цену одной Варты влезут, если не оба.
Вот не нашёл я у нас корейских , в основном Германия , Чехия , Словения и самая бюджетная , но очень не плохая Амега ( Украина )а так-же Веста . Вот эти два можно взять за одну цену Варты или Боша или т.д.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение Aleks_I »

oasys писал(а):
Aleks_I писал(а):
oasys писал(а):Ага. А пока жаба давит на аккумуляторы, купить провода для прикуривания. :)
Жаба-то зверь серьёзный...А сегодня мозг сломал за день - купить пока один хороший Варту или за эту же сумму два Амеги... Сейчас стоят две Варты 2009 года...Провода всегда с собой , но пока не пригодились , заводка стабильная на обоих , вот на одном не хочет , отсюда и вопрос встал...
Не надо варту, она уже давным-давно раскрученное переоцененное г... в красивом фантике.
может быть , но восемь лет работают...
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение Непопаджеро »

Патамучта 3,2 дизол 97% своей жизни заводится уже от одного вида ключа зажигания. Аккумы в этой машине не работают, они там хранятся.
Всем добра!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение Pteradaktel »

Непопаджеро писал(а):Патамучта 3,2 дизол 97% своей жизни заводится уже от одного вида ключа зажигания. Аккумы в этой машине не работают, они там хранятся.
::-X: .. я ж говорил - заговор.. а ежели клапан отсечки топлива на тнвд переделать наоборот.. то и генератор можно убрать)).. по 2 мизинчиковые батарейки в фары и все))))
как то так
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение SNOOPER »

Pteradaktel писал(а):
Непопаджеро писал(а):Патамучта 3,2 дизол 97% своей жизни заводится уже от одного вида ключа зажигания. Аккумы в этой машине не работают, они там хранятся.
::-X: .. я ж говорил - заговор.. а ежели клапан отсечки топлива на тнвд переделать наоборот.. то и генератор можно убрать)).. по 2 мизинчиковые батарейки в фары и все))))
как то так
На 3.2 аккумы работают в паре с геной, на полную катушку.
Это не твой трактор. :)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение Pteradaktel »

::-D: а .. забыл .. еще и храповик и кривой.. и тогда МУтлу-Варты-Тюмень-Бош совсем разоряться :*ROFL*:
как то так
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение Aleks_I »

Непопаджеро писал(а):Патамучта 3,2 дизол 97% своей жизни заводится уже от одного вида ключа зажигания. Аккумы в этой машине не работают, они там хранятся.
Ну очень похоже :*ROFL*:
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение Alexey_B »

Уже почти полгода катаюсь на одном 100а/ч причем, чем дольше катаюсь, тем меньше мне хочется купить еще один акб.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение Aleks_I »

Alexey_B писал(а):Уже почти полгода катаюсь на одном 100а/ч причем, чем дольше катаюсь, тем меньше мне хочется купить еще один акб.
А я вот четыре года катаюсь на двух дохлых и не хочется новые покупать... :*PARDON*:
Ахатич
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 17:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение Ахатич »

Главное, чтоб стояли аккумуляторы одной емкости. Если поставить разной, тот который более емкий начнет быстренько заряжать менее емкий. Причем неправильным током зарядки (контроллеров то между ними нет).
Когда говорю о емкостях, это не значит про надпись на аккумуляторе, а его реальная емкость.

Да, если аккумулятор хороший, то можно ездить и на одном. Правильно тут написали, что проблема может возникнуть только зимой в хороший мороз. Провернуть дизель несколько труднее бензина.

Ну и не забываем, что генератор рассчитан таким образом, чтобы работать с двумя аккумуляторами. Боюсь, если один просто снять, то второй будет все время иметь ток перезаряда, а значит надолго его не хватит.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение Nbf »

Ахатич писал(а):Главное, чтоб стояли аккумуляторы одной емкости. Если поставить разной, тот который более емкий начнет быстренько заряжать менее емкий. Причем неправильным током зарядки (контроллеров то между ними нет).
Когда говорю о емкостях, это не значит про надпись на аккумуляторе, а его реальная емкость.

Да, если аккумулятор хороший, то можно ездить и на одном. Правильно тут написали, что проблема может возникнуть только зимой в хороший мороз. Провернуть дизель несколько труднее бензина.

Ну и не забываем, что генератор рассчитан таким образом, чтобы работать с двумя аккумуляторами. Боюсь, если один просто снять, то второй будет все время иметь ток перезаряда, а значит надолго его не хватит.
А я боюсь, что это сообщение больше подходит в раздел юмора.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Зачем два аккумулятора?

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а):
Ахатич писал(а):Главное, чтоб стояли аккумуляторы одной емкости. Если поставить разной, тот который более емкий начнет быстренько заряжать менее емкий. Причем неправильным током зарядки (контроллеров то между ними нет).
Когда говорю о емкостях, это не значит про надпись на аккумуляторе, а его реальная емкость.

Да, если аккумулятор хороший, то можно ездить и на одном. Правильно тут написали, что проблема может возникнуть только зимой в хороший мороз. Провернуть дизель несколько труднее бензина.

Ну и не забываем, что генератор рассчитан таким образом, чтобы работать с двумя аккумуляторами. Боюсь, если один просто снять, то второй будет все время иметь ток перезаряда, а значит надолго его не хватит.
А я боюсь, что это сообщение больше подходит в раздел юмора.
Это точно! :)
А автору сиих слов следует погуглить два режима заряда АКБ, и чем они отличаются.
1.Режим со стабилизацией по току.
2.Режим со стабилизацией по напряжению.
Чаще всего путаница в головах происходит, когда эти два режима смешивают.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Зачем два аккумулятора?

Сообщение a.l.i. »

Еще тут в этой теме спрошу .
У меня стоят две акумы еще оригинальные Японские 80D26R , с ими машина шла с завода , им уже 12тый год пошел , месяц назад замерил плотность - в минусовой крайней банке 1,23 , в четырех средних 1,27 , в крайней плюсовой 1,24 , это видать присуща сульфатация в крайних банках , правильно я думаю?
Купил зарядное , именно французское (удивило что не Китай) GYS Batium 15-12 , как бы оно умное и управляет микропроцессор , думаю что возможно смогу попробовать сделать им десульфатацию пластин. На обычной зарядке зарядное выдает 14,75В , на режиме десульфатаци , когда включаю эту функцию , выдает 15,5В . Не знаю поможет или нет , такие шаманские пробы , но надеюсь...
Точной информации по акумах 80D26R не нашел , сколько у них пусковой ток (или ток холодной прокрутки) , и сколько они имеют ампер-часов , в инете инфа разная по этому поводу. Хотел проверить их аккумуляторным тестером Foxwell BT705 , но по европейским параметрам EN и т.п. не знаю какие параметры забивать в тестр , а выставил тестр в Японскую систему JIS , забил акуму именно 80D26R , но тестр ничего не показал , не знаю в чем проблем...
Может кто подскажет какую инфу , буду признателен...
(по ссылке в подписи я изложил в теме о зарядном инфу , мож кому нужно будет...)
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Зачем два аккумулятора?

Сообщение Aleks_I »

Aleks_I писал(а): А я вот четыре года катаюсь на двух дохлых и не хочется новые покупать...
Всем добра , случайно наткнулся на тему и прочитал свой пост три года назад , захотелось добавить... ::-D: а аккумуляторы у меня всё те-же , Варта...итого по одиннадцать лет им... :*VICTORY*: ничего я не менял...заряжаю по очереди перед зимой и всё...может поэтому и ставит завод два аккумулятора , для надёжности и долговечности...и не надо ничего выдумывать... :*STOP*:
Ответить

Вернуться в «Электрика»