По шестерням все понятно. Но вот с датчиком не понятки какие-то...
Датчик точно рабочий. Когда он снят, я прикладываю к нему металлический предмет и есть ответ от прибора, что импульс поступил.
Но как только датчик ставлю в ТНВД, от датчика тишина...
Количество импульсов с датчика ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Количество импульсов с датчика ТНВД
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Количество импульсов с датчика ТНВД
Так какой параметр меряем?atas80 писал(а): есть ответ от прибора, что импульс поступил.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Количество импульсов с датчика ТНВД
Считываю длину импульса.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 08:28
- Двигатель:: 4M40 Мех. ТНВД
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2nd generation
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Количество импульсов с датчика ТНВД
Короче, я тут тоже озадачился каким образом можно получать значения количества оборотов коленчатого вала. Используя информацию о передаточном соотношении шестерёнок я получил значение в 18,5 импульсов с датчика на 1 оборот коленвала. Если измерить частоту импульсов в секунду (Герц), умножить на 60, для получения частоты импульсов за минуту и поделить на 18,5 то получим как раз количество оборотов коленвала в минуту.
Кстати говоря, у меня возникли вопросы, на каком принципе основана работа этого датчика, он индуктивный или как? Я мерил осциллографом сигнал с провода который идёт на приборку. Так вот напряжение сигнала на пике (на холостых) около 100mV. Судя по моим расчётам, в которых я получил 880+ оборотов в минуту на холостых (что весьма близко к истине, но у меня не работает тахометр), датчик срабатывает на проход мимо него одного зуба маленькой шестерни Соответственно можно сделать вывод, что сигнал формируется по количеству прошедших мимо датчика зубов шестерни.
Кстати говоря, у меня возникли вопросы, на каком принципе основана работа этого датчика, он индуктивный или как? Я мерил осциллографом сигнал с провода который идёт на приборку. Так вот напряжение сигнала на пике (на холостых) около 100mV. Судя по моим расчётам, в которых я получил 880+ оборотов в минуту на холостых (что весьма близко к истине, но у меня не работает тахометр), датчик срабатывает на проход мимо него одного зуба маленькой шестерни Соответственно можно сделать вывод, что сигнал формируется по количеству прошедших мимо датчика зубов шестерни.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Количество импульсов с датчика ТНВД
У многих производителей, эти данные снимаются с зубчатого венчика маховика двигателя. В сущности, это оптимальный по точности и требованию к преобразованию сигнала вариант...Короче, я тут тоже озадачился каким образом можно получать значения количества оборотов коленчатого вала.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 08:28
- Двигатель:: 4M40 Мех. ТНВД
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2nd generation
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Количество импульсов с датчика ТНВД
Насчёт производителей всё понятно, но мы имеем датчик в другом месте, и ИМХО воспользоваться импульсами от него намного проще чем устанавливать датчик туда где его конструктивно не было.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Количество импульсов с датчика ТНВД
Это сомнений не вызывает. Тут ведь вопрос в том, для чего это необходимо? Если для восстановления работы штатного тахометра, все верно, иного и не нужно...и ИМХО воспользоваться импульсами от него намного проще чем устанавливать датчик туда где его конструктивно не было
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!