Количество импульсов с датчика ТНВД

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Количество импульсов с датчика ТНВД

Сообщение atas80 »

По шестерням все понятно. Но вот с датчиком не понятки какие-то...
Датчик точно рабочий. Когда он снят, я прикладываю к нему металлический предмет и есть ответ от прибора, что импульс поступил.
Но как только датчик ставлю в ТНВД, от датчика тишина...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Количество импульсов с датчика ТНВД

Сообщение valdod »

atas80 писал(а): есть ответ от прибора, что импульс поступил.
Так какой параметр меряем?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Количество импульсов с датчика ТНВД

Сообщение atas80 »

Считываю длину импульса.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
imwildwind
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 08:28
Двигатель:: 4M40 Мех. ТНВД
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2nd generation
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Количество импульсов с датчика ТНВД

Сообщение imwildwind »

Короче, я тут тоже озадачился каким образом можно получать значения количества оборотов коленчатого вала. Используя информацию о передаточном соотношении шестерёнок я получил значение в 18,5 импульсов с датчика на 1 оборот коленвала. Если измерить частоту импульсов в секунду (Герц), умножить на 60, для получения частоты импульсов за минуту и поделить на 18,5 то получим как раз количество оборотов коленвала в минуту.

Кстати говоря, у меня возникли вопросы, на каком принципе основана работа этого датчика, он индуктивный или как? Я мерил осциллографом сигнал с провода который идёт на приборку. Так вот напряжение сигнала на пике (на холостых) около 100mV.
photo_2019-12-07_21-51-42.jpg
Судя по моим расчётам, в которых я получил 880+ оборотов в минуту на холостых (что весьма близко к истине, но у меня не работает тахометр), датчик срабатывает на проход мимо него одного зуба маленькой шестерни :!: Соответственно можно сделать вывод, что сигнал формируется по количеству прошедших мимо датчика зубов шестерни.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Количество импульсов с датчика ТНВД

Сообщение Dizel Man »

Короче, я тут тоже озадачился каким образом можно получать значения количества оборотов коленчатого вала.
У многих производителей, эти данные снимаются с зубчатого венчика маховика двигателя. В сущности, это оптимальный по точности и требованию к преобразованию сигнала вариант...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
imwildwind
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 08:28
Двигатель:: 4M40 Мех. ТНВД
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2nd generation
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Количество импульсов с датчика ТНВД

Сообщение imwildwind »

Насчёт производителей всё понятно, но мы имеем датчик в другом месте, и ИМХО воспользоваться импульсами от него намного проще чем устанавливать датчик туда где его конструктивно не было.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Количество импульсов с датчика ТНВД

Сообщение Dizel Man »

и ИМХО воспользоваться импульсами от него намного проще чем устанавливать датчик туда где его конструктивно не было
Это сомнений не вызывает. Тут ведь вопрос в том, для чего это необходимо? Если для восстановления работы штатного тахометра, все верно, иного и не нужно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «Электрика»