Количество импульсов с датчика ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Количество импульсов с датчика ТНВД
Добрый день, Товарищи !
Подскажите кол-во импульсов с датчика оборотов двигателя, который установлен на ТНВД 4М40.
Подскажите кол-во импульсов с датчика оборотов двигателя, который установлен на ТНВД 4М40.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Количество импульсов с датчика ТНВД
Что, никто не знает ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Количество импульсов с датчика ТНВД
Ладно, нашел я у себя в закромах насос с датчиком... Выкрутил датчик, на столе проверил - на импульсы откликается...
Как только ставлю на насос и начинаю прокручивать вал - импульсов нет. Что может быть ?
Как только ставлю на насос и начинаю прокручивать вал - импульсов нет. Что может быть ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Количество импульсов с датчика ТНВД
нет. он в готовом к установке виде.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Количество импульсов с датчика ТНВД
А что под крышкой и зачем ее снимать в моем случае ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 03:23
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V46
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Количество импульсов с датчика ТНВД
Под крышкой шестерня привода регулятора. От этой шестерни работает датчик. Если магнитные свойства утрачены у шестерни, то датчик работать не будет.
Паджеро 2, 1996, 5 дв, 4М40
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Количество импульсов с датчика ТНВД
А куда могут быть утрачены магнитные свойства ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Количество импульсов с датчика ТНВД
Никуда...atas80 писал(а):А куда могут быть утрачены магнитные свойства ?
Так как никаких магнитных свойств у нее нет
Ну и как Вы проверяете наличие инпульса на собраном ТНВД?atas80 писал(а):нет. он в готовом к установке виде.
На столе?
Ставьте на машину и все будет работать...
Если тахометр на приборном щитке в порядке...
Я за 25 лет работы не встречал, чтобы этот датчик выходил из строя...
Только по причине обрыва проводков...
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Количество импульсов с датчика ТНВД
Проверял так прибором который считает время между и кол-во импульсов. Подключаю его на столе к датчику, к датчику подношу металл - импульсы есть и длина их есть.
Ставлю датчик в ТНВД (который так же лежит на столе), подключаю к датчику прибор - тишина.
Тут не суть проверки датчика, мне надо знать сколько импульсов на один оборот двигателя или ТНВД выдает датчик. Можно конечно тупо шестерни посчитать, но это не спортивно !
Ставлю датчик в ТНВД (который так же лежит на столе), подключаю к датчику прибор - тишина.
Тут не суть проверки датчика, мне надо знать сколько импульсов на один оборот двигателя или ТНВД выдает датчик. Можно конечно тупо шестерни посчитать, но это не спортивно !
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Количество импульсов с датчика ТНВД
Сейчас я на больничном.atas80 писал(а): мне надо знать сколько импульсов на один оборот двигателя или ТНВД выдает датчик.
Попрошу напарника взять эту шестерню с ТНВД и посчитать количество зубьев.
Если не забуду
Но...
Эта шестерня регулятора приводится в действие шестерней на валу насоса.
На ней тоже надо будет посчитать количество зубьев и определить передаточное число...
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Количество импульсов с датчика ТНВД
Вот это мне и надо... Если сделаете - буду очень признателен.
Могу прибор подключить к рабочей машине, но не зная кол-ва импульсов на оборот мотора мне это ничего не даст.
Могу прибор подключить к рабочей машине, но не зная кол-ва импульсов на оборот мотора мне это ничего не даст.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Количество импульсов с датчика ТНВД
У меня получилось 23 и 37 зубьев соответственно...atas80 писал(а):Вот это мне и надо... Если сделаете - буду очень признателен.
Могу прибор подключить к рабочей машине, но не зная кол-ва импульсов на оборот мотора мне это ничего не даст.
Ипульсы считывает с маленькой шестерни, которая приводится в действие большей по диаметру шестерней на валу насоса...
Передаточное посчитаете сами..
Естественно, не забывая, что один оборот ТНВД делает за два оборота коленвала...
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Количество импульсов с датчика ТНВД
А большая звездочка, та что справа на фото равно одному обороту ТНВД ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Количество импульсов с датчика ТНВД
Поскольку большая звезда (шестерня) через демпферы сидит на валу ТНВД - то ее один оборот соответствует двум оборотам коленвала...atas80 писал(а):А большая звездочка, та что справа на фото равно одному обороту ТНВД ?
Считывает по шестерне меньшего диаметра (видно по фото)
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Количество импульсов с датчика ТНВД
По шестерням все понятно. Но вот с датчиком не понятки какие-то...
Датчик точно рабочий. Когда он снят, я прикладываю к нему металлический предмет и есть ответ от прибора, что импульс поступил.
Но как только датчик ставлю в ТНВД, от датчика тишина...
Датчик точно рабочий. Когда он снят, я прикладываю к нему металлический предмет и есть ответ от прибора, что импульс поступил.
Но как только датчик ставлю в ТНВД, от датчика тишина...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Количество импульсов с датчика ТНВД
Так какой параметр меряем?atas80 писал(а): есть ответ от прибора, что импульс поступил.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Количество импульсов с датчика ТНВД
Считываю длину импульса.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 08:28
- Двигатель:: 4M40 Мех. ТНВД
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2nd generation
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Количество импульсов с датчика ТНВД
Короче, я тут тоже озадачился каким образом можно получать значения количества оборотов коленчатого вала. Используя информацию о передаточном соотношении шестерёнок я получил значение в 18,5 импульсов с датчика на 1 оборот коленвала. Если измерить частоту импульсов в секунду (Герц), умножить на 60, для получения частоты импульсов за минуту и поделить на 18,5 то получим как раз количество оборотов коленвала в минуту.
Кстати говоря, у меня возникли вопросы, на каком принципе основана работа этого датчика, он индуктивный или как? Я мерил осциллографом сигнал с провода который идёт на приборку. Так вот напряжение сигнала на пике (на холостых) около 100mV. Судя по моим расчётам, в которых я получил 880+ оборотов в минуту на холостых (что весьма близко к истине, но у меня не работает тахометр), датчик срабатывает на проход мимо него одного зуба маленькой шестерни Соответственно можно сделать вывод, что сигнал формируется по количеству прошедших мимо датчика зубов шестерни.
Кстати говоря, у меня возникли вопросы, на каком принципе основана работа этого датчика, он индуктивный или как? Я мерил осциллографом сигнал с провода который идёт на приборку. Так вот напряжение сигнала на пике (на холостых) около 100mV. Судя по моим расчётам, в которых я получил 880+ оборотов в минуту на холостых (что весьма близко к истине, но у меня не работает тахометр), датчик срабатывает на проход мимо него одного зуба маленькой шестерни Соответственно можно сделать вывод, что сигнал формируется по количеству прошедших мимо датчика зубов шестерни.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Количество импульсов с датчика ТНВД
У многих производителей, эти данные снимаются с зубчатого венчика маховика двигателя. В сущности, это оптимальный по точности и требованию к преобразованию сигнала вариант...Короче, я тут тоже озадачился каким образом можно получать значения количества оборотов коленчатого вала.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!