Ремонт стартера, П3 дизель, (Кризисный подход к делу).+Фото

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Ремонт стартера, П3 дизель, (Кризисный подход к делу).+Фото

Сообщение синхотрон »

Доброго времени суток! Я оригинальный, теперь уже уставший стартер, моего хозяина Синхотрона. За эти 250тыс км я исправно, из года в год, заводил этого дизельного монстра, в самых сложных климатических условиях. Так как я устал, я начал капризничать :*GIRL_CRY*: , отказываться выполнять свои обязанности. Теперь предоставляю слово своему хозяину....

Ну так вот, мой стартер умер как герой!!! С каждым днём стал медленнее и по ощущениям вяло крутить мотор, а топом и совсем перестал придавать признаки жизни. Сняв стартер, я отвёз его специально обученным людям в ремонт стартеров-генераторов, объявили сумму в районе 10т рублей. Я подумал что смогу сделать это дешевле. Смотрите что из этого вышло...
Инструмент необходимый для разборки. Для сборки понадобиться дополнительный инструмент.
Инструмент необходимый для разборки. Для сборки понадобиться дополнительный инструмент.
Разобрав я увил следующую картину
Якорь
Якорь
С прогоревшими ламелями, естественно замена на китайский аналог Krauf SAM8962 цена 1081 рублик
Китайский якорь
Китайский якорь
На самом деле если вовремя понять и не упустить момент критического износа щеточного узла, ламели на якоре не прогорят.
Старый щёточный узел
Старый щёточный узел
Новая и не допустимый износ старой
Новая и не допустимый износ старой
К сожелению каталожный номер китайской щётки не могу найти но примерная цена что-то около 80рублей штука.
Изношенная обмотка статера.
Изношенная обмотка статера.
Новая (Китай)
Новая (Китай)
Krauf SFM4266 цена 1551 рублик, и того ремонт обошёлся нам 2792 российских рублика и того виртуальная экономия составила 7208 рубля.
Новый щёточный узел.
Новый щёточный узел.
Новый не оригинальный узел в сборе.
Новый не оригинальный узел в сборе.
Стартер в сборе.
Стартер в сборе.
Собрал стартер, поставил, крутит весело, бодренько результатом остался доволен. P.S Для тех кто считает что краилова ведёт к попадалову этот узел могут менять в сборе на оригинальный. Парни без обид! Это моё сугубо индивидуальное решение данной проблемы. С уважением Синхотрон.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Ремонт стартера, П3 дизель, (Кризисный подход к делу).+Ф

Сообщение Непопаджеро »

Спасибо! Буду знать, где номерки смотреть. Ибо исправный стартер на 4м41 - это и заводка с полоборота и долгая жизнь аккумов.
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Ремонт стартера, П3 дизель, (Кризисный подход к делу).+Ф

Сообщение Непопаджеро »

Вот и попросился мой стартер на ремонт.
Купил 4 щетки комплект Cargo.
IMG-4168d249eeb1359b46e05f887932cd8d-V.jpg
Откручивал верхний болт 2 удлинителями из набора и карданчиком между ними. Обошелся без метрового.

2 болта на 14, фишка и гайка плюсового провода на 12. Для удобного откручивания снимал трубку щупа АКПП.

Щеткодержатель и редуктор в отличном состоянии.Смазал задний подшипник ишестерни. Новые щетки приварил инверторным сварочником с помощью старой щетки в качестве электрода. Ток 40-50А.

Всё собрал, проверил до установки, крутит что дурной. Немного погонял, чтобы притерлись щетки. Установил быстрее, чем снимал.

зы Цена ремонта 2,9 долл ;) за щетки.

ззы Не надо изолированные щетки паять на щеткодержатель. Изоляция будет только мешать. На щеткодержатель паяются неизолированные(там не на что коротить, крепятся к металлической основе). Изолированные ставятся на обмотку статора.
Всем добра!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Ремонт стартера, П3 дизель, (Кризисный подход к делу).+Ф

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, несмотря на некоторую сложность в подборке партномеров, настоятельно рекомендую использовать Cargo. Стоит не сильно дороже Крауфа, ходит значительно дольше.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Электрика»