Доброго времени суток! Я оригинальный, теперь уже уставший стартер, моего хозяина Синхотрона. За эти 250тыс км я исправно, из года в год, заводил этого дизельного монстра, в самых сложных климатических условиях. Так как я устал, я начал капризничать , отказываться выполнять свои обязанности. Теперь предоставляю слово своему хозяину....
Ну так вот, мой стартер умер как герой!!! С каждым днём стал медленнее и по ощущениям вяло крутить мотор, а топом и совсем перестал придавать признаки жизни. Сняв стартер, я отвёз его специально обученным людям в ремонт стартеров-генераторов, объявили сумму в районе 10т рублей. Я подумал что смогу сделать это дешевле. Смотрите что из этого вышло... Разобрав я увил следующую картину С прогоревшими ламелями, естественно замена на китайский аналог Krauf SAM8962 цена 1081 рублик На самом деле если вовремя понять и не упустить момент критического износа щеточного узла, ламели на якоре не прогорят. К сожелению каталожный номер китайской щётки не могу найти но примерная цена что-то около 80рублей штука. Krauf SFM4266 цена 1551 рублик, и того ремонт обошёлся нам 2792 российских рублика и того виртуальная экономия составила 7208 рубля. Собрал стартер, поставил, крутит весело, бодренько результатом остался доволен. P.S Для тех кто считает что краилова ведёт к попадалову этот узел могут менять в сборе на оригинальный. Парни без обид! Это моё сугубо индивидуальное решение данной проблемы. С уважением Синхотрон.
Ремонт стартера, П3 дизель, (Кризисный подход к делу).+Фото
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Ремонт стартера, П3 дизель, (Кризисный подход к делу).+Ф
Спасибо! Буду знать, где номерки смотреть. Ибо исправный стартер на 4м41 - это и заводка с полоборота и долгая жизнь аккумов.
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Ремонт стартера, П3 дизель, (Кризисный подход к делу).+Ф
Вот и попросился мой стартер на ремонт.
Купил 4 щетки комплект Cargo. Откручивал верхний болт 2 удлинителями из набора и карданчиком между ними. Обошелся без метрового.
2 болта на 14, фишка и гайка плюсового провода на 12. Для удобного откручивания снимал трубку щупа АКПП.
Щеткодержатель и редуктор в отличном состоянии.Смазал задний подшипник ишестерни. Новые щетки приварил инверторным сварочником с помощью старой щетки в качестве электрода. Ток 40-50А.
Всё собрал, проверил до установки, крутит что дурной. Немного погонял, чтобы притерлись щетки. Установил быстрее, чем снимал.
зы Цена ремонта 2,9 долл за щетки.
ззы Не надо изолированные щетки паять на щеткодержатель. Изоляция будет только мешать. На щеткодержатель паяются неизолированные(там не на что коротить, крепятся к металлической основе). Изолированные ставятся на обмотку статора.
Купил 4 щетки комплект Cargo. Откручивал верхний болт 2 удлинителями из набора и карданчиком между ними. Обошелся без метрового.
2 болта на 14, фишка и гайка плюсового провода на 12. Для удобного откручивания снимал трубку щупа АКПП.
Щеткодержатель и редуктор в отличном состоянии.Смазал задний подшипник ишестерни. Новые щетки приварил инверторным сварочником с помощью старой щетки в качестве электрода. Ток 40-50А.
Всё собрал, проверил до установки, крутит что дурной. Немного погонял, чтобы притерлись щетки. Установил быстрее, чем снимал.
зы Цена ремонта 2,9 долл за щетки.
ззы Не надо изолированные щетки паять на щеткодержатель. Изоляция будет только мешать. На щеткодержатель паяются неизолированные(там не на что коротить, крепятся к металлической основе). Изолированные ставятся на обмотку статора.
Всем добра!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Ремонт стартера, П3 дизель, (Кризисный подход к делу).+Ф
Комрады, несмотря на некоторую сложность в подборке партномеров, настоятельно рекомендую использовать Cargo. Стоит не сильно дороже Крауфа, ходит значительно дольше.
Броня крепка и спирт залит в канистры!