Взял етакс на с рабочей машины, поставил вместо своего. Хер. Не работают поворотники и аварийка. Куда дальше копать? Подскажите плиз или посоъветуте норм Электрика на севере Москвы или в Костроме .
Свой блок вскрыл, визуально все на месте, все ок. Резисторы визуально норм.
Всем доброго времени суток! Опишу свою проблему, может кто-то подскажет пути решения. Ситуация аналогична имевшим место описаниям на форуме, но есть некоторые НО... В общем, однажды после проливного ливня и внедорожной эвакуации заблудщего авто из суровых крымских вспахоных полей активно отмывал Жорика на мойке. Всё было норм. Утром завёлся, поехал, а поворотника и аварийка пропали. Вести стрелок мигали 4 волшебные лампы на приборке, сами поворотника конечно молчали. Пока пытался попасть к электрику прошло 2-3 дня, тем временем обнаружил сгоревшей предохранитель аварийки. При замене сразу сгорал. Дошла моя очередь до электрика, он поменял пред и О Чудо, все прошло... Ещё пару недель не было проблем. После, во время потопа в Керчи пришлось немного покататься "по лобовое" и через несколько часов после снова началось. Однако, заметил ещё несколько нюансов: авто запуск не срабатывает, турбо таймер не работает, лампы уже не моргают вместо поворотников и аварийки а горят постоянно. И ещё ближний свет не тухнет при выключении, горит в пол накала, тухнет когда заглушишь. Понимаю что электрика... Может имеет значение - на заднем бампере есть розетки для фаркоп а и лебедки... Могут ли они закоторить? Куда смотреть? Электриков не много, и к ним очередь... Кто чем может, други дорогие, какие предположения, прогнозы... К чему готовится? Ах да, паджеро 3 дизель 3.2 2005 год, коротыш
Дружище, надо сушить все разъемы на авто. А это подразумевает вскрытие салона и исследование всей проводки авто. И не факт что поможет. Нырять было ошибкой. Фаркопные дела тоже под инспекцию. Может с них и начать.
Всем привет! Проблему решил. Как описывали многие, проблема в перетершейся поводке об гофру. Снял защиту, отсоеденил от коробки клипсы, вскрыл гофру, и проблема тут. Перетерлись два провода, жёлтый и красный с зелёными полосками. В общем восстановил провода, заизолировал и все встало на свои места. Поворотника и аварийка заработали, контрольные лампы тухнут, зарядка пришла в норму.