Страница 1 из 1

как сгорел диодный мост

Добавлено: 03 апр 2007, 09:01
Илья Пискунов
Может кому пригодится информация. Сгорел этот мост на моем дизеле, просто так, тихо - не прикуривал, доп фары не ставил, как сказали ремонтеры - из-за грязи и пыли, накопившейся в гене за годы эксплуатации.

Самое неприятное, что на Митсу при таких неполадках НЕ ЗАГОРАЕТСЯ красная лампа разрядки аккумов! Хорошо, что я за полгода до этого воткнул вольтметр от другого паджа, так и заметил падеж напряжения вовремя.

Непонятно, как японцы не предусмотрели такой ерунды.
PS на делике много лет назад ситуация была в точности такая же

Добавлено: 03 апр 2007, 09:52
VanVin
Тоже предпочитаю иметь "на борту" вольтметр. Использую самолетный, с 30-вольтовой шкалой. Стрелка вертикально- 15 вольт, отклонение от вертикали- "привычное". Единственный минус- нет встроенной подсветки.

Добавлено: 19 ноя 2007, 21:40
НЕМЕЦ Oleg Chernov
У меня была проблема с диодным мостом.Так вот,когда она начиналась(мост издыхал постепенно) всё время мигала лампочка-контроль акку.
А потом загорелась окончательно...Главное,что случилось это в отпуске,на другом конце страны.Новый гена стоил около 600 евро,а мост перепаяли за 4-е часа и 200 евро(на Боше).Немец.