Заряжаем аккумулятор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Chumahod
- Сообщения: 11665
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Заряжаем аккумулятор
Есть, но только на профильном форуме. Там же в т.ч. и прототип алгоритмов вымпела 55, тока они доработали так, что об авторских правах можно даже не заикаться. С мобилки не удобно, как будет время - кину ссыль. Ну или погугли сам "цикличная десульфотация автомобильного АКБ алгоритм" и "умная зарядка автомобильного АКБ"Nomit писал(а):А схемок случайно от этих зарядок нету??
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Заряжаем аккумулятор
Этта... Давайте, рассказывайте про зарядку в режиме разряда-заряда подручными средствами.
Картина такая - решил я тут на Пепелаце сгонять по делам - заодно выгулять: с декабря стоит бедолага.
Ну в общем понятно - никуда я не поехал, ибо напруга оказалась в районе 10в.
Снял обе батарейки - они полностью не обслуживаемые, жидкостные. Фамилия у них American, один 100, второй 90 а\ч.
Поставил на зарядку, сперва один, потом второй. Поведение одинаковое - стали амперы жрать не дуром - не смотря на ограничение в 10% бедное зарядное выдавало и тому и другому на 0,2А больше.
Подитог: каждый дошел за сутки до 0,4А и замер. Выдержал двое суток, поставил один из них снова. Долго лопал по 0,8А, но за сутки дошел до 0,3А. Второй до 0,3 дошел за 15 часов. И снова никакого прогресса, хотя, конечно, уже не 0,4, а целых 0,3. ЗУ о полной зарядке не рапортует.
Два вопроса.
1. Имеет ли смысл держать на малом токе (0,3А) при напряжении 14,7 батарейку долго? Ну там сутки, трое, пятеро? Будет ли это полезным, не причинит ли вред?
2. ЗУ с возможностью цикличной зарядки в хозяйстве нет. Как и до какой степени разряжать батарейку самому?
Картина такая - решил я тут на Пепелаце сгонять по делам - заодно выгулять: с декабря стоит бедолага.
Ну в общем понятно - никуда я не поехал, ибо напруга оказалась в районе 10в.
Снял обе батарейки - они полностью не обслуживаемые, жидкостные. Фамилия у них American, один 100, второй 90 а\ч.
Поставил на зарядку, сперва один, потом второй. Поведение одинаковое - стали амперы жрать не дуром - не смотря на ограничение в 10% бедное зарядное выдавало и тому и другому на 0,2А больше.
Подитог: каждый дошел за сутки до 0,4А и замер. Выдержал двое суток, поставил один из них снова. Долго лопал по 0,8А, но за сутки дошел до 0,3А. Второй до 0,3 дошел за 15 часов. И снова никакого прогресса, хотя, конечно, уже не 0,4, а целых 0,3. ЗУ о полной зарядке не рапортует.
Два вопроса.
1. Имеет ли смысл держать на малом токе (0,3А) при напряжении 14,7 батарейку долго? Ну там сутки, трое, пятеро? Будет ли это полезным, не причинит ли вред?
2. ЗУ с возможностью цикличной зарядки в хозяйстве нет. Как и до какой степени разряжать батарейку самому?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Заряжаем аккумулятор
добрый день всем. вопрос возник. Т.к. Пыжик в пр-ссе улучшайзинга, акум лежал в гараже с лета, решил его проверить и подзарядить, достал и увидел, что у него раздуло один бок, с торца.(стоял чуть неровно и был наклонен на этот бок) померял напругу 10.6в. при -20гр. Принес в тепло, через 10 часов 11.5в. Поставил на зарядку, как прогнозы жить будет? или зверек из леса пришел? АКБ aтлас необслуживаемый.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Заряжаем аккумулятор
Рано на зарядку поставил - ни фига он оттаять не успел. Но теперь уж по фик.
А так - как повезет. У меня было - замерзал электролит чуть не в кость. Отогрел от души, зарядил и еще полтора года ездил - потом с машиной продал.
А так - как повезет. У меня было - замерзал электролит чуть не в кость. Отогрел от души, зарядил и еще полтора года ездил - потом с машиной продал.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Заряжаем аккумулятор
Если не порвало, то считай повезло!мах578 писал(а):добрый день всем. вопрос возник. Т.к. Пыжик в пр-ссе улучшайзинга, акум лежал в гараже с лета, решил его проверить и подзарядить, достал и увидел, что у него раздуло один бок, с торца.(стоял чуть неровно и был наклонен на этот бок) померял напругу 10.6в. при -20гр. Принес в тепло, через 10 часов 11.5в. Поставил на зарядку, как прогнозы жить будет? или зверек из леса пришел? АКБ aтлас необслуживаемый.
Надо было подзарядить, прежде чем на полку ставить. Прогноз- хз, после зарядки дай выстояться (не менее 8 часов) и смотри напругу.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Заряжаем аккумулятор
Nbf писал(а):Этта... Давайте, рассказывайте про зарядку в режиме разряда-заряда подручными средствами.
Картина такая - решил я тут на Пепелаце сгонять по делам - заодно выгулять: с декабря стоит бедолага.
Ну в общем понятно - никуда я не поехал, ибо напруга оказалась в районе 10в.
Снял обе батарейки - они полностью не обслуживаемые, жидкостные. Фамилия у них American, один 100, второй 90 а\ч.
Поставил на зарядку, сперва один, потом второй. Поведение одинаковое - стали амперы жрать не дуром - не смотря на ограничение в 10% бедное зарядное выдавало и тому и другому на 0,2А больше.
Подитог: каждый дошел за сутки до 0,4А и замер. Выдержал двое суток, поставил один из них снова. Долго лопал по 0,8А, но за сутки дошел до 0,3А. Второй до 0,3 дошел за 15 часов. И снова никакого прогресса, хотя, конечно, уже не 0,4, а целых 0,3. ЗУ о полной зарядке не рапортует.
Два вопроса.
1. Имеет ли смысл держать на малом токе (0,3А) при напряжении 14,7 батарейку долго? Ну там сутки, трое, пятеро? Будет ли это полезным, не причинит ли вред?
2. ЗУ с возможностью цикличной зарядки в хозяйстве нет. Как и до какой степени разряжать батарейку самому?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Chumahod
- Сообщения: 11665
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Заряжаем аккумулятор
http://k-a-t.ru/mdk.01.01_elektro/11-ci ... ndex.shtmlNbf писал(а):Nbf писал(а):Этта... Давайте, рассказывайте про зарядку в режиме разряда-заряда подручными средствами.
Картина такая - решил я тут на Пепелаце сгонять по делам - заодно выгулять: с декабря стоит бедолага.
Ну в общем понятно - никуда я не поехал, ибо напруга оказалась в районе 10в.
Снял обе батарейки - они полностью не обслуживаемые, жидкостные. Фамилия у них American, один 100, второй 90 а\ч.
Поставил на зарядку, сперва один, потом второй. Поведение одинаковое - стали амперы жрать не дуром - не смотря на ограничение в 10% бедное зарядное выдавало и тому и другому на 0,2А больше.
Подитог: каждый дошел за сутки до 0,4А и замер. Выдержал двое суток, поставил один из них снова. Долго лопал по 0,8А, но за сутки дошел до 0,3А. Второй до 0,3 дошел за 15 часов. И снова никакого прогресса, хотя, конечно, уже не 0,4, а целых 0,3. ЗУ о полной зарядке не рапортует.
Два вопроса.
1. Имеет ли смысл держать на малом токе (0,3А) при напряжении 14,7 батарейку долго? Ну там сутки, трое, пятеро? Будет ли это полезным, не причинит ли вред?
2. ЗУ с возможностью цикличной зарядки в хозяйстве нет. Как и до какой степени разряжать батарейку самому?
http://схема-авто.рф/provodim-kontrolno ... c-akb.html
https://avtobrands.ru/sposoby-vosstanov ... j-batarei/
https://www.drive2.ru/c/456794855612352217/
По последней ссылке простейшая автоматическая схема "из говна и палок", но тем не менее прекрасно работающая.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Заряжаем аккумулятор
Почитал, спасибо. Пойду куплю "Вымпел-55"... )))
Но таки по первому вопросу - безопасно ли и полезно долго держать батарейку на малом токе? Точно знаю, что гелевые - нельзя. А что на счет обычных WET?
Но таки по первому вопросу - безопасно ли и полезно долго держать батарейку на малом токе? Точно знаю, что гелевые - нельзя. А что на счет обычных WET?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Заряжаем аккумулятор
Паш, если 2-3 дня на слабом токе, страшного ничего не произойдёт, но и прихода особого вряд ли увидишь.Nbf писал(а): Но таки по первому вопросу - безопасно ли и полезно долго держать батарейку на малом токе? Точно знаю, что гелевые - нельзя. А что на счет обычных WET?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11665
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Заряжаем аккумулятор
Малым током - ничего с ними не будет. А вот про 55 вымпел... Набери в поисковике доработка вымпел 55. Будешь сильно удивлён, и не в лучшем смысле. Свой я допиливал, ставил радиаторы и 60й кулер. В последней версии прошивки этого достаточно, чтоб он жил долго и счастливо. Кстати, эти (даже не знаю как назвать) нехорошие люди, сжопили даже на термопасте - "радиаторы" на литол были посажены. Так то конструктив неплохой, но вот исполнение ... Вот тебе и культурная столица!Nbf писал(а):Почитал, спасибо. Пойду куплю "Вымпел-55"... )))
Но таки по первому вопросу - безопасно ли и полезно долго держать батарейку на малом токе? Точно знаю, что гелевые - нельзя. А что на счет обычных WET?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Заряжаем аккумулятор
1. Имеет. Только напряжение 14.7 маловато, если аккумуляторы кальциевые. Если есть техническая возможность - повысь до 15.5-16.0В. Токи 0.3-0.5А можешь хоть сутками вливать.Nbf писал(а): Два вопроса.
1. Имеет ли смысл держать на малом токе (0,3А) при напряжении 14,7 батарейку долго? Ну там сутки, трое, пятеро? Будет ли это полезным, не причинит ли вред?
2. ЗУ с возможностью цикличной зарядки в хозяйстве нет. Как и до какой степени разряжать батарейку самому?
2. Никак и не до какой. Свинцовым аккумуляторам от разряда только плохеет и никак иначе. Это не никель-кадмиевые, где циклирование полезно для устранение эффекта памяти.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Заряжаем аккумулятор
Ну почему же. Если там пластины сульфатированы, как раз двое-трое суток на токах 0.5-1А неплохо помогает. Только напряжение надо повыше, 14.7 в данном случае очень мало.dvm99 писал(а):Паш, если 2-3 дня на слабом токе, страшного ничего не произойдёт, но и прихода особого вряд ли увидишь.Nbf писал(а): Но таки по первому вопросу - безопасно ли и полезно долго держать батарейку на малом токе? Точно знаю, что гелевые - нельзя. А что на счет обычных WET?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Заряжаем аккумулятор
Не замечал... Но, мож такой несчастливый...oasys писал(а): Ну почему же. Если там пластины сульфатированы, как раз двое-трое суток на токах 0.5-1А неплохо помогает.
Да и сульфат-то куда денется? Он не разлагается.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Заряжаем аккумулятор
Как это не разлагается? Вообще-то сульфат свинца как раз образуется в процессе разряда аккумулятора, это там основной процесс, как-никак, именно он лепестричество и дает. Просто при глубоком разряде слой сульфата может быть настолько плотным и толстым, что блокирует доступ электролита к пластинам. Вот тут как раз его и надо удалять. Как именно - на эту тему копья ломаются годами. основных подходов два - или короткими импульсами, или тупо "кипячением". Т.е. напряжение 16, а то и 16.5В, ток порядка 0.5А - и на трое суток про аккумулятор забыть. Я именно так лично восстановил свои оба аккумулятора после того, как их запороли эффективные манагеры в автосалоне на предпродажной подготовке. Единственный момент - у меня они обслуживаемые.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Заряжаем аккумулятор
А пока одна из двух АКБ сдалась: ЗУ отрапортовало о полном заряде.
Суммарно, в три или четыре подхода, батарейка стояла на зарядке около 80 часов. Может чуть больше. Но она не кальциевая, так что давал только 14,7.
В общем, поставил вторую. Авось получится.
Да, той, что таки зарядилась, около 6 лет. Второй около 9. Посмотрим.
Суммарно, в три или четыре подхода, батарейка стояла на зарядке около 80 часов. Может чуть больше. Но она не кальциевая, так что давал только 14,7.
В общем, поставил вторую. Авось получится.
Да, той, что таки зарядилась, около 6 лет. Второй около 9. Посмотрим.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Заряжаем аккумулятор
Понимаешь, когда речь заходит о АКБ, я, имея личный опыт общения с ними, как бы не стараюсь быть категоричным. Эта тема имеет много белых пятен.oasys писал(а):Как это не разлагается? Вообще-то сульфат свинца как раз образуется в процессе разряда аккумулятора, это там основной процесс, как-никак, именно он лепестричество и дает. Просто при глубоком разряде слой сульфата может быть настолько плотным и толстым, что блокирует доступ электролита к пластинам. Вот тут как раз его и надо удалять. Как именно - на эту тему копья ломаются годами. основных подходов два - или короткими импульсами, или тупо "кипячением". Т.е. напряжение 16, а то и 16.5В, ток порядка 0.5А - и на трое суток про аккумулятор забыть. Я именно так лично восстановил свои оба аккумулятора после того, как их запороли эффективные манагеры в автосалоне на предпродажной подготовке. Единственный момент - у меня они обслуживаемые.
Поэтому невозможно дать чётких рекомендаций, как сделать правильно в том или ином случае. Даже про сульфатацию, о которой ты так лихо ответил... На пластинах идут десятки !!! реакций, а не одна. Помимо этого много зависит от того, сколько и как эксплуатировали АКБ.
Поэтому дать Павлу однозначный ответ сделать то или это- будет лукавством.
Паша, если интересно потратить время, вот тебе ещё один материальчик как бы приоткрывающий "путь к истине" http://adopt-zu.soroka.org.ua/history.html
Если много букав и цифер утомляет, то хотя бы выделенное почитай. Вэтом материале по крайней мере много ччего бьётся и объясняется с тем, что я имел на практике.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Заряжаем аккумулятор
Продолжу бложок... )))
Оставил поочередно обе батарейки на зарядке. Сперва ЗУ дошло до 0,3А и, чуть позже, сообщило, что заряд окончен. Я отключать не стал - оставил дальше. Примерно через 30 часов ЗУ скинуло до 0,2.
Это победа, подумал я. Напомню - делал все поочередно. Когда добился результата 0,2А на второй батарейке, поставил снова на зарядку первую.
В общем - большие сомнения в победе: зарядка бодро началась с полутора А, до 0,3А упала лишь через 4 часа, об окончании зарядки отрапортовало через 6 часов, снова до 0,2 упало через 21 час (причем не уверенно - вон стоит и скачет - то 0,2, то 0,3).
Прокомментируйте пожалуйста.
Оставил поочередно обе батарейки на зарядке. Сперва ЗУ дошло до 0,3А и, чуть позже, сообщило, что заряд окончен. Я отключать не стал - оставил дальше. Примерно через 30 часов ЗУ скинуло до 0,2.
Это победа, подумал я. Напомню - делал все поочередно. Когда добился результата 0,2А на второй батарейке, поставил снова на зарядку первую.
В общем - большие сомнения в победе: зарядка бодро началась с полутора А, до 0,3А упала лишь через 4 часа, об окончании зарядки отрапортовало через 6 часов, снова до 0,2 упало через 21 час (причем не уверенно - вон стоит и скачет - то 0,2, то 0,3).
Прокомментируйте пожалуйста.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Заряжаем аккумулятор
Хоть эта тема и имеет много белых пятен, но у меня на вусмерть сульфатированных аккумуляторах картина была очень похожая.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Заряжаем аккумулятор
Сдалась. На долго - не знаю, но я ее на днях откопал и снова на зарядку воткнул. Ту самую Оптиму.Nbf писал(а):Сейчас залито 62,5 А.
Ток - 0,4, за вторую ночь упал... Динамика снова пропала.
Я просто, глядя на время заряда, уже вспоминаю, что в режиме хранения для этой батарейки другие точки и напряжение...
Ночью (относительно прохладно) падало до 0,4. Днем (жара) поднималось до 0,6. И так - четверо суток.
Сегодня ночью вовсе прохладно было - упало до 0,2а при 14,7в. Разогрело - до 0,3 поднял, но вроде больше не растет и отчет о "заряд окончен" пока не убирает. Оставлю на сутки еще - посмотрю.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru