центральный замок на П2

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

центральный замок на П2

Сообщение Pol@ATOM »

Собсна, машина простояла несколько дней на сильном морозе. Снимаю охрану с нештатной сигналки - открывает только багажник (должны были открываться все 4 двери и пятая дверь хором). Завожу машину. С замка водительской двери из салона (кнопка закр-откр) открывается-закрывается только багажник (и сама водительская дверь). Остальные три двери даже не пытаются шевелиться. С охраны водительская дверь тоже не закрывается, только дверь багажника. Где искать?

Машина П2, 95 год, 2,8 механика. Где и как привязана к цз сигналка - не знаю ::-D:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
вадим45
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
Откуда: КУРГАН
Откуда: курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: центральный замок на П2

Сообщение вадим45 »

Загони в тепло, пусть оттает. Возможно из за морозов кондинсат замёрз на замках. Было такое не раз... Тёплое помещение и пару часов помогало.
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ... ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2, 1995 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: центральный замок на П2

Сообщение Pol@ATOM »

вадим45 писал(а):Загони в тепло, пусть оттает. Возможно из за морозов кондинсат замёрз на замках. Было такое не раз... Тёплое помещение и пару часов помогало.
замёрзло всё, включая реле ЦЗ под торпедо. История такова-стояла неделю. Температура плюсовая. Поехал на дачу-температура +5...+3. Езды минут 40. Ехал без кондея. Туман, мелкий дождь. Стояла в тумане и дожде сутки. Потом температура пошла вниз, и сильно вниз. Ночами, думаю до -30 падало. Замёрзло всё. Сегодня тупо поехал по делам, с утра потеплело до -10. Через час езды появился щелчок реле под торпедо. Ещё минут через 10 стала открываться-закрываться задняя левая дверь, чуть позже правые двери ожили. Сча всё работает штатно.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Электрика»