Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Свой п3 3.2 читаю китайским "Delphi Autocom Wurth" Читает и под делфевской программой и под вюртовской.
На алиэкспрессе искать
Delphi DS150E for Cars & Trucks (BLUETOOTH
На алиэкспрессе искать
Delphi DS150E for Cars & Trucks (BLUETOOTH
Всем добра!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
повезло, не все модификации это могут... одно- двухплатные итд....Мой 3-хлетний 1платный(самый дешевый)АВТОКОМ не хочет читать без бубнов, правда, я не парюсь, у меня есть чем перекрыться с запасом.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
ну, что могу сказать: хотеть не вредно, но медицина не всесильна..))) еще ЕЛМ327 тоже все хотят чтоб читал всех..vitekmva писал(а):Launch П-3 дизель читает отлично, но хочется подрубиться через VAG 409.1
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- sdkf70
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Этот VAG 409.1 на разных чипах собирают . Попробуй на чипе ft 232 rl .vitekmva писал(а):Launch П-3 дизель читает отлично, но хочется подрубиться через VAG 409.1
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
проще купить рекомендованный на сайте ммс ридера адаптер и не греть мозг
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Что-то я с наскока не врубился как им пользоваться? В принципе деньги не великие можно и приобрести. Что-то не въехал в какой-то ключ защиты , он нужен или нафиг его? Ставим софт на ноутбук и затем подключаемся кабелем (адаптером)? Правильно? У меня как раз дизельный Паджеро 3. Будет читать?Lukich111 писал(а):проще купить рекомендованный на сайте ммс ридера адаптер и не греть мозг
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Да, будет.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Хотелось бы услышать мнение спецов по сравнению возможностей и правильности показаний mmc-reader с, в идеале MUT, но можно и с Launch.
Но и с Launch непонятки, на Ali их вагон и маленькая тележка (x431 Creader, Easydiag, Pro и прочие), а какие из них читают Pajero III 4m41 непонятно.
Но и с Launch непонятки, на Ali их вагон и маленькая тележка (x431 Creader, Easydiag, Pro и прочие), а какие из них читают Pajero III 4m41 непонятно.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
с Ланчем , я уже указывал, зависит от фазы луны и типа софта, ну и кривости самой диаг.головки... Подозреваю, что чем миниатюрнее ланч - тем больше от него отрезано специально.. мой изидиаг связываться с П3 по движкам ну никак не желает, с другими системами - гораздо лучше...
А показания снимаются по формулам из PID , они одни и те же для любых сканеров..формулы - это математика, она для всех одна... Вот кстати, ежик- пыховский адаптер привирает по температуре на дизельном П3 сильно. В остальном - очень быстрый и хороший.
Опыта по ммс ридеру у меня нет, полагаю, что это близнец МУТа доКАНовской эпохи - то есть все должно быть хорошо, хотя видел я там у них конечно, в параметрах неМутовские величины, проценты вместо Вольт, ну и перевод хромает.
А показания снимаются по формулам из PID , они одни и те же для любых сканеров..формулы - это математика, она для всех одна... Вот кстати, ежик- пыховский адаптер привирает по температуре на дизельном П3 сильно. В остальном - очень быстрый и хороший.
Опыта по ммс ридеру у меня нет, полагаю, что это близнец МУТа доКАНовской эпохи - то есть все должно быть хорошо, хотя видел я там у них конечно, в параметрах неМутовские величины, проценты вместо Вольт, ну и перевод хромает.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Ну по поводу перевода и отражения величин они сами честно об этом говорят, адаптируют интуитивно, иногда в силу своего понимания. Inj adv v у них в ммс3, а не в вольтах ( это в качестве примера).Lukich111 писал(а):Опыта по ммс ридеру у меня нет, полагаю, что это близнец МУТа доКАНовской эпохи - то есть все должно быть хорошо, хотя видел я там у них конечно, в параметрах неМутовские величины, проценты вместо Вольт, ну и перевод хромает.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
даже до старта двс?Lukich111 писал(а):.. мой изидиаг связываться с П3 по движкам ну никак не желает...
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Да, только с одним авто помню, связался, с остальными 5ю облом. Благо сканеров до фига. Причем думаю, что кирпич стационарный ланча связался бы.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Я так понимаю, что слабенькая база идентификаторов ЭБУ. С mmc-reader просто, считал идентификатор и если не соединяется, то связался с разработчиком как удобно, и через пару часов получил обновлённую базу идентификаторов. Мой был изначально. Но судя по ихнему форуму не у всех так. Добавляют и все работает.Lukich111 писал(а):Да, только с одним авто помню, связался, с остальными 5ю облом. Благо сканеров до фига. Причем думаю, что кирпич стационарный ланча связался бы.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Подскажите какие из тестов (на фото) полезны, а на какие не стоит обращать внимания?
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
winter1971
у тебя не в допуске положение педали газа. Номинал: 0,985 - 1,085 В.
Вобще, сканер обязан это показание и показания по ТНВД показывать в миливольтах, а % с десятыми долями - либо ты не настроил, или разработчики.
у тебя не в допуске положение педали газа. Номинал: 0,985 - 1,085 В.
Вобще, сканер обязан это показание и показания по ТНВД показывать в миливольтах, а % с десятыми долями - либо ты не настроил, или разработчики.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Про педаль я знаю. Но не знаю как настраивать, только учусь. Да и сканер появился недавно. Разработчикам черкану, чтоб поправили. Если чего заметил неправильного по отображению показателей - напиши. Я буду отправлять Разработчикам, чтоб не скучали.Boyёк писал(а):winter1971
у тебя не в допуске положение педали газа. Номинал: 0,985 - 1,085 В.
Вобще, сканер обязан это показание и показания по ТНВД показывать в миливольтах, а % с десятыми долями - либо ты не настроил, или разработчики.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
там просто. сними педальку, снова подключи её в электр.разъем, в педали маленький шуруп с контргайкой - регулируй при вкл.зажигании, с сотками войдёшь в допуск. Тем более, что это один из 1-х важных показателей начала диагностики.winter1971 писал(а): Про педаль я знаю. Но не знаю как настраивать, только учусь...
ЗЫ: ты бы на досуге лучше в профильной теме выложил полную дату на полностью прогретом двс на х.х. и в под нагрузкой в движении, там может и другим видней бы было. я так делал.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Спасибо!!!!! Обязательно сделаю. Т.е. настраивать педаль с подключенным компом? Правильно?Boyёк писал(а):там просто. сними педальку, снова подключи её в электр.разъем, в педали маленький шуруп с контргайкой - регулируй при вкл.зажигании, с сотками войдёшь в допуск. Тем более, что это один из 1-х важных показателей начала диагностики.winter1971 писал(а): Про педаль я знаю. Но не знаю как настраивать, только учусь...
ЗЫ: ты бы на досуге лучше в профильной теме выложил полную дату на полностью прогретом двс на х.х. и в под нагрузкой в движении, там может и другим видней бы было. я так делал.
Сканер выгружает в отчет только видимую часть экрана ((((( На цветовые выделения не обращайте внимания. Это я выделял, то что мне нужно было.
- Вложения
-
- datastream1.rtf
- (124.23 КБ) 201 скачивание
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
даwinter1971 писал(а): Спасибо!!!!! Обязательно сделаю. Т.е. настраивать педаль с подключенным компом? Правильно?
...
надо последить у тебя № 13 про TCV - на х.х. прям как по букварю про оригинальный МУТ.winter1971 писал(а): ...
Сканер выгружает в отчет только видимую часть экрана ((((( На цветовые выделения не обращайте внимания. Это я выделял, то что мне нужно было.
На мой взгляд, название некоторых параметров могло бы быть более информативным:
в №17 надо добавить "CSP" и/или указать полный правильный перевод "Положение дозирующей муфты"
в №№ 18-19 наверно не время впрыска, а опережение впрыски или тайминг (TMG). И что за непонятные СА? лучше % (хотя может только мне не пянятно СА).
Вобще, я встречал, что такие как у тебя показания TMG и CSP можно считать как не отрегулированный ТНВД и надо двигать верхнюю крышку. Но это только цифры. Надо смотреть на месте по выхлопу, поведению АКПП, сравнивать с др.сканером.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Я и не спорю, с настройкой тнвд все очень сложно, нет спецов по топливной. Там, насколько я понимаю, несколько сложней, чем гайки крутить. Машина не дымит, к акпп претензий нет.Boyёк писал(а):Вобще, я встречал, что такие как у тебя показания TMG и CSP можно считать как не отрегулированный ТНВД и надо двигать верхнюю крышку. Но это только цифры. Надо смотреть на месте по выхлопу, поведению АКПП, сравнивать с др.сканером.