даже до старта двс?Lukich111 писал(а):.. мой изидиаг связываться с П3 по движкам ну никак не желает...
Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Да, только с одним авто помню, связался, с остальными 5ю облом. Благо сканеров до фига. Причем думаю, что кирпич стационарный ланча связался бы.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Я так понимаю, что слабенькая база идентификаторов ЭБУ. С mmc-reader просто, считал идентификатор и если не соединяется, то связался с разработчиком как удобно, и через пару часов получил обновлённую базу идентификаторов. Мой был изначально. Но судя по ихнему форуму не у всех так. Добавляют и все работает.Lukich111 писал(а):Да, только с одним авто помню, связался, с остальными 5ю облом. Благо сканеров до фига. Причем думаю, что кирпич стационарный ланча связался бы.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Подскажите какие из тестов (на фото) полезны, а на какие не стоит обращать внимания?
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
winter1971
у тебя не в допуске положение педали газа. Номинал: 0,985 - 1,085 В.
Вобще, сканер обязан это показание и показания по ТНВД показывать в миливольтах, а % с десятыми долями - либо ты не настроил, или разработчики.
у тебя не в допуске положение педали газа. Номинал: 0,985 - 1,085 В.
Вобще, сканер обязан это показание и показания по ТНВД показывать в миливольтах, а % с десятыми долями - либо ты не настроил, или разработчики.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Про педаль я знаю. Но не знаю как настраивать, только учусь. Да и сканер появился недавно. Разработчикам черкану, чтоб поправили. Если чего заметил неправильного по отображению показателей - напиши. Я буду отправлять Разработчикам, чтоб не скучали.Boyёк писал(а):winter1971
у тебя не в допуске положение педали газа. Номинал: 0,985 - 1,085 В.
Вобще, сканер обязан это показание и показания по ТНВД показывать в миливольтах, а % с десятыми долями - либо ты не настроил, или разработчики.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
там просто. сними педальку, снова подключи её в электр.разъем, в педали маленький шуруп с контргайкой - регулируй при вкл.зажигании, с сотками войдёшь в допуск. Тем более, что это один из 1-х важных показателей начала диагностики.winter1971 писал(а): Про педаль я знаю. Но не знаю как настраивать, только учусь...
ЗЫ: ты бы на досуге лучше в профильной теме выложил полную дату на полностью прогретом двс на х.х. и в под нагрузкой в движении, там может и другим видней бы было. я так делал.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Спасибо!!!!! Обязательно сделаю. Т.е. настраивать педаль с подключенным компом? Правильно?Boyёк писал(а):там просто. сними педальку, снова подключи её в электр.разъем, в педали маленький шуруп с контргайкой - регулируй при вкл.зажигании, с сотками войдёшь в допуск. Тем более, что это один из 1-х важных показателей начала диагностики.winter1971 писал(а): Про педаль я знаю. Но не знаю как настраивать, только учусь...
ЗЫ: ты бы на досуге лучше в профильной теме выложил полную дату на полностью прогретом двс на х.х. и в под нагрузкой в движении, там может и другим видней бы было. я так делал.
Сканер выгружает в отчет только видимую часть экрана ((((( На цветовые выделения не обращайте внимания. Это я выделял, то что мне нужно было.
- Вложения
-
- datastream1.rtf
- (124.23 КБ) 201 скачивание
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
даwinter1971 писал(а): Спасибо!!!!! Обязательно сделаю. Т.е. настраивать педаль с подключенным компом? Правильно?
...
надо последить у тебя № 13 про TCV - на х.х. прям как по букварю про оригинальный МУТ.winter1971 писал(а): ...
Сканер выгружает в отчет только видимую часть экрана ((((( На цветовые выделения не обращайте внимания. Это я выделял, то что мне нужно было.
На мой взгляд, название некоторых параметров могло бы быть более информативным:
в №17 надо добавить "CSP" и/или указать полный правильный перевод "Положение дозирующей муфты"
в №№ 18-19 наверно не время впрыска, а опережение впрыски или тайминг (TMG). И что за непонятные СА? лучше % (хотя может только мне не пянятно СА).
Вобще, я встречал, что такие как у тебя показания TMG и CSP можно считать как не отрегулированный ТНВД и надо двигать верхнюю крышку. Но это только цифры. Надо смотреть на месте по выхлопу, поведению АКПП, сравнивать с др.сканером.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Я и не спорю, с настройкой тнвд все очень сложно, нет спецов по топливной. Там, насколько я понимаю, несколько сложней, чем гайки крутить. Машина не дымит, к акпп претензий нет.Boyёк писал(а):Вобще, я встречал, что такие как у тебя показания TMG и CSP можно считать как не отрегулированный ТНВД и надо двигать верхнюю крышку. Но это только цифры. Надо смотреть на месте по выхлопу, поведению АКПП, сравнивать с др.сканером.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
СА - скорее всего градусы поворота коленвала Crankshaft Angle типа...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Ответ разработчика: "Спасибо за предложение! Принято. Названия параметров Евгений переправит в базе, а с округлением сделаем следующим образом (раз данный вопрос многократно поднимается): в контекстном меню раздела параметров, для строчек, имеющих подобные характеристики(у каждого параметра своя точность расчета), добавим доступ к переменной, определяющую точность. Все изменения будут носить временный характер на период проведения диаг.сессии, но к этому, я полагаю, претензий не будет."Boyёк писал(а):На мой взгляд, название некоторых параметров могло бы быть более информативным:
в №17 надо добавить "CSP" и/или указать полный правильный перевод "Положение дозирующей муфты"
в №№ 18-19 наверно не время впрыска, а опережение впрыски или тайминг (TMG).
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Вчера разработчики прислали обновления с внесенными изменениями. На выходных попробую.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Уже задал подобный вопрос в другой теме, но продублирую и тут, да простит меня админ.
Подскажите пожалуйста. Может есть у кого сканер MUT или аналогичный, желательно в Москва САО, нужно скинуть ошибку по подушке?
Уже второй раз загорается ошибка аир-бега из-за китайского подрулевого кольца, так то он исправен, я уже снимал его прозванивал, но как объяснили мне скорее всего из-за кратковременной потери связи (обрыва) ошибка записывается в память ЭБУ и стереть её можно только сканером!?
У официалов дорого блин, уже начинаю жалеть что купил ZZVF, еще одна диагностика и лучшеб я купил оригинал! Может скинет кто подешевле чем официалы?
Подскажите пожалуйста. Может есть у кого сканер MUT или аналогичный, желательно в Москва САО, нужно скинуть ошибку по подушке?
Уже второй раз загорается ошибка аир-бега из-за китайского подрулевого кольца, так то он исправен, я уже снимал его прозванивал, но как объяснили мне скорее всего из-за кратковременной потери связи (обрыва) ошибка записывается в память ЭБУ и стереть её можно только сканером!?
У официалов дорого блин, уже начинаю жалеть что купил ZZVF, еще одна диагностика и лучшеб я купил оригинал! Может скинет кто подешевле чем официалы?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Вот тебе дешево и сердито: https://elm327rus.ru/mini-elm327-bluetooth/Zjablik писал(а):Уже задал подобный вопрос в другой теме, но продублирую и тут, да простит меня админ.
Подскажите пожалуйста. Может есть у кого сканер MUT или аналогичный, желательно в Москва САО, нужно скинуть ошибку по подушке?
Уже второй раз загорается ошибка аир-бега из-за китайского подрулевого кольца, так то он исправен, я уже снимал его прозванивал, но как объяснили мне скорее всего из-за кратковременной потери связи (обрыва) ошибка записывается в память ЭБУ и стереть её можно только сканером!?
У официалов дорого блин, уже начинаю жалеть что купил ZZVF, еще одна диагностика и лучшеб я купил оригинал! Может скинет кто подешевле чем официалы?
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Аэрбег ему надо скинуть. Элм327 не возьмет.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Вот блин, опять началось, но тем не менее, попытаюсь....winter1971 писал(а):Вот тебе дешево и сердито: https://elm327rus.ru/mini-elm327-bluetooth/
ELM не диагностирует П4, можно только по определенным параметрам (графики, таблицы и виджеты) понять работает тот или иной электронный датчик, да и то по большому счету только двигателя (хотя не совсем). И ЕLM у меня есть!
Но стереть (удалить) ошибку записанную в ЭБУ в тем более если это аир-бег может только МUT или аналогичный сканер!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Версия 1.5 диагностирует и стирает ошибки.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Сканер для диагностики Mitsubishi. Объединенная тема.
Начнем с того что с П4 работает только 1.5 и нихрена не диагностирует. Хотя может у меня просто не было еще ошибок по мотору!? В любом случае увидит она только движок.winter1971 писал(а):Версия 1.5 диагностирует и стирает ошибки.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз