Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМРОНа

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

igorok83
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ульяновск

Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМРОНа

Сообщение igorok83 »

Друзья!

Пропали поворотники и аварийка. Совсем пропали.
Фигня, думаю, поменяю релюшку, делов-то. Но всё оказалось сложнее.

Еду в сервис, сначала к простым электрикам. Те разводят руками. Далее - к официалам. Те заряжают 60 тыр. за ремонт.
60 тыр., чтобы вернуть поворотники... Ребята, очень надеюсь в кризис вы закроетесь!

Снимаю etacs сам, смотрю на релюшки, гуглю (фотку etacs прикрепил)
Если верить интернету, за поворотники и аварийку отвечают реле G8TB-1A-64E (2 шт.) и G8TA-1C-E1 (1 шт.)
Хотя и в этом я не уверен, если кто знает - буду благодарен за подсказку.

Далее, гуглю, где эти релюхи от OMRON можно купить. Естессно, ничего конкретного не нахожу, кроме ссылки на ebay и китайского продавца из Шеньженя. (в крайнем случае у него и куплю, но еду в китай тока через 2 недели)


Собственно вопросы к уважаемым знатокам:
0. правильно ли я определил проблемные релюшки (аварийка+поворотники)?
1. где можно купить автомобильные реле от ОМРОНа?
2. какие замены этим релюшкам есть?
3. есть ли у кого даташиты (техническое описание) на данные релюшки.
4. риторический вопрос - НАХРНЕАААААА так делать?!!!

Всем заранее благодарен за подсказки и ответы!
Вложения
ETACS.jpeg
NMPS 2008, 3.2 did 4m41
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР

Сообщение Dimix »

Питание на плату приходит? Сомневаюсь что это реле.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР

Сообщение Dimix »

И какое из 10?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
igorok83
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ульяновск

Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР

Сообщение igorok83 »

Dimix писал(а):Питание на плату приходит? Сомневаюсь что это реле.
Питание приходит, предохранители целы.
В момент помирания из блока чего-то жужжало и гудело (при нажатии на аварийку или включении подворотника)


Хотя да, вы правы, надо будет релюшки проверить.
Не выпаивая пробовать боязно чего-то... придется повозиться
Последний раз редактировалось igorok83 08 мар 2016, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2008, 3.2 did 4m41
igorok83
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ульяновск

Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР

Сообщение igorok83 »

Dimix писал(а):И какое из 10?
написал же:
G8TB-1A-64E (2 шт.) и G8TA-1C-E1 (1 шт.)

верхние три, хотя это на уровне догадок. Даташитов не нашел пока
NMPS 2008, 3.2 did 4m41
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР

Сообщение SNOOPER »

Так прозвоните реле, в чём проблема?!
Етакс новый или с разбора не рассматривали?
8637A267 стоит вменяемо. Если у Вас конечно КН8
igorok83
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ульяновск

Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР

Сообщение igorok83 »

SNOOPER писал(а):Так прозвоните реле, в чём проблема?!
Етакс новый или с разбора не рассматривали?
8637A267 стоит вменяемо. Если у Вас конечно КН8
у меня 8637A249, KH8.

Другой etacs кроме цены (екзист 25 тыр выдает), если не ошибаюсь, влечёт прошивку и прочие танцы с ключами.
Такая цена за возвращение аварийки и поворотников немного неадекватна.

Прозванивать придется - сегодня не успел. Проблема только в том, что маркировок контактов нет, и техдокументации тоже.

Релюшки простые же наверняка, замен должно быть полно, только блин где информацию нарыть
omron на сайте своем про данные модели дипломатично умалчивает, собака!
NMPS 2008, 3.2 did 4m41
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР

Сообщение SNOOPER »

igorok83 писал(а):
SNOOPER писал(а):Так прозвоните реле, в чём проблема?!
Етакс новый или с разбора не рассматривали?
8637A267 стоит вменяемо. Если у Вас конечно КН8
у меня 8637A249, KH8.

Другой etacs кроме цены (екзист 25 тыр выдает), если не ошибаюсь, влечёт прошивку и прочие танцы с ключами.
Такая цена за возвращение аварийки и поворотников немного неадекватна.

Прозванивать придется - сегодня не успел. Проблема только в том, что маркировок контактов нет, и техдокументации тоже.

Релюшки простые же наверняка, замен должно быть полно, только блин где информацию нарыть
omron на сайте своем про данные модели дипломатично умалчивает, собака!
Реле простые.
Но следует проверить сначала обвязку.
Етакс Вам можно поставить любой 249; 263; 267
Ключи прописывать не надо, разве что если есть дистанционное открытие (в чём сомневаюсь) просто привязать ключи.
ИММО у Вас стоит отдельным блоком.
Так что смотрите и на альтернативу. :)
igorok83
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ульяновск

Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР

Сообщение igorok83 »

в общем, добыл етакс, правда не такой, какой надо. Есть только одна общая релюшка...

НО: нестабильно стал работать вентилятор салона - еду по кочкам (по ульяновским дорогам то бишь) и щелкает релюшка из-за тряски, вентилятор выключается. Заметил, что аварийка/поворотники пропали тоже после оооочень неровной дороги.

Склоняюсь к тому, что в блоке предохранителей тупо где-то неконтакт...
Подопытный блок предохранителя расковырял и понял, что устройство его, мягко говоря, склонно к раскатыванию контактов.

На выходных сниму свой блок (руки все уже ободраны!), помучаю его и отпишусь. Продолжение следует...
NMPS 2008, 3.2 did 4m41
Аватара пользователя
YuginZ
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 18:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Химки М.О.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР

Сообщение YuginZ »

Сомневаюсь в выходе из строя реле . Долговечное исполнительное устройство ,особенно от лидеров - OMRON .
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР

Сообщение Dimix »

Проверь жгут на климал, аварийку.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР

Сообщение drcham »

igorok83 писал(а):в общем, добыл етакс, правда не такой, какой надо. Есть только одна общая релюшка...

НО: нестабильно стал работать вентилятор салона - еду по кочкам (по ульяновским дорогам то бишь) и щелкает релюшка из-за тряски, вентилятор выключается. Заметил, что аварийка/поворотники пропали тоже после оооочень неровной дороги.

Склоняюсь к тому, что в блоке предохранителей тупо где-то неконтакт...
Подопытный блок предохранителя расковырял и понял, что устройство его, мягко говоря, склонно к раскатыванию контактов.

На выходных сниму свой блок (руки все уже ободраны!), помучаю его и отпишусь. Продолжение следует...
А машина - первые руки ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
igorok83
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ульяновск

Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР

Сообщение igorok83 »

drcham писал(а):
igorok83 писал(а):в общем, добыл етакс, правда не такой, какой надо. Есть только одна общая релюшка...

НО: нестабильно стал работать вентилятор салона - еду по кочкам (по ульяновским дорогам то бишь) и щелкает релюшка из-за тряски, вентилятор выключается. Заметил, что аварийка/поворотники пропали тоже после оооочень неровной дороги.

Склоняюсь к тому, что в блоке предохранителей тупо где-то неконтакт...
Подопытный блок предохранителя расковырял и понял, что устройство его, мягко говоря, склонно к раскатыванию контактов.

На выходных сниму свой блок (руки все уже ободраны!), помучаю его и отпишусь. Продолжение следует...
А машина - первые руки ?
нет, я не первый хозяин
NMPS 2008, 3.2 did 4m41
igorok83
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ульяновск

Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР

Сообщение igorok83 »

Всем спасибо за ответы!

Проблема решена в следующем порядке:
1. Визит к неофициальным электрикам, полчаса копаний, послали к официален
2. Официалы копаются 2 часа, в ремзону не пускают. Вердикт - замена etacs, цена с работой 60 тыр
3. Самостоятельная проверка всех реле etacs, все рабочие
4. Визит к нормальному электрику :)) с этого блин и надо было начинать. Час работы. Результат: подгнил плюсовой провод в жгуте из подкапотного в салон. Причём вольтметр показывает, что напряжение есть, а вешаешь нагрузку (лампочку), просаживается до 0! Вот и ищи такие пакости...
В итоге плюс забрали с другого места (с обогрева заднего стекла).
Поворотники и аварийка вернулись!
Проблема с блоком климата пока ушла.
На очереди возвращение дальнего света.

Интересно, официалы разводили или сами не докопались до этой проблемы и решили тупо поменять etacs?
NMPS 2008, 3.2 did 4m41
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР

Сообщение Dimix »

igorok83 писал(а):Всем спасибо за ответы!

Проблема решена в следующем порядке:
1. Визит к неофициальным электрикам, полчаса копаний, послали к официален
2. Официалы копаются 2 часа, в ремзону не пускают. Вердикт - замена etacs, цена с работой 60 тыр
3. Самостоятельная проверка всех реле etacs, все рабочие
4. Визит к нормальному электрику :)) с этого блин и надо было начинать. Час работы. Результат: подгнил плюсовой провод в жгуте из подкапотного в салон. Причём вольтметр показывает, что напряжение есть, а вешаешь нагрузку (лампочку), просаживается до 0! Вот и ищи такие пакости...
В итоге плюс забрали с другого места (с обогрева заднего стекла).
Поворотники и аварийка вернулись!
Проблема с блоком климата пока ушла.
На очереди возвращение дальнего света.

Интересно, официалы разводили или сами не докопались до этой проблемы и решили тупо поменять etacs?
я ж говорил! жгут на климат и аварийку ::-D:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР

Сообщение SNOOPER »

igorok83 писал(а):Всем спасибо за ответы!

Проблема решена в следующем порядке:
1. Визит к неофициальным электрикам, полчаса копаний, послали к официален
2. Официалы копаются 2 часа, в ремзону не пускают. Вердикт - замена etacs, цена с работой 60 тыр
3. Самостоятельная проверка всех реле etacs, все рабочие
4. Визит к нормальному электрику :)) с этого блин и надо было начинать. Час работы. Результат: подгнил плюсовой провод в жгуте из подкапотного в салон. Причём вольтметр показывает, что напряжение есть, а вешаешь нагрузку (лампочку), просаживается до 0! Вот и ищи такие пакости...
В итоге плюс забрали с другого места (с обогрева заднего стекла).
Поворотники и аварийка вернулись!
Проблема с блоком климата пока ушла.
На очереди возвращение дальнего света.

Интересно, официалы разводили или сами не докопались до этой проблемы и решили тупо поменять etacs?
А зачем разводить?!
Просто не хватило мозгов. :)
spotapov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 13:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР

Сообщение spotapov »

Всем привет. Подскажите. Монтеро 3. Ситуация ...Не работают поворотники и аварийка.
Из-за чего .. пока вопрос.
Машина стояла на стоянке неделю, сел акум, поставил новый акум, когда прикручивал клемм - замкнул случайно две клеммы ... искры были.. может и после этого перестали работать, а может и стечение обстоятельств. Куда копать хз... посоветуйте Электрика толкового , кто бы знал эту машину. Или подскажите плиз куда копать.

Взял етакс на с рабочей машины, поставил вместо своего. Хер. Не работают поворотники и аварийка. Куда дальше копать? Подскажите плиз или посоъветуте норм Электрика на севере Москвы или в Костроме .
Свой блок вскрыл, визуально все на месте, все ок. Резисторы визуально норм.
Alibei
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР

Сообщение Alibei »

У меня тоже такая проблема:

Стоял на аварийке, сначала пропал левый поворотник, потом правый. Не помню одного, запах горелого был до или после в салоне...
Может тоже проводок подгорел?

Прошу совета.
spotapov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 13:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР

Сообщение spotapov »

Вот, нас уже двое!
Есть тут великие умы? Кто поможет?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР

Сообщение drcham »

Предохранители проверяли ? Как минимум это позволяет найти проблемную цепь.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Ответить

Вернуться в «Электрика»