Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМРОНа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:41
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ульяновск
Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМРОНа
Друзья!
Пропали поворотники и аварийка. Совсем пропали.
Фигня, думаю, поменяю релюшку, делов-то. Но всё оказалось сложнее.
Еду в сервис, сначала к простым электрикам. Те разводят руками. Далее - к официалам. Те заряжают 60 тыр. за ремонт.
60 тыр., чтобы вернуть поворотники... Ребята, очень надеюсь в кризис вы закроетесь!
Снимаю etacs сам, смотрю на релюшки, гуглю (фотку etacs прикрепил)
Если верить интернету, за поворотники и аварийку отвечают реле G8TB-1A-64E (2 шт.) и G8TA-1C-E1 (1 шт.)
Хотя и в этом я не уверен, если кто знает - буду благодарен за подсказку.
Далее, гуглю, где эти релюхи от OMRON можно купить. Естессно, ничего конкретного не нахожу, кроме ссылки на ebay и китайского продавца из Шеньженя. (в крайнем случае у него и куплю, но еду в китай тока через 2 недели)
Собственно вопросы к уважаемым знатокам:
0. правильно ли я определил проблемные релюшки (аварийка+поворотники)?
1. где можно купить автомобильные реле от ОМРОНа?
2. какие замены этим релюшкам есть?
3. есть ли у кого даташиты (техническое описание) на данные релюшки.
4. риторический вопрос - НАХРНЕАААААА так делать?!!!
Всем заранее благодарен за подсказки и ответы!
Пропали поворотники и аварийка. Совсем пропали.
Фигня, думаю, поменяю релюшку, делов-то. Но всё оказалось сложнее.
Еду в сервис, сначала к простым электрикам. Те разводят руками. Далее - к официалам. Те заряжают 60 тыр. за ремонт.
60 тыр., чтобы вернуть поворотники... Ребята, очень надеюсь в кризис вы закроетесь!
Снимаю etacs сам, смотрю на релюшки, гуглю (фотку etacs прикрепил)
Если верить интернету, за поворотники и аварийку отвечают реле G8TB-1A-64E (2 шт.) и G8TA-1C-E1 (1 шт.)
Хотя и в этом я не уверен, если кто знает - буду благодарен за подсказку.
Далее, гуглю, где эти релюхи от OMRON можно купить. Естессно, ничего конкретного не нахожу, кроме ссылки на ebay и китайского продавца из Шеньженя. (в крайнем случае у него и куплю, но еду в китай тока через 2 недели)
Собственно вопросы к уважаемым знатокам:
0. правильно ли я определил проблемные релюшки (аварийка+поворотники)?
1. где можно купить автомобильные реле от ОМРОНа?
2. какие замены этим релюшкам есть?
3. есть ли у кого даташиты (техническое описание) на данные релюшки.
4. риторический вопрос - НАХРНЕАААААА так делать?!!!
Всем заранее благодарен за подсказки и ответы!
NMPS 2008, 3.2 did 4m41
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Питание на плату приходит? Сомневаюсь что это реле.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:41
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ульяновск
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Питание приходит, предохранители целы.Dimix писал(а):Питание на плату приходит? Сомневаюсь что это реле.
В момент помирания из блока чего-то жужжало и гудело (при нажатии на аварийку или включении подворотника)
Хотя да, вы правы, надо будет релюшки проверить.
Не выпаивая пробовать боязно чего-то... придется повозиться
Последний раз редактировалось igorok83 08 мар 2016, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2008, 3.2 did 4m41
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:41
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ульяновск
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
написал же:Dimix писал(а):И какое из 10?
G8TB-1A-64E (2 шт.) и G8TA-1C-E1 (1 шт.)
верхние три, хотя это на уровне догадок. Даташитов не нашел пока
NMPS 2008, 3.2 did 4m41
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Так прозвоните реле, в чём проблема?!
Етакс новый или с разбора не рассматривали?
8637A267 стоит вменяемо. Если у Вас конечно КН8
Етакс новый или с разбора не рассматривали?
8637A267 стоит вменяемо. Если у Вас конечно КН8
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:41
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ульяновск
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
у меня 8637A249, KH8.SNOOPER писал(а):Так прозвоните реле, в чём проблема?!
Етакс новый или с разбора не рассматривали?
8637A267 стоит вменяемо. Если у Вас конечно КН8
Другой etacs кроме цены (екзист 25 тыр выдает), если не ошибаюсь, влечёт прошивку и прочие танцы с ключами.
Такая цена за возвращение аварийки и поворотников немного неадекватна.
Прозванивать придется - сегодня не успел. Проблема только в том, что маркировок контактов нет, и техдокументации тоже.
Релюшки простые же наверняка, замен должно быть полно, только блин где информацию нарыть
omron на сайте своем про данные модели дипломатично умалчивает, собака!
NMPS 2008, 3.2 did 4m41
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Реле простые.igorok83 писал(а):у меня 8637A249, KH8.SNOOPER писал(а):Так прозвоните реле, в чём проблема?!
Етакс новый или с разбора не рассматривали?
8637A267 стоит вменяемо. Если у Вас конечно КН8
Другой etacs кроме цены (екзист 25 тыр выдает), если не ошибаюсь, влечёт прошивку и прочие танцы с ключами.
Такая цена за возвращение аварийки и поворотников немного неадекватна.
Прозванивать придется - сегодня не успел. Проблема только в том, что маркировок контактов нет, и техдокументации тоже.
Релюшки простые же наверняка, замен должно быть полно, только блин где информацию нарыть
omron на сайте своем про данные модели дипломатично умалчивает, собака!
Но следует проверить сначала обвязку.
Етакс Вам можно поставить любой 249; 263; 267
Ключи прописывать не надо, разве что если есть дистанционное открытие (в чём сомневаюсь) просто привязать ключи.
ИММО у Вас стоит отдельным блоком.
Так что смотрите и на альтернативу.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:41
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ульяновск
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
в общем, добыл етакс, правда не такой, какой надо. Есть только одна общая релюшка...
НО: нестабильно стал работать вентилятор салона - еду по кочкам (по ульяновским дорогам то бишь) и щелкает релюшка из-за тряски, вентилятор выключается. Заметил, что аварийка/поворотники пропали тоже после оооочень неровной дороги.
Склоняюсь к тому, что в блоке предохранителей тупо где-то неконтакт...
Подопытный блок предохранителя расковырял и понял, что устройство его, мягко говоря, склонно к раскатыванию контактов.
На выходных сниму свой блок (руки все уже ободраны!), помучаю его и отпишусь. Продолжение следует...
НО: нестабильно стал работать вентилятор салона - еду по кочкам (по ульяновским дорогам то бишь) и щелкает релюшка из-за тряски, вентилятор выключается. Заметил, что аварийка/поворотники пропали тоже после оооочень неровной дороги.
Склоняюсь к тому, что в блоке предохранителей тупо где-то неконтакт...
Подопытный блок предохранителя расковырял и понял, что устройство его, мягко говоря, склонно к раскатыванию контактов.
На выходных сниму свой блок (руки все уже ободраны!), помучаю его и отпишусь. Продолжение следует...
NMPS 2008, 3.2 did 4m41
- YuginZ
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 18:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Химки М.О.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Сомневаюсь в выходе из строя реле . Долговечное исполнительное устройство ,особенно от лидеров - OMRON .
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
А машина - первые руки ?igorok83 писал(а):в общем, добыл етакс, правда не такой, какой надо. Есть только одна общая релюшка...
НО: нестабильно стал работать вентилятор салона - еду по кочкам (по ульяновским дорогам то бишь) и щелкает релюшка из-за тряски, вентилятор выключается. Заметил, что аварийка/поворотники пропали тоже после оооочень неровной дороги.
Склоняюсь к тому, что в блоке предохранителей тупо где-то неконтакт...
Подопытный блок предохранителя расковырял и понял, что устройство его, мягко говоря, склонно к раскатыванию контактов.
На выходных сниму свой блок (руки все уже ободраны!), помучаю его и отпишусь. Продолжение следует...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:41
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ульяновск
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
нет, я не первый хозяинdrcham писал(а):А машина - первые руки ?igorok83 писал(а):в общем, добыл етакс, правда не такой, какой надо. Есть только одна общая релюшка...
НО: нестабильно стал работать вентилятор салона - еду по кочкам (по ульяновским дорогам то бишь) и щелкает релюшка из-за тряски, вентилятор выключается. Заметил, что аварийка/поворотники пропали тоже после оооочень неровной дороги.
Склоняюсь к тому, что в блоке предохранителей тупо где-то неконтакт...
Подопытный блок предохранителя расковырял и понял, что устройство его, мягко говоря, склонно к раскатыванию контактов.
На выходных сниму свой блок (руки все уже ободраны!), помучаю его и отпишусь. Продолжение следует...
NMPS 2008, 3.2 did 4m41
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 20:41
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ульяновск
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Всем спасибо за ответы!
Проблема решена в следующем порядке:
1. Визит к неофициальным электрикам, полчаса копаний, послали к официален
2. Официалы копаются 2 часа, в ремзону не пускают. Вердикт - замена etacs, цена с работой 60 тыр
3. Самостоятельная проверка всех реле etacs, все рабочие
4. Визит к нормальному электрику ) с этого блин и надо было начинать. Час работы. Результат: подгнил плюсовой провод в жгуте из подкапотного в салон. Причём вольтметр показывает, что напряжение есть, а вешаешь нагрузку (лампочку), просаживается до 0! Вот и ищи такие пакости...
В итоге плюс забрали с другого места (с обогрева заднего стекла).
Поворотники и аварийка вернулись!
Проблема с блоком климата пока ушла.
На очереди возвращение дальнего света.
Интересно, официалы разводили или сами не докопались до этой проблемы и решили тупо поменять etacs?
Проблема решена в следующем порядке:
1. Визит к неофициальным электрикам, полчаса копаний, послали к официален
2. Официалы копаются 2 часа, в ремзону не пускают. Вердикт - замена etacs, цена с работой 60 тыр
3. Самостоятельная проверка всех реле etacs, все рабочие
4. Визит к нормальному электрику ) с этого блин и надо было начинать. Час работы. Результат: подгнил плюсовой провод в жгуте из подкапотного в салон. Причём вольтметр показывает, что напряжение есть, а вешаешь нагрузку (лампочку), просаживается до 0! Вот и ищи такие пакости...
В итоге плюс забрали с другого места (с обогрева заднего стекла).
Поворотники и аварийка вернулись!
Проблема с блоком климата пока ушла.
На очереди возвращение дальнего света.
Интересно, официалы разводили или сами не докопались до этой проблемы и решили тупо поменять etacs?
NMPS 2008, 3.2 did 4m41
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
я ж говорил! жгут на климат и аварийкуigorok83 писал(а):Всем спасибо за ответы!
Проблема решена в следующем порядке:
1. Визит к неофициальным электрикам, полчаса копаний, послали к официален
2. Официалы копаются 2 часа, в ремзону не пускают. Вердикт - замена etacs, цена с работой 60 тыр
3. Самостоятельная проверка всех реле etacs, все рабочие
4. Визит к нормальному электрику ) с этого блин и надо было начинать. Час работы. Результат: подгнил плюсовой провод в жгуте из подкапотного в салон. Причём вольтметр показывает, что напряжение есть, а вешаешь нагрузку (лампочку), просаживается до 0! Вот и ищи такие пакости...
В итоге плюс забрали с другого места (с обогрева заднего стекла).
Поворотники и аварийка вернулись!
Проблема с блоком климата пока ушла.
На очереди возвращение дальнего света.
Интересно, официалы разводили или сами не докопались до этой проблемы и решили тупо поменять etacs?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
А зачем разводить?!igorok83 писал(а):Всем спасибо за ответы!
Проблема решена в следующем порядке:
1. Визит к неофициальным электрикам, полчаса копаний, послали к официален
2. Официалы копаются 2 часа, в ремзону не пускают. Вердикт - замена etacs, цена с работой 60 тыр
3. Самостоятельная проверка всех реле etacs, все рабочие
4. Визит к нормальному электрику ) с этого блин и надо было начинать. Час работы. Результат: подгнил плюсовой провод в жгуте из подкапотного в салон. Причём вольтметр показывает, что напряжение есть, а вешаешь нагрузку (лампочку), просаживается до 0! Вот и ищи такие пакости...
В итоге плюс забрали с другого места (с обогрева заднего стекла).
Поворотники и аварийка вернулись!
Проблема с блоком климата пока ушла.
На очереди возвращение дальнего света.
Интересно, официалы разводили или сами не докопались до этой проблемы и решили тупо поменять etacs?
Просто не хватило мозгов.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 30 янв 2017, 13:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Всем привет. Подскажите. Монтеро 3. Ситуация ...Не работают поворотники и аварийка.
Из-за чего .. пока вопрос.
Машина стояла на стоянке неделю, сел акум, поставил новый акум, когда прикручивал клемм - замкнул случайно две клеммы ... искры были.. может и после этого перестали работать, а может и стечение обстоятельств. Куда копать хз... посоветуйте Электрика толкового , кто бы знал эту машину. Или подскажите плиз куда копать.
Взял етакс на с рабочей машины, поставил вместо своего. Хер. Не работают поворотники и аварийка. Куда дальше копать? Подскажите плиз или посоъветуте норм Электрика на севере Москвы или в Костроме .
Свой блок вскрыл, визуально все на месте, все ок. Резисторы визуально норм.
Из-за чего .. пока вопрос.
Машина стояла на стоянке неделю, сел акум, поставил новый акум, когда прикручивал клемм - замкнул случайно две клеммы ... искры были.. может и после этого перестали работать, а может и стечение обстоятельств. Куда копать хз... посоветуйте Электрика толкового , кто бы знал эту машину. Или подскажите плиз куда копать.
Взял етакс на с рабочей машины, поставил вместо своего. Хер. Не работают поворотники и аварийка. Куда дальше копать? Подскажите плиз или посоъветуте норм Электрика на севере Москвы или в Костроме .
Свой блок вскрыл, визуально все на месте, все ок. Резисторы визуально норм.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
У меня тоже такая проблема:
Стоял на аварийке, сначала пропал левый поворотник, потом правый. Не помню одного, запах горелого был до или после в салоне...
Может тоже проводок подгорел?
Прошу совета.
Стоял на аварийке, сначала пропал левый поворотник, потом правый. Не помню одного, запах горелого был до или после в салоне...
Может тоже проводок подгорел?
Прошу совета.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 30 янв 2017, 13:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Вот, нас уже двое!
Есть тут великие умы? Кто поможет?
Есть тут великие умы? Кто поможет?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Реле поворота и аварийка НМПС, помогите с даташитами ОМР
Предохранители проверяли ? Как минимум это позволяет найти проблемную цепь.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП