Не понятки с контрольной лампой давления масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 93г.в. V44 АКПП,
- Откуда: Тюменская обл.(Тобольск)
Не понятки с контрольной лампой давления масла
Всем привет, В общем Паджеро спорт. 4D56 при включении зажигания маслёнка на приборке вообще не горит,завожу , после загорается на 2-3 секунды и гаснет..(всё наоборот).. При нажатии на педаль газа,начинает гореть,на холостых всё в норме...Стоит мех датчик на консоли посередине,давления на прогретом на холостых,0.5 при движении 1. Но ведь давление есть! а лампочка контрольная загорается,именно при нажатии на акселиратор..Что за такое?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
на хх 0.5 - очень мало. От этого лампа и горит.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 93г.в. V44 АКПП,
- Откуда: Тюменская обл.(Тобольск)
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
как раз в этот момент на холостых,она и не горит и не моргает..Чуть газку дашь,загорается, Если даже на тахометре 3 тыс об. на мех.датчике давления 2 лампа всё равно горит. Газ сбросил,потухла
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
генератор проверь!!wiza писал(а):как раз в этот момент на холостых,она и не горит и не моргает..Чуть газку дашь,загорается, Если даже на тахометре 3 тыс об. на мех.датчике давления 2 лампа всё равно горит. Газ сбросил,потухла
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
Если указатель давления масла выше 1 не поднимается - это очень плохо. Скорее всего у Вас проблемы с масляным насосом. Надо ехать на сервис и вкручивать мех. манометр и принимать решение.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
на старых 4д56 либо лампочка,либо показометр на консоли!!!!!!!!!!!!!!!
drcham-ну ладно молодежь,или другие двигателя ошибаются! но ты ж старожил наш!!!!
при вкручивании в панель приборов лампы давления масла,на доп.приборе давлемометра масла начинается ХАОС!
тема неоднократно обсуждалась!
выкиньте лампочку из приборки!!! на всякий случай,проверьте давление именно мех.манометром в штуцере под масл. фильтром.
ЗЫ: кстати,допприборы вовсе и не механические ни разу!
drcham-ну ладно молодежь,или другие двигателя ошибаются! но ты ж старожил наш!!!!
при вкручивании в панель приборов лампы давления масла,на доп.приборе давлемометра масла начинается ХАОС!
тема неоднократно обсуждалась!
выкиньте лампочку из приборки!!! на всякий случай,проверьте давление именно мех.манометром в штуцере под масл. фильтром.
ЗЫ: кстати,допприборы вовсе и не механические ни разу!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
гг. у меня 4М40.asferrum писал(а):на старых 4д56 либо лампочка,либо показометр на консоли!!!!!!!!!!!!!!!
drcham-ну ладно молодежь,или другие двигателя ошибаются! но ты ж старожил наш!!!!
при вкручивании в панель приборов лампы давления масла,на доп.приборе давлемометра масла начинается ХАОС!
тема неоднократно обсуждалась!
выкиньте лампочку из приборки!!! на всякий случай,проверьте давление именно мех.манометром в штуцере под масл. фильтром.
ЗЫ: кстати,допприборы вовсе и не механические ни разу!
Бывает, ошибся.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 93г.в. V44 АКПП,
- Откуда: Тюменская обл.(Тобольск)
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
У меня Паджеро Спорт 2007г.. Там всё штатно, И ещё с начала не работал ,мех.прибор давления, Нашол отломанный провод,подсоединил,заработал,И вот после этого началось,непонятки с контрольной лампой.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 93г.в. V44 АКПП,
- Откуда: Тюменская обл.(Тобольск)
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
Сёдня попробую опять отцепить датчик давления,и наоборот вытащить лампочку.wiza писал(а):У меня Паджеро Спорт 2007г.. Там всё штатно, И ещё с начала не работал ,мех.прибор давления, Нашол отломанный провод,подсоединил,заработал,И вот после этого началось,непонятки с контрольной лампой.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
Вытащи лампу. Тогда все поймешь. Исправь подпись если паджеро 93г уже у тебя нет.
А то я не туда посмотрел...
А то я не туда посмотрел...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 93г.в. V44 АКПП,
- Откуда: Тюменская обл.(Тобольск)
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
У меня их много,и меняю очень часто.. И в самом описании темы я в первую очередь написал,что Паджеро Спорт...Лампу вытащил,И ничего я не понял.А что я должен был понять? А во вторых,Спасибо всем откликнувшимся,разобрался, Видать выдавило сам датчик давления,поставил простой,(который отвечает просто за индикацию),пока ищу бачонком.и моргать всё перестало,и маслёнка заработала в штатном режиме,только пока мех,стрелка не показывает давление. Там придёт узнаем сколько оно. Спасибо.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
На паджерах, в том числе спортах, в зависимости от комплектации, рынка сбыта и т.д. либо устанавливают аварийную лампочку давления масла и соответствующий датчик на корпусе масляного фильтра (маленький), либо стрелочный указатель давления масла и большой датчик (на паджеро спорт как правило он). При этом проводка универсальная, но подключать можно либо одну пару, либо другую. Что бы работали и указатель давления и аварийная лампа, необходимо установить оба датчика (например через тройник) и от второго датчика (аварийного) протянуть собственную проводку к лампе. С штатной проводкой и одним датчиком оба прибора корректно работать не будут.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
Если у меня стоит стрелочный указатель, а я хочу его отключить и сделать тольпо лампу. Понятно, что надо поменять датчик, а как отключить стрелку?Fakir писал(а):На паджерах, в том числе спортах, в зависимости от комплектации, рынка сбыта и т.д. либо устанавливают аварийную лампочку давления масла и соответствующий датчик на корпусе масляного фильтра (маленький), либо стрелочный указатель давления масла и большой датчик (на паджеро спорт как правило он). При этом проводка универсальная, но подключать можно либо одну пару, либо другую. Что бы работали и указатель давления и аварийная лампа, необходимо установить оба датчика (например через тройник) и от второго датчика (аварийного) протянуть собственную проводку к лампе. С штатной проводкой и одним датчиком оба прибора корректно работать не будут.
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
ставишь малый датчик место большого бочонка и от малого датчика отдельный провод до лампы и Вуаля,у мну через тройник работают обаbumer76 писал(а):Если у меня стоит стрелочный указатель, а я хочу его отключить и сделать тольпо лампу. Понятно, что надо поменять датчик, а как отключить стрелку?Fakir писал(а):На паджерах, в том числе спортах, в зависимости от комплектации, рынка сбыта и т.д. либо устанавливают аварийную лампочку давления масла и соответствующий датчик на корпусе масляного фильтра (маленький), либо стрелочный указатель давления масла и большой датчик (на паджеро спорт как правило он). При этом проводка универсальная, но подключать можно либо одну пару, либо другую. Что бы работали и указатель давления и аварийная лампа, необходимо установить оба датчика (например через тройник) и от второго датчика (аварийного) протянуть собственную проводку к лампе. С штатной проводкой и одним датчиком оба прибора корректно работать не будут.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
А использовать провод от стрелочного прибора вощможно?
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
возможно,тогда придётся перепаяться на щитке приборов-легче новый прокинутьbumer76 писал(а):А использовать провод от стрелочного прибора вощможно?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
его пря конкретно к лампе подводить или к разьему какому на плате?
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Не понятки с контрольной лампой давления масла
к любой дорожке,которая идёт к этой лампеbumer76 писал(а):его пря конкретно к лампе подводить или к разьему какому на плате?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи