Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Сдохли оба аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Слава MPS »

Урал писал(а):
Слава MPS писал(а):Ясно) Я вот жалею что ни разу на зарядку не ставил их... Просто воду лил и ездил... Так бы ещё походили. За то теперь 2 ореометра и зарядник 18 вольтовый есть :) буду обслуживать по уму)
Кстати ты свои новые подзаряжал перед эксплуатацией? Если нет, то после зимы займись.
заряжаю перед каждым НГ(по известным причинам),новые зарядил сразу :)
Я подзарядил, но плотность не выравнивал. Взяли по 6 ампер. Стояли по 6 часов каждый.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Урал »

Слава MPS писал(а):
Урал писал(а):
Слава MPS писал(а):Ясно) Я вот жалею что ни разу на зарядку не ставил их... Просто воду лил и ездил... Так бы ещё походили. За то теперь 2 ореометра и зарядник 18 вольтовый есть :) буду обслуживать по уму)
Кстати ты свои новые подзаряжал перед эксплуатацией? Если нет, то после зимы займись.
заряжаю перед каждым НГ(по известным причинам),новые зарядил сразу :)
Я подзарядил, но плотность не выравнивал. Взяли по 6 ампер. Стояли по 6 часов каждый.
по времени прим. также,плотность получилась 1.28-удивительно даже
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Армеец »

Умирают и мои акб.
В нашей деревне смог найти только вот такие:
tovar29102014172430_590.jpg
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Boyёк »

Армеец писал(а):Умирают и мои акб.
В нашей деревне смог найти только вот такие:
Обычно это пр-ва Испания и для испанского климата. Я купил машину с S4. Судя по их маркировке один сдох на 3-й зиме у меня. Заменил его на S5+(Германия). Второй на 4-ой зиме держится только за счет нового - срочно требует замены. По осени продавец одного из наших аккумуляторных "магната" сказал мне, что батареи S4 уже нереально им продавать в Сибири.
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Gotlib »

вот и у меня сдохли, 5 лет. Как-то внезапно. С утра смс, что напряжение 10,74. Плотность проверял недавно, все в норме.
Что посоветуете бюджетно?
Аватара пользователя
George Eager
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение George Eager »

Хыхы. Пришла осень.
Та же история - не крутит. Посмотрел - оба высохли нах :(
Долил водицы литр в первый, стоит булькает..
Вот пля приучили на пузотерке к необслуживаемому - я и в ус не дул что уровень проверять надо...
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Gotlib »

куплены Delkor 75. Родные умерли окончательно, видимо полный кирдык. Не было даже намека на какой-то эл сигнал, даже когда подцепили через крокодилы.
avi08
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 11:08
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, МВ Е280 2006

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение avi08 »

привет а для чего 2 акума мож один на стартер а другой на эл-ку?
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Alex ATC »

Чукча не читатель, чукча писатель...
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение VAZ »

avi08 писал(а):привет а для чего 2 акума мож один на стартер а другой на эл-ку?
Нет, оба на электрику, но при этом, стартер это часть электрички аднака ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Alexandr. V. D. »

На восьмом году не напряжной жизни, после длительной стоянки, на морозе, родные аккумы подозрительно долго запускали машинку, доливка дистилированной воды (правда не много) и последующая зарядка к улучшениям не привели.... :D Ну что ж я не расстроился, и так проработали хорошо, буду искать замену.....
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Micklas »

VAZ писал(а):Рекомендую FB 115D31, по нашим меркам это будет примерно 90а/ч. Ширина и высота в точности как у штатных, по длине на 5см длиннее, должны встать, если пластиковые короба выкинуть. Японская фирма Фуракава батарей, у нас в России ценник 5550 руб. Этими аккумами в стоке Лексусы570 и Крузаки 200 комплектуются. У наших родных GS завод в Тайланде есть и помоему уже и в Китае тоже, а у FB пока только чисто в Японии аккумы производятся.
Коллега, ровно год назад прочёл это и поставил на П4 FB 90D26L. Сегодня машина в сервисе.. только что позвонили и сообщили что АКБ кончились... не берут заряд.. :((( Каюсь, после обрыва ремня генератора катался на них часа 3... потом 250км до дома.. и уже там они сдохли и я имел неосторожность оставить их в машине на ночь.. перенес домой только через сутки и зарядил до полного.. но что то я видимо сделал не так. Печаль..

Гену проверили, с ним всё в порядке..

Ищу новые АКБ. Что теперь ставить?! Дайте совет плз..
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение VAZ »

Micklas писал(а):
VAZ писал(а):Рекомендую FB 115D31, по нашим меркам это будет примерно 90а/ч. Ширина и высота в точности как у штатных, по длине на 5см длиннее, должны встать, если пластиковые короба выкинуть. Японская фирма Фуракава батарей, у нас в России ценник 5550 руб. Этими аккумами в стоке Лексусы570 и Крузаки 200 комплектуются. У наших родных GS завод в Тайланде есть и помоему уже и в Китае тоже, а у FB пока только чисто в Японии аккумы производятся.
Коллега, ровно год назад прочёл это и поставил на П4 FB 90D26L. Сегодня машина в сервисе.. только что позвонили и сообщили что АКБ кончились... не берут заряд.. :((( Каюсь, после обрыва ремня генератора катался на них часа 3... потом 250км до дома.. и уже там они сдохли и я имел неосторожность оставить их в машине на ночь.. перенес домой только через сутки и зарядил до полного.. но что то я видимо сделал не так. Печаль..

Гену проверили, с ним всё в порядке..

Ищу новые АКБ. Что теперь ставить?! Дайте совет плз..
Как это: "принёс домой и зарядил по полной", а в сервисе заряд не берут? Сколько дома заряжались и по каким критериям понял, что зарядились? Каким типом устройства пытаются зарядить в сервисе? Я 2 раза высаживал акумы в глубокий 0, причём один раз суровой зимой, так что в банках лёд появился, но оба раза не горела даже приборка. Заряжал потом ручным зарядником 4-5А, на напругу даже не смотрел, пока пузыри не пошли, это случилось больше чем через сутки зарядки и потом ещё 2А несколько часов держал. Акумы с 2008г живы до сих пор. Нынче в январе 7 ночей -22-25 выдержали и потом машина завелась. Правда пока не FB, а родные GS. А FB то какой? Белый FB 7000?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Micklas »

Все верно, белые.
Зарядку брал у соседа. Отечественная. Выставил ток на 15А и поставил на ночь. Утром обнаружил , что ток упал на 0. Вторая АКБ заряжалась так же.. Ток упал до 0 за 12 часов...

Поехал по делам и через час "моргнул" борт.комп и магнитола (музыка с сабом, попогрейки и подогрев зеркал - все было включено). Мигом сменил маршрут до паджеро-шопа. Там мастер померил АКБ и предположил , что полетел диодный мост генератора. Сегодня проверили гену (оказался повышенной мощности на 140), с ним все ок. Но АКБ не заряжаются... :(
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Micklas »

Смотрю на Яндекс маркет АКБ по запросу "90D26L", выдаются либо Medalist либо те же FB... Как то стремно опять брать такие же ...
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Micklas »

И гложет меня.. Не понимаю, как при исправном генераторе они недозарядились после "ночного ремонта" за 12 часов пути по трассе (от Торжка до Балашихи)?? Что именно их так убило?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение VAZ »

Ну 15А зарядного тока это крутовато будет для таких АКБ. Тем более после глубокого разряда, вот этим ты их и убил. Но однако не спеши с ними расставаться.Попробуй поставить ампера на 4-5 и следи за током, по мере его убывания добавляй и держи в этих пределах, поставить параллельно вольтметр, смотри будет ли расти при этом напруга и в каких пределах. Если конечно даже при таком токе сразу "закипят", значит пипец, в топку. А если нет, то держать их под этим током, пока пузыри не пойдут обильно. Акумы кальцевые, напруга при этом может и выше 15В подняться, ничего страшного. И плотность померяй до и после зарядки. Однако "показания" у тебя слегка путаные, сперва 3 часа без ремня, потом 250км до дома (это с ремнём или без)?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Micklas »

Три часа на батареях пока семью в гостиницу определял да сто искал... Потом уже с ремнями на генераторе 250км до дома.. Был уверен, что за это время АКБ восполнят потраченные за ночь амперы... Видимо нет..
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение Micklas »

VAZ писал(а):Ну 15А зарядного тока это крутовато будет для таких АКБ. Тем более после глубокого разряда, вот этим ты их и убил.
Неужели убил их "неправильной" зарядкой??? :]:-O: :=-O:
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Сообщение drcham »

Micklas писал(а):
VAZ писал(а):Ну 15А зарядного тока это крутовато будет для таких АКБ. Тем более после глубокого разряда, вот этим ты их и убил.
Неужели убил их "неправильной" зарядкой??? :]:-O: :=-O:
Обычно АКБ заряжают током в 10% от их емкости. Т.е. В вашем случае ток должен быть порядка 6-8А. А в идеале еще меньше т.к. они были сильно разряжены.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Ответить

Вернуться в «Электрика»