Сдохли оба аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 20:14
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сдохли оба аккумулятора
Всем Привет! Вопрос следующий, можно ли отключать одновременно два аккумулятора? Когда был у О. Д. и общался с диагностом, он сказал, что может сбиться положение руля (его нулевое положение и авто может подтормаживать на одну сторону).
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Можно
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Привет!
Подскажите примерный срок жизни родных обслуживаемых АКБ? Дело в том, что затрудняюсь сказать как использовалась и обслуживалась машина предыдущим владельцем. Скорее всего стояла (судя по пробегу). Сейчас АКБ - 4 года. Уровень в банках в норме. Крутит вроде нормально. Но на практике ведь АКБ рекомендуется менять как раз после 3-4 лет. Имеет смысл заморочиться?
Подскажите примерный срок жизни родных обслуживаемых АКБ? Дело в том, что затрудняюсь сказать как использовалась и обслуживалась машина предыдущим владельцем. Скорее всего стояла (судя по пробегу). Сейчас АКБ - 4 года. Уровень в банках в норме. Крутит вроде нормально. Но на практике ведь АКБ рекомендуется менять как раз после 3-4 лет. Имеет смысл заморочиться?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
мои родные отходили 7 лет,правда я их 2 раза в год подзаряжал-в ноль не сажалstnslv писал(а):Привет!
Подскажите примерный срок жизни родных обслуживаемых АКБ? Дело в том, что затрудняюсь сказать как использовалась и обслуживалась машина предыдущим владельцем. Скорее всего стояла (судя по пробегу). Сейчас АКБ - 4 года. Уровень в банках в норме. Крутит вроде нормально. Но на практике ведь АКБ рекомендуется менять как раз после 3-4 лет. Имеет смысл заморочиться?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
А я сажал раза 3 и всё равно родные ещё работают.Урал писал(а):мои родные отходили 7 лет,правда я их 2 раза в год подзаряжал-в ноль не сажалstnslv писал(а):Привет!
Подскажите примерный срок жизни родных обслуживаемых АКБ? Дело в том, что затрудняюсь сказать как использовалась и обслуживалась машина предыдущим владельцем. Скорее всего стояла (судя по пробегу). Сейчас АКБ - 4 года. Уровень в банках в норме. Крутит вроде нормально. Но на практике ведь АКБ рекомендуется менять как раз после 3-4 лет. Имеет смысл заморочиться?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
может и мои ещё работают у кого-то(сдал их при покупке новых):просто в -30 после недельной стоянки как-то не завёлся и решил что пора ПС:у дядьки на бензинке 2007г. тоже роднойVAZ писал(а):А я сажал раза 3 и всё равно родные ещё работают.Урал писал(а):мои родные отходили 7 лет,правда я их 2 раза в год подзаряжал-в ноль не сажалstnslv писал(а):Привет!
Подскажите примерный срок жизни родных обслуживаемых АКБ? Дело в том, что затрудняюсь сказать как использовалась и обслуживалась машина предыдущим владельцем. Скорее всего стояла (судя по пробегу). Сейчас АКБ - 4 года. Уровень в банках в норме. Крутит вроде нормально. Но на практике ведь АКБ рекомендуется менять как раз после 3-4 лет. Имеет смысл заморочиться?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
У меня прошлой зимой на рыбалке после недельной стоянки при -25 завелась. Под -30 уже 2 зимы не попадал. Но уже года 2 каждую зиму жду летального исхода.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Наши аккумуляторы плохо держат морозы и длительную стоянку (например неделю) я долго с ними танцевал в итоге принял как данность. Ну и лучше подзаряжать раз-два в сезон.
В теплую погоду ходят годами
(Мороз это от -25 и далее)
В теплую погоду ходят годами
(Мороз это от -25 и далее)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Привет, коллеги!
Летом обнаружил, что у меня аккумуляторы шипят. Плотность вроде норм, проверял ареометром.
Может, думаю, регулятор напряжения на генераторе глючит, батарейки лишнего перезаряжает?
У вас как с ентим делом? Шипят-с?
Летом обнаружил, что у меня аккумуляторы шипят. Плотность вроде норм, проверял ареометром.
Может, думаю, регулятор напряжения на генераторе глючит, батарейки лишнего перезаряжает?
У вас как с ентим делом? Шипят-с?
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Нэ а,не Шипят-сest412 писал(а):Привет, коллеги!
Летом обнаружил, что у меня аккумуляторы шипят. Плотность вроде норм, проверял ареометром.
Может, думаю, регулятор напряжения на генераторе глючит, батарейки лишнего перезаряжает?
У вас как с ентим делом? Шипят-с?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Не, ну щас то и у меня не шипят-с! Отложим тему до лета, пожалуй... Просто совпало с аккумуляторно-генераторными вопросами по другой машинке.
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
проверь зарядный ток-д.б. не больше 14.5вольтest412 писал(а):Не, ну щас то и у меня не шипят-с! Отложим тему до лета, пожалуй... Просто совпало с аккумуляторно-генераторными вопросами по другой машинке.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
не путай ток с напряжением. Ток измеряется в амперах, напряжение в вольтах. И это совсем не одно и то же.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
умён???Hidemon писал(а):не путай ток с напряжением. Ток измеряется в амперах, напряжение в вольтах. И это совсем не одно и то же.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
не страдаю излишним тупизмом.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
- Откуда: Красноярск, Красноярский край
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
На сколько помню электротехнику: сила тока -в Амперах, напряжение- в Вольтах, мощность в Ваттах! И сказать "измерить ток"-это наверное все три параметра надо мерить, а ещё было сопротивление в Омах, ЭДС и куча всякой "ваты"!
- Grecha
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Подольск
- Откуда: Североморск-Подольск
- Контактная информация:
Сдохли оба аккумулятора
Подскажите, на днях ковырялся в машине, и за час работы магнитолы полностью сели оба аккумулятора.
Один зарядил, запустился, поездил несколько дней - всё норм.
Потом, через пару дней приехал вечером, всё было хорошо, а утром не смог запуститься. Взял аккумулятор у отца с четвёрки, запустился и поставил свой обратно. Приехал к электрикам, они что-то подключили и сказали, что батареи в порядке, заряд от генератора тоже идёт. Вердикт - утечка.
Надо было уезжать и решил, что после разберусь. После длительной поездки (около 600км) решил, отключить один аккумулятор, что бы за ночь разрядился только один. Открыл капот, а один аккум (тот что с права) кипит!!!
Что делать то?
Один зарядил, запустился, поездил несколько дней - всё норм.
Потом, через пару дней приехал вечером, всё было хорошо, а утром не смог запуститься. Взял аккумулятор у отца с четвёрки, запустился и поставил свой обратно. Приехал к электрикам, они что-то подключили и сказали, что батареи в порядке, заряд от генератора тоже идёт. Вердикт - утечка.
Надо было уезжать и решил, что после разберусь. После длительной поездки (около 600км) решил, отключить один аккумулятор, что бы за ночь разрядился только один. Открыл капот, а один аккум (тот что с права) кипит!!!
Что делать то?
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
- Grecha
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Подольск
- Откуда: Североморск-Подольск
- Контактная информация:
Сдохли оба аккумулятора
Немного дополню. Вчера отсоединил правый аккумулятор (который закипел), сегодня утром запустился с одного, следовательно утечки нет. Может проблема именно в аккумуляторе, и он разряжал тот, что нормальный?
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Сдохли оба аккумулятора
оч. похоже на большУю сульфатацию АКБ (распространенная болезнь с правой стороны, особенно если АКБ не меняются местами, регулярно не обслуживаются)
если эта АКБ не берёт заряд именно из-за сульфатации (а не деградации и осыпания пластин, возможно, замыкания пластин), то АКБ надо с оптимизмом и удовольствием десульфатировать .
- Grecha
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:28
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Подольск
- Откуда: Североморск-Подольск
- Контактная информация:
Сдохли оба аккумулятора
Аккумуляторам пошёл шестой год, местами ни разу не менял и не обслуживал(((
Стоят Bosch A4 silver на 70Ah
Стоят Bosch A4 silver на 70Ah
Nissan Almera 3 door, Toyota Yaris 3 door, Ford C-max, Mitsubishi Pajero IV 5 door