Я подзарядил, но плотность не выравнивал. Взяли по 6 ампер. Стояли по 6 часов каждый.Урал писал(а):заряжаю перед каждым НГ(по известным причинам),новые зарядил сразуСлава MPS писал(а):Ясно) Я вот жалею что ни разу на зарядку не ставил их... Просто воду лил и ездил... Так бы ещё походили. За то теперь 2 ореометра и зарядник 18 вольтовый есть буду обслуживать по уму)
Кстати ты свои новые подзаряжал перед эксплуатацией? Если нет, то после зимы займись.
Сдохли оба аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сдохли оба аккумулятора
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
по времени прим. также,плотность получилась 1.28-удивительно дажеСлава MPS писал(а):Я подзарядил, но плотность не выравнивал. Взяли по 6 ампер. Стояли по 6 часов каждый.Урал писал(а):заряжаю перед каждым НГ(по известным причинам),новые зарядил сразуСлава MPS писал(а):Ясно) Я вот жалею что ни разу на зарядку не ставил их... Просто воду лил и ездил... Так бы ещё походили. За то теперь 2 ореометра и зарядник 18 вольтовый есть буду обслуживать по уму)
Кстати ты свои новые подзаряжал перед эксплуатацией? Если нет, то после зимы займись.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Умирают и мои акб.
В нашей деревне смог найти только вот такие:
В нашей деревне смог найти только вот такие:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Обычно это пр-ва Испания и для испанского климата. Я купил машину с S4. Судя по их маркировке один сдох на 3-й зиме у меня. Заменил его на S5+(Германия). Второй на 4-ой зиме держится только за счет нового - срочно требует замены. По осени продавец одного из наших аккумуляторных "магната" сказал мне, что батареи S4 уже нереально им продавать в Сибири.Армеец писал(а):Умирают и мои акб.
В нашей деревне смог найти только вот такие:
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
вот и у меня сдохли, 5 лет. Как-то внезапно. С утра смс, что напряжение 10,74. Плотность проверял недавно, все в норме.
Что посоветуете бюджетно?
Что посоветуете бюджетно?
- George Eager
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 фев 2015, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Сдохли оба аккумулятора
Хыхы. Пришла осень.
Та же история - не крутит. Посмотрел - оба высохли нах
Долил водицы литр в первый, стоит булькает..
Вот пля приучили на пузотерке к необслуживаемому - я и в ус не дул что уровень проверять надо...
Та же история - не крутит. Посмотрел - оба высохли нах
Долил водицы литр в первый, стоит булькает..
Вот пля приучили на пузотерке к необслуживаемому - я и в ус не дул что уровень проверять надо...
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
куплены Delkor 75. Родные умерли окончательно, видимо полный кирдык. Не было даже намека на какой-то эл сигнал, даже когда подцепили через крокодилы.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Нет, оба на электрику, но при этом, стартер это часть электрички аднака .avi08 писал(а):привет а для чего 2 акума мож один на стартер а другой на эл-ку?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
На восьмом году не напряжной жизни, после длительной стоянки, на морозе, родные аккумы подозрительно долго запускали машинку, доливка дистилированной воды (правда не много) и последующая зарядка к улучшениям не привели.... Ну что ж я не расстроился, и так проработали хорошо, буду искать замену.....
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Коллега, ровно год назад прочёл это и поставил на П4 FB 90D26L. Сегодня машина в сервисе.. только что позвонили и сообщили что АКБ кончились... не берут заряд.. (( Каюсь, после обрыва ремня генератора катался на них часа 3... потом 250км до дома.. и уже там они сдохли и я имел неосторожность оставить их в машине на ночь.. перенес домой только через сутки и зарядил до полного.. но что то я видимо сделал не так. Печаль..VAZ писал(а):Рекомендую FB 115D31, по нашим меркам это будет примерно 90а/ч. Ширина и высота в точности как у штатных, по длине на 5см длиннее, должны встать, если пластиковые короба выкинуть. Японская фирма Фуракава батарей, у нас в России ценник 5550 руб. Этими аккумами в стоке Лексусы570 и Крузаки 200 комплектуются. У наших родных GS завод в Тайланде есть и помоему уже и в Китае тоже, а у FB пока только чисто в Японии аккумы производятся.
Гену проверили, с ним всё в порядке..
Ищу новые АКБ. Что теперь ставить?! Дайте совет плз..
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Как это: "принёс домой и зарядил по полной", а в сервисе заряд не берут? Сколько дома заряжались и по каким критериям понял, что зарядились? Каким типом устройства пытаются зарядить в сервисе? Я 2 раза высаживал акумы в глубокий 0, причём один раз суровой зимой, так что в банках лёд появился, но оба раза не горела даже приборка. Заряжал потом ручным зарядником 4-5А, на напругу даже не смотрел, пока пузыри не пошли, это случилось больше чем через сутки зарядки и потом ещё 2А несколько часов держал. Акумы с 2008г живы до сих пор. Нынче в январе 7 ночей -22-25 выдержали и потом машина завелась. Правда пока не FB, а родные GS. А FB то какой? Белый FB 7000?Micklas писал(а):Коллега, ровно год назад прочёл это и поставил на П4 FB 90D26L. Сегодня машина в сервисе.. только что позвонили и сообщили что АКБ кончились... не берут заряд.. (( Каюсь, после обрыва ремня генератора катался на них часа 3... потом 250км до дома.. и уже там они сдохли и я имел неосторожность оставить их в машине на ночь.. перенес домой только через сутки и зарядил до полного.. но что то я видимо сделал не так. Печаль..VAZ писал(а):Рекомендую FB 115D31, по нашим меркам это будет примерно 90а/ч. Ширина и высота в точности как у штатных, по длине на 5см длиннее, должны встать, если пластиковые короба выкинуть. Японская фирма Фуракава батарей, у нас в России ценник 5550 руб. Этими аккумами в стоке Лексусы570 и Крузаки 200 комплектуются. У наших родных GS завод в Тайланде есть и помоему уже и в Китае тоже, а у FB пока только чисто в Японии аккумы производятся.
Гену проверили, с ним всё в порядке..
Ищу новые АКБ. Что теперь ставить?! Дайте совет плз..
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Все верно, белые.
Зарядку брал у соседа. Отечественная. Выставил ток на 15А и поставил на ночь. Утром обнаружил , что ток упал на 0. Вторая АКБ заряжалась так же.. Ток упал до 0 за 12 часов...
Поехал по делам и через час "моргнул" борт.комп и магнитола (музыка с сабом, попогрейки и подогрев зеркал - все было включено). Мигом сменил маршрут до паджеро-шопа. Там мастер померил АКБ и предположил , что полетел диодный мост генератора. Сегодня проверили гену (оказался повышенной мощности на 140), с ним все ок. Но АКБ не заряжаются...
Зарядку брал у соседа. Отечественная. Выставил ток на 15А и поставил на ночь. Утром обнаружил , что ток упал на 0. Вторая АКБ заряжалась так же.. Ток упал до 0 за 12 часов...
Поехал по делам и через час "моргнул" борт.комп и магнитола (музыка с сабом, попогрейки и подогрев зеркал - все было включено). Мигом сменил маршрут до паджеро-шопа. Там мастер померил АКБ и предположил , что полетел диодный мост генератора. Сегодня проверили гену (оказался повышенной мощности на 140), с ним все ок. Но АКБ не заряжаются...
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Смотрю на Яндекс маркет АКБ по запросу "90D26L", выдаются либо Medalist либо те же FB... Как то стремно опять брать такие же ...
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
И гложет меня.. Не понимаю, как при исправном генераторе они недозарядились после "ночного ремонта" за 12 часов пути по трассе (от Торжка до Балашихи)?? Что именно их так убило?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Ну 15А зарядного тока это крутовато будет для таких АКБ. Тем более после глубокого разряда, вот этим ты их и убил. Но однако не спеши с ними расставаться.Попробуй поставить ампера на 4-5 и следи за током, по мере его убывания добавляй и держи в этих пределах, поставить параллельно вольтметр, смотри будет ли расти при этом напруга и в каких пределах. Если конечно даже при таком токе сразу "закипят", значит пипец, в топку. А если нет, то держать их под этим током, пока пузыри не пойдут обильно. Акумы кальцевые, напруга при этом может и выше 15В подняться, ничего страшного. И плотность померяй до и после зарядки. Однако "показания" у тебя слегка путаные, сперва 3 часа без ремня, потом 250км до дома (это с ремнём или без)?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Три часа на батареях пока семью в гостиницу определял да сто искал... Потом уже с ремнями на генераторе 250км до дома.. Был уверен, что за это время АКБ восполнят потраченные за ночь амперы... Видимо нет..
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Неужели убил их "неправильной" зарядкой???VAZ писал(а):Ну 15А зарядного тока это крутовато будет для таких АКБ. Тем более после глубокого разряда, вот этим ты их и убил.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Сдохли оба аккумулятора
Обычно АКБ заряжают током в 10% от их емкости. Т.е. В вашем случае ток должен быть порядка 6-8А. А в идеале еще меньше т.к. они были сильно разряжены.Micklas писал(а):Неужели убил их "неправильной" зарядкой???VAZ писал(а):Ну 15А зарядного тока это крутовато будет для таких АКБ. Тем более после глубокого разряда, вот этим ты их и убил.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП