Вот здесь то я думаю собака и порылась, я и в начале это предполагал, а после того, как ты поподробнее всё описал ещё больше уверен. У меня тоже на новых полностью заряженных аккумах было 1.22. Однако, для 2-х аккумов 80D26(у меня дизель там 2 аккумулятора) хватило 1л электролита 1,4 чтобы поднять плотность до 1,28-1,29, откачивал и доливал в каждую банку примерно по 80мл электролита. Похоже ездишь то немного и у тебя либо зарядник слабоват либо, если заряжаешь в режиме постоянного напряжения, то напряжение надо больше 15В выставить и тогда, зарядишь по полной и у тебя плотность гораздо выше 1,3 поднимется. А так получается акум хронически недозаряжен. А плотность до 1,29 поднята искуственно, всё таки не при полной зарядке, ибо по 200мл в банку 1,4 это слишком много. Для чёткого контроля, что у тебя с аккумом и с плотностью нужно подключить к нему лампочку порядка 20 ватт, полностью разрядить через эту лампочку пока она не потускнеет и не погаснет. Это будет полная разрядка, померять плотность, потом зарядить на хорошем заряднике гарантировано до полного заряда, дать выстяться несколько часов и снова плотность померять. Так вот от полной разрядки до полной зарядки плотность должна подниматься на 0,16. Если у тебя на разряженном будет 1,12-1,13 тогда при полной зарядке будет 1,28-1,29. Думаю, что как бы ты свой аккум не разряжал у тебя плотность до 1,13 теперь уже не опустится, ну а если от раазряда до разряда плотность не колеблется на 0,16 единиц, то вывода два, либо недозаряжаешь, либо уже акум ёмкость штатную не выдаёт.drozd272 писал(а):Про 1.22 это заряженный предпологалось,когда я машину на даче не завёл,то переночевали ещё ночь и каким то чудом она завелась на последнем вздохе,ещё бы один вжик АКБ бы не сделал.Вот приезжаю домой....мерию,а там 1.18 и вот из этого я сделал вывод,что там изначально было 1.22.То есть в среднем плотность поднимается на 4-5ед.С каждой банки сливается по 200мл моим ариометром,залили электролит 1.40 по 200мл в каждую банку...зарядил,стало 1.25,ещё раз слил и опять залил но уже электролит 1.40 разбавил со слитым 1.25 так как была 1.5литровая бутылка 1.40.В общем добился при полном заряде 1.29,мне в самый раз для Сибири.Вот так я свой АКБ доводил до ума.Вспоминая случаи..вспомнил тёщин мондео,у меня тогда был дизельный МПС,так же с Тая приехали,но через две недели,правда температура стояла ночью под-40*С пока мы отдыхали.Я свой завёл,а она ещё вебасту включила и мондео 2х годовалый с нормальным АКБ даже вжык не сделал,прикуривали от моего.Думаю просто у бензинки маловат АКБ,надо больше ставить так,как генератор позволяет,он по мощности такой же ,как и на дизеле 120А.Влупить под капот 90-95А/ч и нормально будет.
Сдохли оба аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Отпишусь с 4х недель Тая,приехал,поставил АКБ,,завёл, включил всё так,как машина промёзла,сидухи,всё включил ,что греет и т.д.,проехал 1км магазин.... переночевала при -18С*,с утра 13.1В,брелок проверял по клещам,они уж точно не врут.В общем АКБ жив будет,наверно не буду менять этой зимой....всё относительно ..90/95
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 15:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: N.Novgorod
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Всем доброго дня
Прикупил два Delkor 95D26L
Имею вопрос, как их грамотно запустить в эксплуатацию.
P.S. Есть два зарядника один автомат малохольный (Орион 260) со светодиодами и мощный (СПРИНТ 20 17-20А)
Прикупил два Delkor 95D26L
Имею вопрос, как их грамотно запустить в эксплуатацию.
P.S. Есть два зарядника один автомат малохольный (Орион 260) со светодиодами и мощный (СПРИНТ 20 17-20А)
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Пробки то для доступа к электролиту есть у твоего делкора?Vlad831 писал(а):Всем доброго дня
Прикупил два Delkor 95D26L
Имею вопрос, как их грамотно запустить в эксплуатацию.
P.S. Есть два зарядника один автомат малохольный (Орион 260) со светодиодами и мощный (СПРИНТ 20 17-20А)
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Сдохли оба аккумулятора
Если пробок нет и индикатор зелёным горит, то в принципе можно смело начать эксплуатацию. Ну уже если хочешь совсем чтобы всё по феншую было, то замерить мультиметром напряжение на клеммах. Без нагрузки оно должно быть порядка 12,67-12,7В. Если меньше, то нужен зарядник на котором можно выставлять зарядный ток. Выставить ток 2А и позаряжать ночку. От 2А вреда не будет, даже если аккум полностью заряжен. А вот глазок может гореть зелёным при степени зарядки 60-70% и если часов 10-12 акум погоняешь на 2-х амперах, тогда уже точно можно быть уверенным, что зарядил на все 100%.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
кто нибудь менял акки на красные оптимы (цилиндрические гелевые)? по слухам дает столько тока, что стартер рвет даже в -30 после месяца простоя (щютка ). Цена правда за пару за 30 тык перевалит.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- ded2007
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Спб
- Откуда: СПБ Ржевка
Re: Сдохли оба аккумулятора
Всем привет!
Решил поставить такие http://www.alfaakb.ru/accumulator/2107/
Если встанут , или тогда этой серии 80/a , что думаете ?
Лебедкой пользуюсь но не так часто на рыбалке в основном , в болото не катаю
Решил поставить такие http://www.alfaakb.ru/accumulator/2107/
Если встанут , или тогда этой серии 80/a , что думаете ?
Лебедкой пользуюсь но не так часто на рыбалке в основном , в болото не катаю
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
- ded2007
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Спб
- Откуда: СПБ Ржевка
Re: Сдохли оба аккумулятора
Вобщем купил я
Напряжение: 12 В
Емкость: 92 А/ч
Полярность: прямая
Размер: 306x173x225 мм
Ток холодной прокрутки: 835 А
Гарантия: 3 года
Производство: Япония
Стоимость: 8400 руб.
Правый влез но немного залазит на подкрылок , подложу потом кусок резины , а так закрепил.
Напряжение: 12 В
Емкость: 92 А/ч
Полярность: прямая
Размер: 306x173x225 мм
Ток холодной прокрутки: 835 А
Гарантия: 3 года
Производство: Япония
Стоимость: 8400 руб.
Правый влез но немного залазит на подкрылок , подложу потом кусок резины , а так закрепил.
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сдохли оба аккумулятора
И я свои сейчас в эксплуатацию запускаю. Купил 2 FB Super Nova 80D26R.
Поплавок показывает полный заряд, под нагрузкой все держит. Но все равно выкрутил пробки и проверил плотность... 1.25-1.29. Аккумуляторы новые, 10.10.2014.
Поставил на зарядку постоянным напряжением 14.7В и 5.5А. Заряд принимают Завтра установлю на авто
Поплавок показывает полный заряд, под нагрузкой все держит. Но все равно выкрутил пробки и проверил плотность... 1.25-1.29. Аккумуляторы новые, 10.10.2014.
Поставил на зарядку постоянным напряжением 14.7В и 5.5А. Заряд принимают Завтра установлю на авто
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Всем привет !
Перед самым НГ приударил мороз и мой Паджеро на утро даже не смог открыть замки с сигналки ;(
Что характерно - эл.мех.замок капота так же застыл в положении "закрыто", а делал ли первый владелец коня аварийный тросик или провод для прикуривания "из вне подкапотного " пространства - я и не знаю ;(
Итог - прикурить "соплями" возможности нет. Что делать - не понятно.
Выдохнул, отправил деток поездом к бабушкам, а сам сел неспешно курить форум и Гугл.
В итоге, варианты подпитать АКБ через плафон или блок предохранителей были отметены, а через инет куплен комплект от беркута позволяющий подпитать АКБ через прикуриватели.
Но пока я ждал 2го (когда начали работать первые магазины) - за окном потеплело и мой конь "отошел" до кондиции, когда АКБ выдали достаточно для сигналки и капот открылся. Подкурил со второго раза и поехал менять родные батареи.
В итоге, штатные АКБ 80D26L, отработавшие без обслуживания 6 лет, были заменены на японские FB 90D26L. Была идея воткнуть FB 115D31L, но короткая площадка для левого его не вмещает.
Перед самым НГ приударил мороз и мой Паджеро на утро даже не смог открыть замки с сигналки ;(
Что характерно - эл.мех.замок капота так же застыл в положении "закрыто", а делал ли первый владелец коня аварийный тросик или провод для прикуривания "из вне подкапотного " пространства - я и не знаю ;(
Итог - прикурить "соплями" возможности нет. Что делать - не понятно.
Выдохнул, отправил деток поездом к бабушкам, а сам сел неспешно курить форум и Гугл.
В итоге, варианты подпитать АКБ через плафон или блок предохранителей были отметены, а через инет куплен комплект от беркута позволяющий подпитать АКБ через прикуриватели.
Но пока я ждал 2го (когда начали работать первые магазины) - за окном потеплело и мой конь "отошел" до кондиции, когда АКБ выдали достаточно для сигналки и капот открылся. Подкурил со второго раза и поехал менять родные батареи.
В итоге, штатные АКБ 80D26L, отработавшие без обслуживания 6 лет, были заменены на японские FB 90D26L. Была идея воткнуть FB 115D31L, но короткая площадка для левого его не вмещает.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сдохли оба аккумулятора
Хороший выбор) Старые спихнул или оставил? Может по заряжать их стоит. У меня от штатных только один сдох, под нагрузкой не держит (8В). Второй без нагрузки 12.85В, под нагрузкой 11.4, плотность во всех 1.29.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
точно мой случай-второй крякнул через месяцСлава MPS писал(а):Хороший выбор) Старые спихнул или оставил? Может по заряжать их стоит. У меня от штатных только один сдох, под нагрузкой не держит (8В). Второй без нагрузки 12.85В, под нагрузкой 11.4, плотность во всех 1.29.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сдохли оба аккумулятора
Экспериментировал с ним? Я пока наблюдаю, через пару недель снова проверю показатели. А летом его ждёт полный фешен)) смена электролита, ктц... может тоже крякнет)))Урал писал(а):точно мой случай-второй крякнул через месяцСлава MPS писал(а):Хороший выбор) Старые спихнул или оставил? Может по заряжать их стоит. У меня от штатных только один сдох, под нагрузкой не держит (8В). Второй без нагрузки 12.85В, под нагрузкой 11.4, плотность во всех 1.29.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
6 лет хороший срок-экспериментируют молодые аккумы,а наши больше чем ветераныСлава MPS писал(а):Экспериментировал с ним? Я пока наблюдаю, через пару недель снова проверю показатели. А летом его ждёт полный фешен)) смена электролита, ктц... может тоже крякнет)))Урал писал(а):точно мой случай-второй крякнул через месяцСлава MPS писал(а):Хороший выбор) Старые спихнул или оставил? Может по заряжать их стоит. У меня от штатных только один сдох, под нагрузкой не держит (8В). Второй без нагрузки 12.85В, под нагрузкой 11.4, плотность во всех 1.29.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
Старые сдал, получил скидку на новые. Уверен, что если ими позаниматься , то они еще побегали бы.. Но у меня, как жителя городского, нечем даже плотность померить. Решил пойти по пути замены. Умели ж раньше вещи делать! Надеюсь, что эти года на 4ре хватит.Слава MPS писал(а):Хороший выбор) Старые спихнул или оставил? Может по заряжать их стоит. У меня от штатных только один сдох, под нагрузкой не держит (8В). Второй без нагрузки 12.85В, под нагрузкой 11.4, плотность во всех 1.29.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Сдохли оба аккумулятора
Ясно) Я вот жалею что ни разу на зарядку не ставил их... Просто воду лил и ездил... Так бы ещё походили. За то теперь 2 ореометра и зарядник 18 вольтовый есть буду обслуживать по уму)
Кстати ты свои новые подзаряжал перед эксплуатацией? Если нет, то после зимы займись.
Кстати ты свои новые подзаряжал перед эксплуатацией? Если нет, то после зимы займись.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
вот и прально-не ходют они фсёровно потом,мах 3 мес.Micklas писал(а):Старые сдал, получил скидку на новые. Уверен, что если ими позаниматься , то они еще побегали бы.. Но у меня, как жителя городского, нечем даже плотность померить. Решил пойти по пути замены. Умели ж раньше вещи делать! Надеюсь, что эти года на 4ре хватит.Слава MPS писал(а):Хороший выбор) Старые спихнул или оставил? Может по заряжать их стоит. У меня от штатных только один сдох, под нагрузкой не держит (8В). Второй без нагрузки 12.85В, под нагрузкой 11.4, плотность во всех 1.29.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Сдохли оба аккумулятора
заряжаю перед каждым НГ(по известным причинам),новые зарядил сразуСлава MPS писал(а):Ясно) Я вот жалею что ни разу на зарядку не ставил их... Просто воду лил и ездил... Так бы ещё походили. За то теперь 2 ореометра и зарядник 18 вольтовый есть буду обслуживать по уму)
Кстати ты свои новые подзаряжал перед эксплуатацией? Если нет, то после зимы займись.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи