Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Vitaliyd
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 10:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2001 г.в.
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Capitan Sergio, не нашли схем на паджеро 2 рестайл 98 г.в. с 3,5 GDI?
Надо бы мне такую.
Надо бы мне такую.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Не встречал. С правым рулём?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Vitaliyd
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 10:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2001 г.в.
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Да, правый руль. Не выходит на диагностику, хотел посмотреть К-линию и бут пин для репрога, да и так для ремонта.
Видимо в природе не существует.
А может быть надо брать обычные схемы Паджеро 2 после 97 года, а моторную косу смотреть по паджеро 3. Хотя я видел ЭБУ 3-го, там даже процессор другой, правда он был леворукий.
Видимо в природе не существует.
А может быть надо брать обычные схемы Паджеро 2 после 97 года, а моторную косу смотреть по паджеро 3. Хотя я видел ЭБУ 3-го, там даже процессор другой, правда он был леворукий.
- Aleks_I
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Всем привет... Возник вопрос по блоку управления раздаткой П3 - при положении 2Н не появляется минус на эл.вакуумных клапанах ( при перестановке ручки в 2Н минус появляется кратковременно-импульсно и пропал... ) естественно , клапана без питания и передний мост не отключается...Может ли такой эффект давать диод находящийся на входе в схеме блока управления ?
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Здравствуйте!
кто подскажет где искать схему подогрева "спирали" на олд л200 к74?
заменил свечи, но пропал импульс от замка к реле. Т.е. от реле на "рейку" есть ток,а к реле нету. При этом лампочка спирали на приборке то жу "пропала".
кто подскажет где искать схему подогрева "спирали" на олд л200 к74?
заменил свечи, но пропал импульс от замка к реле. Т.е. от реле на "рейку" есть ток,а к реле нету. При этом лампочка спирали на приборке то жу "пропала".
mitsu4ever
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
В первом посте. Также можешь посмотреть. На Паджеро Спорт. Должно быть один в один.garabala писал(а):Здравствуйте!
кто подскажет где искать схему подогрева "спирали" на олд л200 к74?
заменил свечи, но пропал импульс от замка к реле. Т.е. от реле на "рейку" есть ток,а к реле нету. При этом лампочка спирали на приборке то жу "пропала".
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Добавил описания значков левого руля и правого руля в первый пост.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- nek07
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Бугульма
- Откуда: РТ, г. Бугульма
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Здрасти всем! У меня праворукий. В передних габаритах стоят лампочки с двумя нитями накала, первая нить загорается при включении габаритов, а вторая только когда включишь поворотник и тем самым освещает поворот. Так вот. Изучил схемы по этому вопросу, но в схемах такого не обнаружил. Хочу из подсветки поворотов сделать дхо. Тыкните пальце если встретили такую схему, или может это все колхоз.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
В легионовской книжке искал, а там нет нифига схем и описаний блоков предохранителей и реле, ктонибудь поделитесь схемами на блоки реле-предохранители: подкапотный и внутрисалонный по Паджеро-3 с переводом или аннотацией на русском, какая релюха и предохранитель за что отвечают?
Да ешё по Паджеро-3 интересует информация про большие силовые релюхи которые стоят под капотом отдельно рядом с общим блоком реле-предохранителей, что и за что они отвечают ?
Да ешё по Паджеро-3 интересует информация про большие силовые релюхи которые стоят под капотом отдельно рядом с общим блоком реле-предохранителей, что и за что они отвечают ?
- markovka
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 21:07
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Откуда: Ростов-Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Ссылка на схемы Л200 и НМПС не работает.
Прошу, обновите, пожалуйста.
Прошу, обновите, пожалуйста.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
На L200 ссылку корректная. По MPS 2 подправил. Добавил ссылку на MPS 3.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Добавил L200 с 2014 года
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- nek07
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Бугульма
- Откуда: РТ, г. Бугульма
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
На моем автомобиле имеется функция подсветки поворотов, т.е. при включении поворотника загорается вторая спираль на лампочки габарита и тем самым освещает поворот. Получается в какую сторону включен поворотник с той стороны и загораятся габарит ярче. Что бы эта функция работала необходимо, что бы были включены габаритные огни. На габарит стоит разъем с тремя пинами, но на всех схемах разъем с двумя пинами. Помогите найти схему проводки для этой функции и моего автомобиля. Все имеющиеся схемы просмотрел, но ничего подобного нет. Машина в подписи.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Много путаницы из-за "предохранителей". Мало кто задумывается над этим термином, называя им все, что перегорает. На самом деле в наших машинах есть три вида "предохранителей" и называются они по разному. Вот так они выглядят на схемах.
1. Плавкие вставки (Fusible link). Это самые большие и самые мощные "предохранители". Обычно от 20А и выше. Они всегда запитываются напрямую от аккумулятора и от них питаются большие группы потребителей. Обычно их около десятка и располагаются они только в подкапотном пространстве либо в общем блоке (Relay Box) либо на плюсовой клемме аккумулятора (обычно у дизелей).
2. Выделенные предохранители (Dedicated fuse). Они всегда запитываются от плавких вставок и питают более мелкие группы потребителей, которые не отключаются замком зажигания (Ignition Key). Они меньше размером, чем плавкие вставки. Номиналы их как правило от 10 до 25А. Располагаются как и плавкие вставки в подкапотном блоке.
3. Многофункциональные предохранители (Multipurpose fuse). Это самые маленькие предохранители от 7.5А до 25А. Они располагаются в салоне и питают самые мелкие группы потребителей. Часть из них запитана от замка зажигания, а часть напрямую с одной из плавких вставок.
При проблемах с электропитанием, зная какой "предохранитель" сгорает Вы можете локализовать проблему. В начале каждой схемы есть указание от какого из "предохранителей" или вывода замка зажигания (и соответствующей плавкой вставки) питается система. Ну и я призываю правильно использовать названия. Это облегчит задачу специалистам, которые помогают Вам на этом форуме. Если Вы называете тип и номер "предохранителя" - это сильно облегчает задачу. Надеюсь информация полезная. Будут вопросы - пишите!Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 21:21
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: П2, 5-дв, п/т
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Добрый день!!! Копаясь в проводке свое жипа, ничего не понимая в иностранном языке решил заморочиться с переводом инструкции. После этого схемы оказались читаемыми, надеюсь будет инструкция полезна таким же "одаренным" как и я.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Спасибо Владимир! Полезный перевод. Добавить в первый пост.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- dvm99
- Сообщения: 20195
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Только поаккуратенее с предпоследней картинкой!Captain Sergio писал(а):Полезный перевод.
Внизу в колонтитуле листа указан 1993г. (это год публикации схемы), который ничего общего с машинами 93 г.в. не имеет, что может сбить с толку. По ним надо смотреть схемы от 1991г.
Разъёмы на этих схемах, хотя многие совпадают по расположению и назначению, абсолютно не совпадают по номерам.
И такого кайфа с подписанием кол-ва контактов и цветом разъёмов у схем 1991г. нету к большому сожалению
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Как бы нам еще все схемы (по возможности) на наш сервер перенести. А то не дай бог исчезнут.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 21:21
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: П2, 5-дв, п/т
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Дмитрий, Вы правы, это от автомобилей с 94г- . У меня 94г выпуска, до этого года я сравнивал схемы расположения разъемов со своей проводкой, они отличаются. Поэтому и переводил для себя и в связи с тем , что не нашел такого перевода нигде в инете, решил перевести и обнародовать. А Вы очень требовательный народ. Если посмотрите инструкцию к 91г. то она только и отличается, что указан только цвет разъема, а с 94г указывается ещё и количество контактов. В остальном вроде отличий по чтению схем с данной инструкцией на русском языке на мой взгляд нет.
Я решил постепенно переводить дальше, уж очень легко становиться перемещаться по схемам на родном языке. Если будет у народа потребность в этом буду выкладывать. Главное чтобы не получилось как в пословице "Не делай добра,не получишь зла". Всех с началом трудового года!!!
Я решил постепенно переводить дальше, уж очень легко становиться перемещаться по схемам на родном языке. Если будет у народа потребность в этом буду выкладывать. Главное чтобы не получилось как в пословице "Не делай добра,не получишь зла". Всех с началом трудового года!!!
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Вы про какой авто? П-2?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.