Отдельную тему создай пож.xsabx писал(а):Прошу помощи. Не горит лампа давления масла на L200 4G64
Все разобрал, на контактах есть 11.50 вольт, но блин не горит лампа.
Лампа заведомо исправна...
В чем беда?
Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 11:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Ульяновск
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Доброе время суток Captain Sergio!
Оченно нужна распиновка ЭБУ (если есть, то по фишкам тоже) для подключение ГБО.
Заранее благодарен.
Оченно нужна распиновка ЭБУ (если есть, то по фишкам тоже) для подключение ГБО.
Заранее благодарен.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
В схеме же есть. Посмотри!Black117 писал(а):Доброе время суток Captain Sergio!
Оченно нужна распиновка ЭБУ (если есть, то по фишкам тоже) для подключение ГБО.
Заранее благодарен.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 11:11
- Двигатель:: 4M41дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Нижегородская обл. г.Балахна
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Доброго времени суток Captain Sergio. Братское сердце а нет ли случайно у Вас схемки на паджеро 3 японца праворульного с большим дисплеем ,навигатором и тв тюнером ? А то машина со всеми отрезанными разъёмами и стоит левый звук а хочется всё родное.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Не встречал. Попробую поискать.oleg_kolyma писал(а):Доброго времени суток Captain Sergio. Братское сердце а нет ли случайно у Вас схемки на паджеро 3 японца праворульного с большим дисплеем ,навигатором и тв тюнером ? А то машина со всеми отрезанными разъёмами и стоит левый звук а хочется всё родное.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Ну что, вот и я вынужден просить помощи!
Основная тема здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=145224
С переделками на левый руль откладывается на неопределённый срок,
поэтому придётся пока эксплуатировать этот пруль в стоке.
А со схемами есть каверзы...
Машина 93 (по документам) или 92 (по пробивке фрейма) года.
Пререворошил свои мануалы. По большей части совпадения.
Но есть отдельные моменты, где не стыкуется...
Вот например такого управления печкой нигде не нашёл.
Потом, непонятки с зеркалами творятся - "живут своей жизнью"...
Зеркала складывающиеся...
Захотят- сами регулируются (угол), захотят - сами сложатся или разложатся...
Причём даже на заглушенной машине...
Пульт управления кто-то до меня "починил" Руки бы им оборвать за такое..
Но самое смешное, что зеркала и с отключенным пультом себя ведут точно так же Вот тут я подзавис ...
Смотрю по схеме 93г. (пусть даже у неё пульт не такой, но подключение-то должно совпадать), и ни при каких вариантах движки не должны шевиелиться вроде бы...
В нормальном состоянии питание к моторчикам может идти только через пульт, а пульт отсоединён!
Думаю, скорее всего косяк с массами, но массу привода зеркал так и не нашёл. По мануалу она должна быть слева в ногах штурмана... Но там у меня ЭБУ.
Под ним масса есть, но походу это не та... А больше рядом не нашёл...
Но надо бы схему нормальную... Для пруля со складными зеркалами.
Основная тема здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=145224
С переделками на левый руль откладывается на неопределённый срок,
поэтому придётся пока эксплуатировать этот пруль в стоке.
А со схемами есть каверзы...
Машина 93 (по документам) или 92 (по пробивке фрейма) года.
Пререворошил свои мануалы. По большей части совпадения.
Но есть отдельные моменты, где не стыкуется...
Вот например такого управления печкой нигде не нашёл.
Потом, непонятки с зеркалами творятся - "живут своей жизнью"...
Зеркала складывающиеся...
Захотят- сами регулируются (угол), захотят - сами сложатся или разложатся...
Причём даже на заглушенной машине...
Пульт управления кто-то до меня "починил" Руки бы им оборвать за такое..
Но самое смешное, что зеркала и с отключенным пультом себя ведут точно так же Вот тут я подзавис ...
Смотрю по схеме 93г. (пусть даже у неё пульт не такой, но подключение-то должно совпадать), и ни при каких вариантах движки не должны шевиелиться вроде бы...
В нормальном состоянии питание к моторчикам может идти только через пульт, а пульт отсоединён!
Думаю, скорее всего косяк с массами, но массу привода зеркал так и не нашёл. По мануалу она должна быть слева в ногах штурмана... Но там у меня ЭБУ.
Под ним масса есть, но походу это не та... А больше рядом не нашёл...
Но надо бы схему нормальную... Для пруля со складными зеркалами.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Здравствуйте!
если контрактную 5 ст АКП(с блоком управления) в падж3 4-х ск заменить, если шанс ? проводка позволит или надо чего глобально ?
если контрактную 5 ст АКП(с блоком управления) в падж3 4-х ск заменить, если шанс ? проводка позволит или надо чего глобально ?
mitsu4ever
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
- Двигатель:: 6g72 12 клапанный
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
разъясните пару моментов... имеем П2 92года. Схема подключения(взята из первого сообщения этой веки) мультиметра(компас + термоментр) следующая... Однако сняв этот мультиметр имеем такой разъем...
в связи с этим вопросы
1) почему на схеме провода совсем не те? в реальности идет 13 проводный шлейф, на схеме дай бог 8 проводов
2) цвета проводов не те совершенно, или тут имеется ввиду что смотреть надо другой штеккер, который в машине остался?
3) почему на схеме не отмечен не задействованный провод?
в связи с этим вопросы
1) почему на схеме провода совсем не те? в реальности идет 13 проводный шлейф, на схеме дай бог 8 проводов
2) цвета проводов не те совершенно, или тут имеется ввиду что смотреть надо другой штеккер, который в машине остался?
3) почему на схеме не отмечен не задействованный провод?
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Не туда смотришь.Shadow59 писал(а): 1) почему на схеме провода совсем не те? в реальности идет 13 проводный шлейф, на схеме дай бог 8 проводов
2) цвета проводов не те совершенно, или тут имеется ввиду что смотреть надо другой штеккер, который в машине остался?
3) почему на схеме не отмечен не задействованный провод?
Твой разъём обозначен как D-04.
В нём 14 пинов, 1-й пин отсутствует.
Схема находится на 2-х листах, поэтому те цифры, что в кружочках,- их в реальности нет, это обозначение перехода с листа на лист.
Твой же разъём- это контакты по периметру прямоугольника.
Цвета проводов- естественно те, что в машине остались.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:50
- Двигатель:: 6g72 12 клапанный
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1991 v43w v5mt1
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
точно, там же 2 страницы... тогда все ясно.
Мне надо подключить датчик давления масла - стрелочный Дефи
1) мне надо IGN(зажигание) - беру с 11 провода колодки
2) земля, ну тут вариантов 2 - взять с корпуса или 3 провод колодки
3) подсветка +/-, у мультиметра есть не подписанные 2 черных провода выходящих помимо шлейфа прямо из его корпуса, я так понимаю с них бралась подсветка креномера и высотомера, можно взять их, а можно с колодки 14+ и 6-.
я все правильно понял?
Мне надо подключить датчик давления масла - стрелочный Дефи
1) мне надо IGN(зажигание) - беру с 11 провода колодки
2) земля, ну тут вариантов 2 - взять с корпуса или 3 провод колодки
3) подсветка +/-, у мультиметра есть не подписанные 2 черных провода выходящих помимо шлейфа прямо из его корпуса, я так понимаю с них бралась подсветка креномера и высотомера, можно взять их, а можно с колодки 14+ и 6-.
я все правильно понял?
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Никто не встречал схему подключения MPI с двумя лямбдами, pajero2 коротыш 93 г., двигатель 6g72?
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Как понимаю, речь про 12-клапанный мотор.Ylzik писал(а):Никто не встречал схему подключения MPI с двумя лямбдами, pajero2 коротыш 93 г., двигатель 6g72?
На счёт второй лямбды ничего не путаете?
Может спутали с датчиком температуры катализатора?
Он чем-то похож на ДК, но чуть меньше по размеру.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
да 12 клапанный, 100 % с двумя лямбдами, сам удивился когда увидел.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
А можно фото второй лямбды?
Что-то на самом деле какая-то экзотика для П2
Если несложно, то неплохо бы и фотку шильдика ЭБУ (он под панелью в ногах у пассажра должен стоять)
Что-то на самом деле какая-то экзотика для П2
Если несложно, то неплохо бы и фотку шильдика ЭБУ (он под панелью в ногах у пассажра должен стоять)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
извиняюсь, сегодня взглянул на него повнимательнее, действительно это датчик темп катализатора, к тому же ещё и не подключен никуда. Тогда вопрос обязательно его подключать или так можно ездить?
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Если шлейфа с висячим (или оборванным) разъёмом рядом нету, то вполне возможно катализатор уже неродной, а с разборки, и датчик просто как затычка. Некоторые машины укомплектованы, не которые- нет.
У меня на европейце не было, а на теперешнем японце есть.
Так-то он просто контролирует температуру ката и зажигает лампочку на панели.
Кстати, можно снять панель и посмотреть, присутствует ли лампочка с патроном в месте, где помечено стрелочкой.
Ездить можно.
У меня на европейце не было, а на теперешнем японце есть.
Так-то он просто контролирует температуру ката и зажигает лампочку на панели.
Кстати, можно снять панель и посмотреть, присутствует ли лампочка с патроном в месте, где помечено стрелочкой.
Ездить можно.
- Вложения
-
- %201_1~1.JPG (26.46 КБ) 8614 просмотров
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Нужно разъяснение по схеме П-4 2008 год дизель левый руль.В правом верхнем углу между разъемами D-241 и D-219 точка 6 в кружке,влево провод идет а аудио систему,а в право стрелка и целый список оборудования,так вот вопрос:куда эта стрелка показывает и стоит ли на это обращать внимания,ведь просто стрелка и никакого блока на конце стрелки нет?TAIL LAMP, POSITION LAMP, LICENCE PLATE LAMP AND LIGHTING MONITOR BUZZER <LHD>.Не получается у меня схему сюда вставить,можно строку скопировать и в поиск,там выход на схему габаритных огней.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Это просто общая точка питания для всех этих систем.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.