Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 15:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Рига, Латвия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Всем привет! Решил перекинуть торпеду с Хундая Галопера на свой первый Паджеро. Не учёл что Хундай, мама дорогая, поменял разъёмы. Теперь проблем. Не нашёл схему шитка приборов на Паджеру, я не говорю про Галопер. ПОМОГИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
На первой странице ещё раз посмотри. Там все есть.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 15:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Рига, Латвия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
панель не нашёл. мне на 1 паджеро 1990 года надо. А где на галопер взять?Captain Sergio писал(а):На первой странице ещё раз посмотри. Там все есть.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 мар 2017, 22:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Здравствуйте всем!
Подскажите пожалуйста, что обозначает контакт +G на спидометре приборной панели Pajero Sport 1(2005г)
Там есть плюс и минус питания, есть вход SIG, а вот что за +G не пойму.
Просто назрела необходимость проверить генератором импульсов спидометр и хочу подключить на столе.
Заранее не пинайте, сматывать одометр не собираюсь, просто после пересвета приборки перестал работать спидометр вместе с одометром, поэтому хочу понять в чем причина.
Подскажите пожалуйста, что обозначает контакт +G на спидометре приборной панели Pajero Sport 1(2005г)
Там есть плюс и минус питания, есть вход SIG, а вот что за +G не пойму.
Просто назрела необходимость проверить генератором импульсов спидометр и хочу подключить на столе.
Заранее не пинайте, сматывать одометр не собираюсь, просто после пересвета приборки перестал работать спидометр вместе с одометром, поэтому хочу понять в чем причина.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Получается там еще один плюс. Их два. Один от замка зажигания второй постоянный. Может подсветка, может еще какая хрень. Схему привел. На схеме видно, что и куда идет. Но вопрос больше не по схемам, для обсуждения создай пож. отдельную тему.BaikerV писал(а):Здравствуйте всем!
Подскажите пожалуйста, что обозначает контакт +G на спидометре приборной панели Pajero Sport 1(2005г)
Там есть плюс и минус питания, есть вход SIG, а вот что за +G не пойму.
Просто назрела необходимость проверить генератором импульсов спидометр и хочу подключить на столе.
Заранее не пинайте, сматывать одометр не собираюсь, просто после пересвета приборки перестал работать спидометр вместе с одометром, поэтому хочу понять в чем причина.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Добавил схемы на Паджеро Mini на ... японском . Ну хоть что-то!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Доброго времени суток! Нет ли обновления схем для МПС I от 2003 года? В архивах в начале темы - от 1999 и апдейты от 2000 до 2002 только.
Прочитал сегодня на форуме, что начиная с 2003 года предоханитель противотуманок вынесен прямо на клемму аккумулятора (был №18 на блоке реле).
Я у себя этот предохранитель просто обыскался - нет на штатном месте (где должен быть по описанию). Всё вокруг облазил, убедился что проводка вокруг вся штатная, никто ничего не менял и не колхозил. Полез на форум, пишут вот что: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1883886.
Тогда должна где то быть и обновлённая схема.
Заранее спасибо.
PS По инету лазил - апдейта на 2003 год так и не нашел
Прочитал сегодня на форуме, что начиная с 2003 года предоханитель противотуманок вынесен прямо на клемму аккумулятора (был №18 на блоке реле).
Я у себя этот предохранитель просто обыскался - нет на штатном месте (где должен быть по описанию). Всё вокруг облазил, убедился что проводка вокруг вся штатная, никто ничего не менял и не колхозил. Полез на форум, пишут вот что: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1883886.
Тогда должна где то быть и обновлённая схема.
Заранее спасибо.
PS По инету лазил - апдейта на 2003 год так и не нашел
Муромец
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Попробуй посмотри в книжке Легтон-Автодата, по нашим машинам. В личку пиши, если не найдёшь.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Легион-автодата не нашёл пока, но для себя лично проблему решил. Оказалось, что у меня на крышечке плюсовой клеммы аккумулятора присутствует надпись " 20A FOG LAMP" (на фото):
PS Вопрос возник, потому что по сути схема изменена, а информации об этом в оригинальном описании нет. Поэтому и искал оригинал на английском. Остаётся надеяться что это единственное изменение, а в остальном можно доверять схеме.
Что написано в легион-автодата не знаю, но они информацию тоже должны брать откуда-то, не от себя же они схемы рисуют.
Если открыть крышечку, то вот он в середине, голубой предохранитель на 20А:
Получается так - если надпись на крышке есть, под крышкой в середине предохранитель на 20А то это он и есть - предохранитель противотуманок. Если надписи нет, на клемме только две плавкие вставки, а в середине пусто или заглушка (как должно выглядеть не знаю), тогда надо лезть под руль к блоку реле и искать предохранитель №18.PS Вопрос возник, потому что по сути схема изменена, а информации об этом в оригинальном описании нет. Поэтому и искал оригинал на английском. Остаётся надеяться что это единственное изменение, а в остальном можно доверять схеме.
Что написано в легион-автодата не знаю, но они информацию тоже должны брать откуда-то, не от себя же они схемы рисуют.
Муромец
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Нужна помощь по схемам P4 3.2 2011Года. За правым аккумулятором вдоль крыла проходит большой жгут проводов. В нем как раз в месте где одет пластиковый кожух обнаружился оплавившийся тонкий провод типа 0.5-0.25 черный с двумя белыми точками через пару см. Прошу помощи понять куда он может идти. Машина периодически глохнет во время движения.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- alex2050
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 апр 2017, 20:28
- Двигатель:: pajero 1992, двигатель 6G72-12 клапанный, 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Казахстан, г.Кустанай
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Здравствуйте. Прошу помощи. Паджеро 1992 г. 6g72 12 кл 3,0л. Откуда и какие напряжения приходят на регулятор холостого хода (6-ти контактный).
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 май 2014, 17:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: северск
- Откуда: Северск,Томская обл. 70
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Приветствую Сергей! Скачал твои схемы. У меня паджеро2,бензин,левруль,6g72,96г.в.. Никак не могу найти схему штекеров от ЭБУ. Подскажи пожалуйста где она? Может я не там ищу.Captain Sergio писал(а):Добавил схемы на Паджеро Mini на ... японском . Ну хоть что-то!
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Привет! Они скорее всего разбросаны контактами по всем страницам. Можно поконкретнее, что Ты хочешь найти?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 май 2014, 17:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: северск
- Откуда: Северск,Томская обл. 70
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Привет Серёга! По конкретнее у меня сгорела коса прям на Эбу,возле моторчика печки. Неграмотный электрик соединил провода,но авто не заводится. Скорее всего перепутал какой-то провод или несколько проводов. Вот я и хотел проверить их схема нужна трёх штекеров которые втыкаются в ЭБУ(комп). Но чувствую,что лучше проводку искать продолжать. На левый руль с катушечным мотором тяжело найти. Как в нашем маленьком городе и толкового электрика. Чтож буду продолжать поиски. Если вдруг кто в курсе подойдёт ли проводка от 6g74 дайте знать пожалуйста. 4 месяца уже без колёс((Captain Sergio писал(а):Привет! Они скорее всего разбросаны контактами по всем страницам. Можно поконкретнее, что Ты хочешь найти?
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
nikolai30,
Открываешь файл PHJE9026-E_PAJERO_96_ELECTRICAL_WIRING.pdf , смотришь место, что на скрине я выслал. Твой эбу обзывается "Система распределённого впрыска MPI". Разъёмы эбу: С-41, С-42, С-43.
И эта... обрати внимание сколько разновидностей этих систем в зависимости от комплектации!
Поэтому я тебе уже говорил, что профиль нужно полнее заполнять, а не как у тебя. Иначе подсказывать сложно... Это не прихоть.
ЗЫ
косу легче восствновить, чем колхозить.
Открываешь файл PHJE9026-E_PAJERO_96_ELECTRICAL_WIRING.pdf , смотришь место, что на скрине я выслал. Твой эбу обзывается "Система распределённого впрыска MPI". Разъёмы эбу: С-41, С-42, С-43.
И эта... обрати внимание сколько разновидностей этих систем в зависимости от комплектации!
Поэтому я тебе уже говорил, что профиль нужно полнее заполнять, а не как у тебя. Иначе подсказывать сложно... Это не прихоть.
ЗЫ
косу легче восствновить, чем колхозить.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Погоди искать. Там все провода разных цветов. Нужно просто внимательно все просмотреть найти одинаковые провода и соединить их. Провода разных цветов и на них полоски. Я сейчас посмотрю, возможно есть одинаковые провода в разных разъемах. Обычно одинаковые черные провода. Но это всегда масса, так что не страшно.nikolai30 писал(а):Привет Серёга! По конкретнее у меня сгорела коса прям на Эбу,возле моторчика печки. Неграмотный электрик соединил провода,но авто не заводится. Скорее всего перепутал какой-то провод или несколько проводов. Вот я и хотел проверить их схема нужна трёх штекеров которые втыкаются в ЭБУ(комп). Но чувствую,что лучше проводку искать продолжать. На левый руль с катушечным мотором тяжело найти. Как в нашем маленьком городе и толкового электрика. Чтож буду продолжать поиски. Если вдруг кто в курсе подойдёт ли проводка от 6g74 дайте знать пожалуйста. 4 месяца уже без колёс((Captain Sergio писал(а):Привет! Они скорее всего разбросаны контактами по всем страницам. Можно поконкретнее, что Ты хочешь найти?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23 май 2014, 17:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: северск
- Откуда: Северск,Томская обл. 70
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Погоди искать. Там все провода разных цветов. Нужно просто внимательно все просмотреть найти одинаковые провода и соединить их. Провода разных цветов и на них полоски. Я сейчас посмотрю, возможно есть одинаковые провода в разных разъемах. Обычно одинаковые черные провода. Но это всегда масса, так что не страшно.[/quote]
Я в курсе. Тот электрик,так и собирал. И скорее всего да что там провод какой-нибудь,а может и не один,идёт ещё куда-либо,не в одно место.
Я в курсе. Тот электрик,так и собирал. И скорее всего да что там провод какой-нибудь,а может и не один,идёт ещё куда-либо,не в одно место.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Попробуй тогда посмотреть на последних страницах все упоминания про данные разъемы. Как я и говорил, они разбросаны по всем страницам. Это поможет понять где какие цвета проводов. В аттаче фотка этой страницы. В таблице номер разъема и на какой странице он упоминается.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.