Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
На L200 ссылку корректная. По MPS 2 подправил. Добавил ссылку на MPS 3.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Добавил L200 с 2014 года
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- nek07
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Бугульма
- Откуда: РТ, г. Бугульма
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
На моем автомобиле имеется функция подсветки поворотов, т.е. при включении поворотника загорается вторая спираль на лампочки габарита и тем самым освещает поворот. Получается в какую сторону включен поворотник с той стороны и загораятся габарит ярче. Что бы эта функция работала необходимо, что бы были включены габаритные огни. На габарит стоит разъем с тремя пинами, но на всех схемах разъем с двумя пинами. Помогите найти схему проводки для этой функции и моего автомобиля. Все имеющиеся схемы просмотрел, но ничего подобного нет. Машина в подписи.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Много путаницы из-за "предохранителей". Мало кто задумывается над этим термином, называя им все, что перегорает. На самом деле в наших машинах есть три вида "предохранителей" и называются они по разному. Вот так они выглядят на схемах.
1. Плавкие вставки (Fusible link). Это самые большие и самые мощные "предохранители". Обычно от 20А и выше. Они всегда запитываются напрямую от аккумулятора и от них питаются большие группы потребителей. Обычно их около десятка и располагаются они только в подкапотном пространстве либо в общем блоке (Relay Box) либо на плюсовой клемме аккумулятора (обычно у дизелей).
2. Выделенные предохранители (Dedicated fuse). Они всегда запитываются от плавких вставок и питают более мелкие группы потребителей, которые не отключаются замком зажигания (Ignition Key). Они меньше размером, чем плавкие вставки. Номиналы их как правило от 10 до 25А. Располагаются как и плавкие вставки в подкапотном блоке.
3. Многофункциональные предохранители (Multipurpose fuse). Это самые маленькие предохранители от 7.5А до 25А. Они располагаются в салоне и питают самые мелкие группы потребителей. Часть из них запитана от замка зажигания, а часть напрямую с одной из плавких вставок.
При проблемах с электропитанием, зная какой "предохранитель" сгорает Вы можете локализовать проблему. В начале каждой схемы есть указание от какого из "предохранителей" или вывода замка зажигания (и соответствующей плавкой вставки) питается система. Ну и я призываю правильно использовать названия. Это облегчит задачу специалистам, которые помогают Вам на этом форуме. Если Вы называете тип и номер "предохранителя" - это сильно облегчает задачу. Надеюсь информация полезная. Будут вопросы - пишите!Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 21:21
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: П2, 5-дв, п/т
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Добрый день!!! Копаясь в проводке свое жипа, ничего не понимая в иностранном языке решил заморочиться с переводом инструкции. После этого схемы оказались читаемыми, надеюсь будет инструкция полезна таким же "одаренным" как и я.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Спасибо Владимир! Полезный перевод. Добавить в первый пост.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Только поаккуратенее с предпоследней картинкой!Captain Sergio писал(а):Полезный перевод.
Внизу в колонтитуле листа указан 1993г. (это год публикации схемы), который ничего общего с машинами 93 г.в. не имеет, что может сбить с толку. По ним надо смотреть схемы от 1991г.
Разъёмы на этих схемах, хотя многие совпадают по расположению и назначению, абсолютно не совпадают по номерам.
И такого кайфа с подписанием кол-ва контактов и цветом разъёмов у схем 1991г. нету к большому сожалению
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Как бы нам еще все схемы (по возможности) на наш сервер перенести. А то не дай бог исчезнут.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 21:21
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: П2, 5-дв, п/т
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Дмитрий, Вы правы, это от автомобилей с 94г- . У меня 94г выпуска, до этого года я сравнивал схемы расположения разъемов со своей проводкой, они отличаются. Поэтому и переводил для себя и в связи с тем , что не нашел такого перевода нигде в инете, решил перевести и обнародовать. А Вы очень требовательный народ. Если посмотрите инструкцию к 91г. то она только и отличается, что указан только цвет разъема, а с 94г указывается ещё и количество контактов. В остальном вроде отличий по чтению схем с данной инструкцией на русском языке на мой взгляд нет.
Я решил постепенно переводить дальше, уж очень легко становиться перемещаться по схемам на родном языке. Если будет у народа потребность в этом буду выкладывать. Главное чтобы не получилось как в пословице "Не делай добра,не получишь зла". Всех с началом трудового года!!!
Я решил постепенно переводить дальше, уж очень легко становиться перемещаться по схемам на родном языке. Если будет у народа потребность в этом буду выкладывать. Главное чтобы не получилось как в пословице "Не делай добра,не получишь зла". Всех с началом трудового года!!!
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Вы про какой авто? П-2?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 15:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Рига, Латвия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Всем привет! Решил перекинуть торпеду с Хундая Галопера на свой первый Паджеро. Не учёл что Хундай, мама дорогая, поменял разъёмы. Теперь проблем. Не нашёл схему шитка приборов на Паджеру, я не говорю про Галопер. ПОМОГИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
На первой странице ещё раз посмотри. Там все есть.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 дек 2016, 15:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Рига, Латвия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
панель не нашёл. мне на 1 паджеро 1990 года надо. А где на галопер взять?Captain Sergio писал(а):На первой странице ещё раз посмотри. Там все есть.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 мар 2017, 22:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Здравствуйте всем!
Подскажите пожалуйста, что обозначает контакт +G на спидометре приборной панели Pajero Sport 1(2005г)
Там есть плюс и минус питания, есть вход SIG, а вот что за +G не пойму.
Просто назрела необходимость проверить генератором импульсов спидометр и хочу подключить на столе.
Заранее не пинайте, сматывать одометр не собираюсь, просто после пересвета приборки перестал работать спидометр вместе с одометром, поэтому хочу понять в чем причина.
Подскажите пожалуйста, что обозначает контакт +G на спидометре приборной панели Pajero Sport 1(2005г)
Там есть плюс и минус питания, есть вход SIG, а вот что за +G не пойму.
Просто назрела необходимость проверить генератором импульсов спидометр и хочу подключить на столе.
Заранее не пинайте, сматывать одометр не собираюсь, просто после пересвета приборки перестал работать спидометр вместе с одометром, поэтому хочу понять в чем причина.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Получается там еще один плюс. Их два. Один от замка зажигания второй постоянный. Может подсветка, может еще какая хрень. Схему привел. На схеме видно, что и куда идет. Но вопрос больше не по схемам, для обсуждения создай пож. отдельную тему.BaikerV писал(а):Здравствуйте всем!
Подскажите пожалуйста, что обозначает контакт +G на спидометре приборной панели Pajero Sport 1(2005г)
Там есть плюс и минус питания, есть вход SIG, а вот что за +G не пойму.
Просто назрела необходимость проверить генератором импульсов спидометр и хочу подключить на столе.
Заранее не пинайте, сматывать одометр не собираюсь, просто после пересвета приборки перестал работать спидометр вместе с одометром, поэтому хочу понять в чем причина.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Добавил схемы на Паджеро Mini на ... японском . Ну хоть что-то!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Доброго времени суток! Нет ли обновления схем для МПС I от 2003 года? В архивах в начале темы - от 1999 и апдейты от 2000 до 2002 только.
Прочитал сегодня на форуме, что начиная с 2003 года предоханитель противотуманок вынесен прямо на клемму аккумулятора (был №18 на блоке реле).
Я у себя этот предохранитель просто обыскался - нет на штатном месте (где должен быть по описанию). Всё вокруг облазил, убедился что проводка вокруг вся штатная, никто ничего не менял и не колхозил. Полез на форум, пишут вот что: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1883886.
Тогда должна где то быть и обновлённая схема.
Заранее спасибо.
PS По инету лазил - апдейта на 2003 год так и не нашел
Прочитал сегодня на форуме, что начиная с 2003 года предоханитель противотуманок вынесен прямо на клемму аккумулятора (был №18 на блоке реле).
Я у себя этот предохранитель просто обыскался - нет на штатном месте (где должен быть по описанию). Всё вокруг облазил, убедился что проводка вокруг вся штатная, никто ничего не менял и не колхозил. Полез на форум, пишут вот что: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1883886.
Тогда должна где то быть и обновлённая схема.
Заранее спасибо.
PS По инету лазил - апдейта на 2003 год так и не нашел
Муромец
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Попробуй посмотри в книжке Легтон-Автодата, по нашим машинам. В личку пиши, если не найдёшь.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.