Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я вот вчерась цельный день искал почему ж не запускается Спорт, стартер поменяли в сервисе, взяв за работу 4500 :=-O: эт за два болта и одну гайку. по итогу снял лежа в луже(у нас вчера каак и позавчера лил дождик) если снимал хоть раз стартер со Спорта поймешь о чем я :]:-O: в итоге стартер в хлам сгоревший. эти сервиссмэны его даж не проверили перед установкой. пришлось срочно искать, нашли на авито с 75го мотора.
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Но начинал искать с ингибитра,замка, потом прямую соплю на втягивающие.
Всем добра.......
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение zub »

dvm99 писал(а): Это обычная схема!

Какой в этой цепи (на втягивающее) ток? Если реле поставить...
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение dvm99 »

zub писал(а): Какой в этой цепи (на втягивающее) ток?

Он там не одно значение имеет.
У втягивающего реле две обмотки: 1- пусковая и 2- удерживающая.
У пусковой ток большой (вроде около 30 А), но действует оч. короткое время. Как только пятаки втягивающего замкнутся, она ими шунтируется и отключается, в работе остаётся только удерживающая, там намного меньше...
zub писал(а): Если реле поставить...
Вопрос- зачем?
Если нет проблем, лично я- не сторонник во-первых, колхоза, а во-вторых, усложнения схемы.
Повторюсь, контакты замка рассчитаны на ток втягивающего. Тем более, на МКПП вообще нет заморочек типа блокировки ингибитором, как на АКПП... Всё прямиком!
Но, если есть желание, можно повторить дизельную схему. На них есть отдельное реле.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
sergo777
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 июл 2021, 22:26
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: pajero IO
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 1 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение sergo777 »

Ищу схему на редкую Pajero IO 2000 года, с мотором 4G18, леворульная, коробка автомат, делалась для ближнего Востока . Конкретно нужна распиновка блока ЭБУ, на какой вывод приходят какие датчики. Сравнил с Лансером, где стоит такой мотор - много отличий . Может у кого найдется? :*HELP*:
EvgenyDV
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июл 2021, 07:32
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Vladivostok

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение EvgenyDV »

Здравствуйте, не могу найти распиновку фишки сидения на п2 с электроприводом. Схемы смотрел. Стояло обычное, поставил с электроприводом, хочу запитать обогрев(с подключением моторчиков проблемы не возникло), но не могу сообразить по распиновке. Можно замерить по сопротивлению, по аналогии с родным конечно, но хочется все- таки найти распиновку. Спасибо
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Так на обогрев идет своя фишка, отдельная двух контактная Т образная
Всем добра.......
Aleksandr010181
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 21:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4, 2011 г.в., 3.0
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение Aleksandr010181 »

доброго времени суток форумчане!
подскажите, где можно скачать мануал с электросхемами на Паджеро-4 3.0 бензин 2011г.??? только не скан руководств, а в нормальном Pdf???
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение алексей - Маленький Мук »

при вкл габаритов вместе с ними загорается левый поворотник. аварийка при этом не работает( если нажать). бэз габарита всё в норме. и поворотник и аварийка работают штатно ???? хз че за хня. (коротышь 3.5.95г) бричка не моя ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение Azan »

алексей - Маленький Мук писал(а): при вкл габаритов вместе с ними загорается левый поворотник. аварийка при этом не работает( если нажать). бэз габарита всё в норме. и поворотник и аварийка работают штатно ???? хз че за хня. (коротышь 3.5.95г) бричка не моя
Светодиодных ламп китайских нет случаем? У меня вместе со стопом из за них подсветка панели загоралась ::-D:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не. все штатное, загорелось невзначай, видать гдета чета теранулось
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): видать гдета чета теранулось
Такие вещи обычно из-за проблем с массами. Глянь вот здесь №4.
ЗЫ
Что-то ты не в том разделе вопрос задал. Здесь про непонятки со схемами... :)
Вложения
2222.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да рылся в поиске .ну и чета увидел ::-D: массы посмотрю но почему ????
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): но почему ??
Масса общая. Когда контакта с кузовом нет, а в этом же месте между устройствами контакт сохраняется, получается паразитная связь.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
extR1m
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 20:47
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Волковыск
Благодарил (а): 1 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение extR1m »

Добрый день, господа. Меняю подкопотную проводку в паджеро 4 3.2 дизель, евро4(европейка). Может есть схема подключения ЭБУ ?
юрий63
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 09:17
Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 1996г.в
Откуда: Волгоградская
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение юрий63 »

Captain Sergio, Добрый день, нужна помощь,при включении левого поворота включается прерывисто ,как поворотник,омыватель лобового стекла,Паджеро 2 4g64 1996г,3дверный,правый руль,спасибо
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение Captain Sergio »

Друзья, давайте по конкретным проблемам создавать отдельные темы. Здесь предполагалось обсуждение схем.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Medved102
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 апр 2022, 07:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение Medved102 »

Доброго времени суток не могу допедрить по схемам, Паджеро 2 дизель 4D56. Штекера нет, недавно купил машину, провода отвалились. На генератор два белого провода идут на питание , а на штекер? Один толстый провод есть желтый, а ещё один какой?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение алексей - Маленький Мук »

страница в схемах 4А30-2 . и вот целая тема по генам; http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=22323. к гене подходят три провода( белый5кв под болт, желтый 2кв на возбуждение и белый на лампу
Всем добра.......
Саша82
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 мар 2022, 07:32
Двигатель:: 6g74 sohc
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 1 раз

Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Сообщение Саша82 »

Добрый день. В схемах Паджеро 98г 6g74 на блоках эбу указано опорное напряжение 5в. У меня на ДПДЗ выходит 7.2в. ДПДЗ (оригинал и 100% исправный) на регулировку не реагирует, сканер показывает все время 100% открытия дросселя, Акпп включать начала только 1 передачу(при включении зимнего режима включается 2, но двигатель сразу захлебывается). По схемам все прозвонил, ни обрывов, ни КЗ. Подскажите пожалуйста, в каких пределах может отклоняться опорное напряжение на ЭБУ и куда копать дальше... может это блок эбу?
P.s. с электриками беда... подойти к машине 100$, дальше ремонт от 300$ и как карта ляжет.
Ответить

Вернуться в «Электрика»