Через предохранитель!Джеки писал(а):Управляющий провод на реле подключаем напрямую на плюс аккума сечение маленькое и нечего не случится.
Аварийный выключатель плюса
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Аварийный выключатель плюса
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Аварийный выключатель плюса
Самый маленький на 5А и ставим около уккума.Это можно и не спрашивать
pajero 2.8 япониц коротыш
- AniliN
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
- Откуда: Очень далеко
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Аварийный выключатель плюса
А я бы еще спросил: где взять?LightWriter писал(а):Братья, спасибо за информацию. Что ставить, я понял. Отсюда следующий вопрос: как и куда.
tel:9О3-683-397О
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Аварийный выключатель плюса
К сожалению соленоиды с управлением из салона бывают двух видов.AniliN писал(а):А я бы еще спросил: где взять?LightWriter писал(а):Братья, спасибо за информацию. Что ставить, я понял. Отсюда следующий вопрос: как и куда.
Так называемый Latching solenoid - с электромех. управлением. Управляется импульсом и не ест ток во включенном состоянии. Макс. нагрузка 100А. (судя по американским каталогам)
И те, что во включенном ыиде кушают 2.5 Ампера либо что-то похожее. В общем забудешь его выключить и привет твоему АКБ. Токи держат в разы больше до 500А кажется.
ПО моим прикидкам 100А можно ставить только на бензинки т.к. на дизеле входной пред. 100А 60А АБС и 80А свечи накала. В таком случае я не вижу запаса на соленоиде в 100А.
Есть камазовские соленоиды, но какой они ток выдерживают я не знаю.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:30
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Re: Аварийный выключатель плюса
Gruner 750H без проблем держит 300-400А, в пике до 1000А. Лебёдки через него подключают любые от 6000 до 15000 и WARN'овских вертикалок.drcham писал(а):AniliN писал(а):К сожалению соленоиды с управлением из салона бывают двух видов.
Так называемый Latching solenoid - с электромех. управлением. Управляется импульсом и не ест ток во включенном состоянии. Макс. нагрузка 100А. (судя по американским каталогам)
И те, что во включенном ыиде кушают 2.5 Ампера либо что-то похожее. В общем забудешь его выключить и привет твоему АКБ. Токи держат в разы больше до 500А кажется.
ПО моим прикидкам 100А можно ставить только на бензинки т.к. на дизеле входной пред. 100А 60А АБС и 80А свечи накала. В таком случае я не вижу запаса на соленоиде в 100А.
Есть камазовские соленоиды, но какой они ток выдерживают я не знаю.
Управляется импульсно, в любом состоянии ВКЛ. ВЫКЛ. не ест ток... Можно коммутировать как + так и массу.
Разрабатывали по спецзаказу под проект - модуль автоматического управления силовыми поляризованными реле Gruner 750H
Может кого заинтересует…
Модуль предназначен для импульсного управления двумя силовыми реле Gruner 750H. При этом управление осуществляется от двух статических сигналов:
- если на любом из входов появляется +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы включения контакторов;
- если с обоих входов снимается +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы отключения контакторов.
В интервалах между выдачами импульсов включения / выключения контакторов выходы модуля переводятся в высокоимпедансное состояние (не подключены ни к минусу, ни к плюсу).
Простым изменением схемы подключения контакторов к выходам модуля можно добиться работы двух контакторов в противофазе (включение / выключение контакторов производится поочередно).
Технические характеристики
Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.
Максимальный ток потребления в режиме ожидания: не более 7 мА.
Максимальный допустимый ток на любом выходе управления контакторами: 600 мА. (импульсно до 1,2 А.).
Примечание: все выходы имеют встроенную защиту от индуктивных выбросов напряжения. Т.е. установка внешних защитных диодов не требуется.
Длительность импульса управления поляризованными контакторами: 0,5 Сек.
Температурный диапазон (рабочее состояние): -25…+55 град. С.
Подключение
Выводы управления контактором №1: провода желтого и зеленого цвета.
На проводе зеленого цвета появляется «+», а на проводе желтого цвета масса при команде на включение контактора.
На проводе желтого цвета появляется «+», а на проводе зеленого цвета масса при команде на выключение контактора.
Выводы управления контактором №2: провода фиолетового и синего цвета.
На проводе синего цвета появляется «+», а на проводе фиолетового цвета масса при команде на включение контактора.
На проводе фиолетового цвета появляется «+», а на проводе синего цвета масса при команде на выключение контактора.
Ни при каких обстоятельствах не замыкайте провода управления контакторами на массу или +12 В. При случайном срабатывании это приведет к выходу из строя модуля.
Провод красного: напряжение питания модуля.
Провод черного цвета: масса.
Два провода белого цвета: сигнал управления.
Пример схемы подключения модуля управления.
При данной схеме, модуль управления выдаёт сигналы на включение и выключение силовых реле Gruner 750H соответственно при включении и выключении зажигания. Реле коммутируют по +12В силовые шины питания усилителя и электрической лебёдки. На схеме предусмотрены лампы индикации включения усилителя и лебёдки и дополнительные ручные выключатели силовых реле. Вместо усилителя и лебёдки, реле под управлением модуля, могут автоматически подключать и отключать любые мощные потребители в автомобиле, которые необходимо обесточивать при выключении зажигания.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Аварийный выключатель плюса
А просто поставить не фиксирующуюся кнопку туда/сюда?Например управление антенной,стеклоподъёмником в них лампочка есть,вкл.-горит,выкл.-потухла.У меня так сделано.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:30
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Re: Аварийный выключатель плюса
Конечно можно! В 99,9% случаев установки Грюнеров так и делают.flamer писал(а):А просто поставить не фиксирующуюся кнопку туда/сюда?Например управление антенной,стеклоподъёмником в них лампочка есть,вкл.-горит,выкл.-потухла.У меня так сделано.
Этот модуль для особо забывчивых и особо ленивых
К примеру на машине музыки стоит на пару киловатт, даже в стендбае усилки потребляют прилично, за неделю могут аккум высадить в ноль. По моему удобно, штоб голову не парить включил ты всё это хозяйство, выключил !?
Или например размыкатель поставили в разрыв общей массы, отдельное питание для сигналки и магнитолы, как умные сделали, а заводить начали и массу включить забыли, все сотни стартовых ампер через магнитолу и сигналку прут, всё плавиться и дымиться, бывало такое не раз. А полностью изолировать сигналку, часы, магнитолу от кузова задача нетривиальная. В таком случае даже преды на цепях питания могут не успеть помочь...
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:30
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Re: Аварийный выключатель плюса
ВАЖНО!!!
Блокировка длительности управляющего импульса реле Gruner 750H
Поляризованное силовое реле Gruner 750H имеет два стабильных состояния – включено и выключено. Смена состояний происходит при кратковременной подаче напряжения на соответствующие входы разъёма управления. Реле имеет две электромагнитные катушки навитые одна на другую, при долговременной ( свыше 20 сек) подаче управляющего напряжения на любую из обмоток, происходит сильный разогрев обмоточного провода, нарушение его лаковой изоляции и короткое замыкание витков обмотки, что приводит к выходу реле из строя.
В качестве управляющих клавиш реле используется трёхпозиционный переключатель с нефиксируемыми крайними положениями. Наиболее часто применяют качающуюся клавишу стеклоподъёмника, так же используют две отдельные кнопки на включение и выключение реле. В условиях жёсткой внедорожной эксплуатации возможно попадание грязи в эти переключатели и их залипание в одном из положений. Так же вполне вероятно случайное либо намеренное долговременное нажатие клавиши управления. В этом случае на вход управления реле постоянно поступает напряжение, что приводит к ситуации описанной выше. Дабы избежать поломки, возможна небольшая доработка цепи управления.
Суть доработки цепи управления сводится к добавлению электролитического конденсатора в паре с резистором, установленные в разрыв плюсового провода, подающего напряжение на управляющую клавишу. Конденсатор электролит, ёмкостью 4700мкФ 16В, между его выводами запаян резистор номиналом 100 Ом с мощностью рассеивания 2Вт. Эти параметры подбирались опытным путём и обеспечивают уверенное срабатывание реле в диапазоне паспортных напряжений от 6 до 16Вольт. При нажатии клавиши управления в цепи возникает импульсный ток зарядки электролита, длительности и силы тока этого импульса достаточно для срабатывания катушек реле. При отпускании клавиши, конденсатор разряжается через резистор и практически сразу готов к повторному срабатыванию. Если клавиша управления залипла, либо её продолжают нажимать, ток течёт через резистор, при номинале в 100Ом через катушку реле протекает порядка 120мА, такой ток не способен разогреть катушку до повреждения лакового слоя обмотки.
Видеоролик по доработке цепи управления реле Gruner 750H :
Блокировка длительности управляющего импульса реле Gruner 750H
Поляризованное силовое реле Gruner 750H имеет два стабильных состояния – включено и выключено. Смена состояний происходит при кратковременной подаче напряжения на соответствующие входы разъёма управления. Реле имеет две электромагнитные катушки навитые одна на другую, при долговременной ( свыше 20 сек) подаче управляющего напряжения на любую из обмоток, происходит сильный разогрев обмоточного провода, нарушение его лаковой изоляции и короткое замыкание витков обмотки, что приводит к выходу реле из строя.
В качестве управляющих клавиш реле используется трёхпозиционный переключатель с нефиксируемыми крайними положениями. Наиболее часто применяют качающуюся клавишу стеклоподъёмника, так же используют две отдельные кнопки на включение и выключение реле. В условиях жёсткой внедорожной эксплуатации возможно попадание грязи в эти переключатели и их залипание в одном из положений. Так же вполне вероятно случайное либо намеренное долговременное нажатие клавиши управления. В этом случае на вход управления реле постоянно поступает напряжение, что приводит к ситуации описанной выше. Дабы избежать поломки, возможна небольшая доработка цепи управления.
Суть доработки цепи управления сводится к добавлению электролитического конденсатора в паре с резистором, установленные в разрыв плюсового провода, подающего напряжение на управляющую клавишу. Конденсатор электролит, ёмкостью 4700мкФ 16В, между его выводами запаян резистор номиналом 100 Ом с мощностью рассеивания 2Вт. Эти параметры подбирались опытным путём и обеспечивают уверенное срабатывание реле в диапазоне паспортных напряжений от 6 до 16Вольт. При нажатии клавиши управления в цепи возникает импульсный ток зарядки электролита, длительности и силы тока этого импульса достаточно для срабатывания катушек реле. При отпускании клавиши, конденсатор разряжается через резистор и практически сразу готов к повторному срабатыванию. Если клавиша управления залипла, либо её продолжают нажимать, ток течёт через резистор, при номинале в 100Ом через катушку реле протекает порядка 120мА, такой ток не способен разогреть катушку до повреждения лакового слоя обмотки.
Видеоролик по доработке цепи управления реле Gruner 750H :
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 09:01
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000, AT, XLS, black hippopotamus.
- Откуда: Казахстан, Уральск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Аварийный выключатель плюса
Скажите, есть ли смысл установки размыкателя массы на МПС? Лежит новый советский размыкатель, но сомневаюсь в необходимости его установки.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:30
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Re: Аварийный выключатель плюса
Ссылка на новый отчёт по установке 3 реле Gruner 750H в Toyota LC-78 с одновременным модингом панели управления семедесятки!
Смотрим здесь: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_70/praded78/journal/1983823/
Смотрим здесь: http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_70/praded78/journal/1983823/
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:30
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Re: Аварийный выключатель плюса
Вариант использования реле Gruner 750H в составе автомобильной системы автоматического пожаротушения, на базе прибора С2000-4 производства НВП «Болид»:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3741/3741/maks-izhevsk/journal/2644494/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3741/3741/maks-izhevsk/journal/2644494/
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:30
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Re: Аварийный выключатель плюса
Когда не хочется тянуть в салон лишние провода для управления реле, а в штатной проводке "завалялась" одна не задействованная жила, можно реализовать управление реле Gruner 750H по одному сигнальному проводу!!!
Руководствуясь нижеприведённой схемой:
Руководствуясь нижеприведённой схемой:
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:30
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Re: Аварийный выключатель плюса
ВАЖНО!!!
"Враг" подкрался незаметно
Выявился небольшой косяк с разъёмами для Gruner 750H, способный вылиться в "разрыв мозга".
На тыльной строне разъёма есть уплотнитель на проводах, выглядит ВСЕГДА вот так:
Но если его стянуть, возможны варианты!!!
Должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОТ ТАК И НИКАК ИНАЧЕ:
Очень редко, провода под уплотнителем могут быть перепутанны местами!
До меня дошла инфа о двух случаях на сотни проданных разъёмов, но эти случаи были подряд.
Такой косяк может привести к выходу реле из строя (на модификации -001)!!!
Если у вас были проблемы с подключением, либо вы ещё не устанавливали реле
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - проверить свои разъёмы!!!
С уважением, Александр.
http://GRUNER.SU
"Враг" подкрался незаметно
Выявился небольшой косяк с разъёмами для Gruner 750H, способный вылиться в "разрыв мозга".
На тыльной строне разъёма есть уплотнитель на проводах, выглядит ВСЕГДА вот так:
Но если его стянуть, возможны варианты!!!
Должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОТ ТАК И НИКАК ИНАЧЕ:
Очень редко, провода под уплотнителем могут быть перепутанны местами!
До меня дошла инфа о двух случаях на сотни проданных разъёмов, но эти случаи были подряд.
Такой косяк может привести к выходу реле из строя (на модификации -001)!!!
Если у вас были проблемы с подключением, либо вы ещё не устанавливали реле
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - проверить свои разъёмы!!!
С уважением, Александр.
http://GRUNER.SU
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:30
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Re: Аварийный выключатель плюса
Силами проекта GRUNER.SU, совместно с инженерами GRUNER AG, на основании опыта использования реле Gruner 750H в качестве размыкателя плюса лебёдки и выключателя общей массы , произведена доработка управляющей части реле под ручное управление. Новая модификация реле имеет индекс -003, в отличии от модификации -001, она не чуствительна к переплюсовке и не выйдет из строя в этом случае. Все остальные рекомендации ОДИНАКОВЫ для обеих модификаций -003 и -001.
Эта модификация производится и поставляется специально для проекта GRUNER.SU
Обозначение версии -003 , выглядит так:
Версия -001 , вот так:
В силовой части разницы между версиями НЕТ!!!
Отличие версии -003 от -001 ,только в управляющей части!!!
Версия -003, НЕ "БОИТСЯ" переплюсовки, но схема и полярность подключения ПРЕЖНИЕ!!!
Длительность управляющего импульса у всех версий ~30мс
Обе версии ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ ПРИ ПОДАЧЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КАТУШКИ УПРАВЛЕНИЯ СВЫШЕ 20сек!!!
Доработка реле до версии -003, была произведена превентивно, для исключения возможности вывода из строя реле при первоначальном монтаже!!!
Версия -001 абсолютно ПОЛНОЦЕННА, при корректном монтаже полностью выполняет все свои функции и служит верой и правдой долго.
Реле из самой первой партии в 2010 году работают на нескольких трофи прототипах уже более 4 лет!!!
С уважением, Александр.
www.gruner.su
Эта модификация производится и поставляется специально для проекта GRUNER.SU
Обозначение версии -003 , выглядит так:
Версия -001 , вот так:
В силовой части разницы между версиями НЕТ!!!
Отличие версии -003 от -001 ,только в управляющей части!!!
Версия -003, НЕ "БОИТСЯ" переплюсовки, но схема и полярность подключения ПРЕЖНИЕ!!!
Длительность управляющего импульса у всех версий ~30мс
Обе версии ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ ПРИ ПОДАЧЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА КАТУШКИ УПРАВЛЕНИЯ СВЫШЕ 20сек!!!
Доработка реле до версии -003, была произведена превентивно, для исключения возможности вывода из строя реле при первоначальном монтаже!!!
Версия -001 абсолютно ПОЛНОЦЕННА, при корректном монтаже полностью выполняет все свои функции и служит верой и правдой долго.
Реле из самой первой партии в 2010 году работают на нескольких трофи прототипах уже более 4 лет!!!
С уважением, Александр.
www.gruner.su
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:30
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Re: Аварийный выключатель плюса
Вернулся из поездки в Крым на авто, отстоял в очереди на паром в порту Кавказ 19 часов (а ещё до этой переправы нужно добраться 1500км). Жесть полная, тк если идёте в один руль, эти 19 часов вам поспать не удастся ни коим образом, очередь каждые 15-40мин продвигается на 50-200м, и если вы задрыхли, вас в зависимости от соседей по очереди, либо обматерят, либо все объедут и вы потеряете свое место... С маленькими детьми соваться туда крайне не рекомендую! Обратно буду гнать машину в сентябре, надеюсь очередь немного уменьшится к этому времени.
А вообще в Крыму сейчас нереально хорошо и дёшево. Снимали за 1500руб в сутки в Новом Свете очень уютный домик о двух спальнях, отдельной полностью оборудованной кухне, ванной с горячей и холодной водой, трёх кондиционерах, двух спутниковых теликах, Wi-Fi'е, летней веранде с каменным мангалом, своей закрытой территорией с парковкой в тени самшита, всего в 100м от центральной набережной и шикарных фирменных Новосветских магазинов со всякими вкуснючими Розовыми полусухими шампанскими Пино-Франъ… Пили их под шум прибоя по ночам на берегу чистейшего Чёрного моря, под светом огромной луны, купались на Царском пляже. Египет и Турция после этого полный отстой……….
Мням, мням, мням!!!
Небольшая доработка стандартных креплений, позволяющая сэкономить место под капотом, либо установить Gruner 750H в более ограниченном пространстве.
Стандартная и доработанные стойки.
Обычная установка Gruner 750H на крепление.
Альтернативная установка Gruner 750H на доработанные крепления.
Такая доработка позволит вам установить реле Gruner 750H в более тесном пространстве, либо допонительно обезопасить реле от механических повреждений.
С уважением, Александр.
Проект gruner.su
А вообще в Крыму сейчас нереально хорошо и дёшево. Снимали за 1500руб в сутки в Новом Свете очень уютный домик о двух спальнях, отдельной полностью оборудованной кухне, ванной с горячей и холодной водой, трёх кондиционерах, двух спутниковых теликах, Wi-Fi'е, летней веранде с каменным мангалом, своей закрытой территорией с парковкой в тени самшита, всего в 100м от центральной набережной и шикарных фирменных Новосветских магазинов со всякими вкуснючими Розовыми полусухими шампанскими Пино-Франъ… Пили их под шум прибоя по ночам на берегу чистейшего Чёрного моря, под светом огромной луны, купались на Царском пляже. Египет и Турция после этого полный отстой……….
Мням, мням, мням!!!
Небольшая доработка стандартных креплений, позволяющая сэкономить место под капотом, либо установить Gruner 750H в более ограниченном пространстве.
Стандартная и доработанные стойки.
Обычная установка Gruner 750H на крепление.
Альтернативная установка Gruner 750H на доработанные крепления.
Такая доработка позволит вам установить реле Gruner 750H в более тесном пространстве, либо допонительно обезопасить реле от механических повреждений.
С уважением, Александр.
Проект gruner.su
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:30
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Re: Аварийный выключатель плюса
Наладили производство и хорошенько потестили на всевозможных машинах и яхтах - Устройства Развязки доп. АКБ ( УРА-1000 ), вскорости сделаю отдельную по ним тему. Даже доменчик под это дело зарегил ( WWW.УРА.ОРГ )
УРА-1000 предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА-1000 обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя. Устройство представляют собой силовое реле-размыкатель Gruner 750H с блоком управления со встроенным микроконтроллером. Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА-1000, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6сек напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройстве предусмотрен специальный режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ». Характеристики по коммутируемому току определяются возможностями реле Gruner 750H ( долговременный (неограниченный по времени) коммутируемый ток 300A, максимальная нагрузка в режиме «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» 600-700А – 6-7мин, пиковая кратковременная нагрузка 1-2 мин 1000A ). Этот режим можно задействовать в любой момент и использовать его даже с заглушенным двигателем, так как при включении данного режима, ни УРА-1000, ни управляемый им Gruner 750H не потребляют дополнительный ток!!! Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» подключается нажатием кнопки управления модуля УРА-1000, кнопка фиксируется в нажатом состоянии, на кнопке управления загорается красный светодиод. Дополнительная батарея АКБ-2 ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНА СИЛОВЫМ РЕЛЕ GRUNER 750H НА ВСЁ ВРЕМЯ ПОКА НАЖАТА КЛАВИША УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ И НА НЕЙ ГОРИТ КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД. На время действия режима «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» функции автоматического подключения/отключения дополнительного АКБ-2 не работают! Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» рекомендуется подключать при пользовании автомобильной электролебёдкой и при заводе автомобиля в сильный мороз.
УРА-1000 предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА-1000 обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя. Устройство представляют собой силовое реле-размыкатель Gruner 750H с блоком управления со встроенным микроконтроллером. Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА-1000, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6сек напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройстве предусмотрен специальный режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ». Характеристики по коммутируемому току определяются возможностями реле Gruner 750H ( долговременный (неограниченный по времени) коммутируемый ток 300A, максимальная нагрузка в режиме «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» 600-700А – 6-7мин, пиковая кратковременная нагрузка 1-2 мин 1000A ). Этот режим можно задействовать в любой момент и использовать его даже с заглушенным двигателем, так как при включении данного режима, ни УРА-1000, ни управляемый им Gruner 750H не потребляют дополнительный ток!!! Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» подключается нажатием кнопки управления модуля УРА-1000, кнопка фиксируется в нажатом состоянии, на кнопке управления загорается красный светодиод. Дополнительная батарея АКБ-2 ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНА СИЛОВЫМ РЕЛЕ GRUNER 750H НА ВСЁ ВРЕМЯ ПОКА НАЖАТА КЛАВИША УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ И НА НЕЙ ГОРИТ КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД. На время действия режима «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» функции автоматического подключения/отключения дополнительного АКБ-2 не работают! Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» рекомендуется подключать при пользовании автомобильной электролебёдкой и при заводе автомобиля в сильный мороз.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:30
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Re: Аварийный выключатель плюса
Несколько новых отчетов по установке реле Gruner 750H в различных качествах.
Размыкатель плюса лебёдки на Nissan NAVARA - https://www.drive2.ru/l/1238801/
Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Hunter - http://www.drive2.ru/l/3849339/
Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/3302512/
Установка двух АКБ на ЛуАЗ 969 - https://www.drive2.ru/l/3819238/
Размыкатель плюса лебёдки на Suzuki Jimny - https://www.drive2.ru/l/3229342/
Размыкатель плюса лебёдки на Land Rover Discovery III - https://www.drive2.ru/l/3366379/
Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - http://www.drive2.ru/l/3853853/
Размыкатель плюса лебёдки на Toyota 4Runner - https://www.drive2.ru/l/2849071/
Выключатель мощного инвертора и выключатель массы на Mitsubishi Pajero Sport new - http://www.drive2.ru/l/4536666/
Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/4480010/
Выключатель плюса лебёдки на Chevrolet Niva - https://www.drive2.ru/l/4970753/
Размыкатель плюса лебёдки на Nissan NAVARA - https://www.drive2.ru/l/1238801/
Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Hunter - http://www.drive2.ru/l/3849339/
Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/3302512/
Установка двух АКБ на ЛуАЗ 969 - https://www.drive2.ru/l/3819238/
Размыкатель плюса лебёдки на Suzuki Jimny - https://www.drive2.ru/l/3229342/
Размыкатель плюса лебёдки на Land Rover Discovery III - https://www.drive2.ru/l/3366379/
Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - http://www.drive2.ru/l/3853853/
Размыкатель плюса лебёдки на Toyota 4Runner - https://www.drive2.ru/l/2849071/
Выключатель мощного инвертора и выключатель массы на Mitsubishi Pajero Sport new - http://www.drive2.ru/l/4536666/
Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/4480010/
Выключатель плюса лебёдки на Chevrolet Niva - https://www.drive2.ru/l/4970753/
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:30
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Re: Аварийный выключатель плюса
По многочисленным просьбам, публикую схему подключения реле Gruner 750H в качестве выключателя массы.
Принципиальной разницы с подключением в качестве размыкателя плюса лебёдки нет, но есть пара нюансов о которых желательно помнить.
Подробные комментарии к схеме есть на картинке.
С уважением, Александр.
Продублирую схему подключения в качестве размыкателя плюса.
Принципиальной разницы с подключением в качестве размыкателя плюса лебёдки нет, но есть пара нюансов о которых желательно помнить.
Подробные комментарии к схеме есть на картинке.
С уважением, Александр.
Продублирую схему подключения в качестве размыкателя плюса.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 01:30
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Re: Аварийный выключатель плюса
Свежий отчет об установке реле Gruner 750H, на УАЗ 31512 под веселым именем "Желток"!
Целый день потратил на установку проводки для управления как Реле GRUNER, так и на управление моно-блоком соленоидов лебедки.... (Читать далее)
Целый день потратил на установку проводки для управления как Реле GRUNER, так и на управление моно-блоком соленоидов лебедки.... (Читать далее)