Востановлние штатного иммобилайзера

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Andreise
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 01:14
Двигатель:: 2.8td
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение Andreise »

Simply Man писал(а):Брать плюс с замка зажигания, там есть выход, на котором плюс есть при включении зажигания и при старте (на скрине на верхнем это 4, на нижнем замке 2, проще прозвонить чем разбираться какой у вас). ИМХО это было сделано чтобы можно было достать ключи и закрыть машину, а она продолжала бы молотить и прогреваться).
Большое спасибо за схемы! Попробую прозвонить и перенести этот провод на замок.
Как я вижу, на тнвд катушка клапана не закрыта - это значит что иммобилайзера нет? Просто подумал удалить этот красный провод и соединить родной (чёрный с белой полоской, конечно если его не срезали полностью) - что в этом случае получится?
Pajero 2, 98, 2.8td 4M40
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение Simply Man »

По иммо не подскажу. Да и нужен ли он на втором поколении сейчас? Проще и надежнее если с красным проводом работает но не устраивает тумблер - кинуть его на замок зажигания и все. Посмотреть только что там с предохранителями, если на проводе нету - повесить.
Andreise
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 01:14
Двигатель:: 2.8td
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение Andreise »

Simply Man писал(а):По иммо не подскажу. Да и нужен ли он на втором поколении сейчас? Проще и надежнее если с красным проводом работает но не устраивает тумблер - кинуть его на замок зажигания и все. Посмотреть только что там с предохранителями, если на проводе нету - повесить.
Спасибо, приеду домой, буду переделывать - задолбал этот тумблер :]:-O:
Pajero 2, 98, 2.8td 4M40
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение asferrum »

Andreise писал(а):
Simply Man писал(а):Брать плюс с замка зажигания, там есть выход, на котором плюс есть при включении зажигания и при старте (на скрине на верхнем это 4, на нижнем замке 2, проще прозвонить чем разбираться какой у вас). ИМХО это было сделано чтобы можно было достать ключи и закрыть машину, а она продолжала бы молотить и прогреваться).
Большое спасибо за схемы! Попробую прозвонить и перенести этот провод на замок.
Как я вижу, на тнвд катушка клапана не закрыта - это значит что иммобилайзера нет? Просто подумал удалить этот красный провод и соединить родной (чёрный с белой полоской, конечно если его не срезали полностью) - что в этом случае получится?
в МПС1 он так и вырезается(иммо).
удаляется коробочка с платой,на которую приходят 3 провода из косы,и один уходит на клапан.
один из 3-х проводов и сажается на клапан,и отсечки старту на нем нет.
Вы б померяли сначала на нем питание,а потом уж замок ковырять.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Andreise
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 01:14
Двигатель:: 2.8td
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение Andreise »

asferrum писал(а):
Andreise писал(а):
Simply Man писал(а):Брать плюс с замка зажигания, там есть выход, на котором плюс есть при включении зажигания и при старте (на скрине на верхнем это 4, на нижнем замке 2, проще прозвонить чем разбираться какой у вас). ИМХО это было сделано чтобы можно было достать ключи и закрыть машину, а она продолжала бы молотить и прогреваться).
Большое спасибо за схемы! Попробую прозвонить и перенести этот провод на замок.
Как я вижу, на тнвд катушка клапана не закрыта - это значит что иммобилайзера нет? Просто подумал удалить этот красный провод и соединить родной (чёрный с белой полоской, конечно если его не срезали полностью) - что в этом случае получится?
в МПС1 он так и вырезается(иммо).
удаляется коробочка с платой,на которую приходят 3 провода из косы,и один уходит на клапан.
один из 3-х проводов и сажается на клапан,и отсечки старту на нем нет.
Вы б померяли сначала на нем питание,а потом уж замок ковырять.
Что-то я не понял, что померить? На красный провод идёт постоянно 12В через тумблер. Мне нужно этот тумблер удалить. ЕСЛИ посдоединить его как показано на схемах (2 или 4) то должно ведь работать?
Pajero 2, 98, 2.8td 4M40
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение asferrum »

померить напряжение на черном с белой полосой!!! который обрезан у Вас.
во всех поочереди положениях ключа.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Andreise
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 01:14
Двигатель:: 2.8td
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Востановлние штатного иммобилайзера

Сообщение Andreise »

asferrum писал(а):померить напряжение на черном с белой полосой!!! который обрезан у Вас.
во всех поочереди положениях ключа.
Понял, попробую. Но, честно говоря, не думаю что на нём что-то будет - иначе зачем тогда было его резать и тянуть новый (красный) провод?!
Pajero 2, 98, 2.8td 4M40
Ответить

Вернуться в «Электрика»