Страница 110 из 199

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 10 авг 2018, 22:11
steals2k
а кондей ещё подогревает.
dvm99 писал(а):
Nbf писал(а):
drcham писал(а):Проверь на холодной машине.
Замерил утречком. 14,3.
В течении 8-10 минут - 13,8. После 14 километров пробега - 13,6. Кондиционер, правда, не включал вовсе, не так уж жарко было.
Паша, всё у тебя нормально!
Напруга.jpg
Ты учти ещё, что мотор разогревается и вносит свою лепту...
Если напруга будет выше, электролит АКБ (ну, в смысле- вода) начнёт интенсивно выкипать.
Для лета это очень актуально!
И, кстати, если АКБ простые (не оптима и т.п.), если лето жаркое, рекомендую проверять уровень как минимум- два раза в сезон: в начале и в конце, т.е. перед зимой.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 10 авг 2018, 23:11
Nbf
Блин, я вольтметр поставил лишь в том году. Выходит я с 2006 года езжу на этой машине и только сейчас узнал, какие параметры выдаёт мой генератор... Балбес, что уж...

Я собственно, что смутился? На "маленькой" ниже 14,0 не видел, вот вдруг и озадачился. И, да - на маленькой АКБ чутка подкипает сновья.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 11 авг 2018, 19:02
dvm99
Паш, вообще подобная термокомпенсация есть на всех генераторах, даже на вазовских и мотоциклетных :)
Основная цель- сберечь АКБ: летом от выкипания и перезаряда, а зимой от недозаряда.
АКБ очень чувствителен к температуре, чем она ниже, тем батарея более неохотно принимает заряд, и наоборот.
Но технические решения термокомпенсации, как обычно, это компромисс. Самое корректное- это конечно измерять температуру самой АКБ и согласно неё выставлять напругу генератора, т.к. обычно она (батарея) находится на расстоянии от мотора и генератора, и медленно прогревается (зимой). Но выносить термодатчик из генератора- не очень удачное решение, т.к. целостность узла нарушается и т.п. Поэтому термокомпенсацию устраивают в самом генераторе, в его РН. В генераторе есть крыльчатка, которая работает как вентилятор и охлаждает его. Проточный воздух обдувает РН, и тот выставляет напряжение согласно его температуры.
Но естественно температура эта зависит от температуры подкапотного пространства, места расположения генератора и т.д.
Поэтому разница в напряжениях у разных машин естественно будет...
ЗЫ
Выложил книжку по генераторам разных фирм, и вообще полезная для кругозора.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 12 авг 2018, 05:04
Unklown
Самое корректное- это конечно измерять температуру самой АКБ и согласно неё выставлять напругу генератора,
самое интересное что такое решение есть
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 12 авг 2018, 10:47
dvm99
Unklown писал(а):
Самое корректное- это конечно измерять температуру самой АКБ и согласно неё выставлять напругу генератора,
самое интересное что такое решение есть
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Знаю, что есть, но только в колхозном варианте. Серийных не встречал...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 12 авг 2018, 12:38
Nbf
А что скажете, стоящая штука? Сайт почитал и так там все красиво и в целом не дорого.
Имеет смысл поставить?

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 12 авг 2018, 17:28
dvm99
Nbf писал(а):А что скажете, стоящая штука? Сайт почитал и так там все красиво и в целом не дорого.
Имеет смысл поставить?
Паш, это вопрос религии! :)
Но в любом случае ТОРН- не панацея, если ты катаешься 15 мин. в неделю (или сколько там?).
К тому же ты уходишь от стоковой схемы. И если что, разбираться придётся самому, на СТО тебя пошлют на 3 буквы. Да и собирать придётся тоже самому, курочить стоковый регулятор, выводы делать. Это со стороны только кажется, что просто... Не архи-сложно, но и не просто...
Вопрос корректности работы схемы- тоже открыт. ИМХО, будет много наблюдений (в твоём лице), и вопросов наверняка.
Улучшение условий работы батареи стало заметно почти сразу по прекращению выкипания электролита. В условиях жаркого лета юга Ростовской области периодичность долива воды снизилась до одного раза в год...полтора
А вот этот фрагмент- вообще фуфло! В обычной АКБ электролит выкипает даже если нет подзаряда и скорость выкипания больше зависит от тепературы за бортом. Это можно доказать тем, что очень часто крайние банки выкипают сильнее, чем средние (по крайней мере у меня есть такое наблюдение).
Один сезон вообще машина простояла в гараже, никуда не ездила. АКБ весной была залита, но лето было оч. жаркое, гараж прокалился. Осенью залез уровень проверить, а пластины торчат на 10мм.
И это... Если б схема с выносным датчиком была настолько эффективна, не уж-то за неё бы не схватились фирмачи?
В принципе при нынешних технологиях можно было выпускать АКБ уже со встроенным термодатчиком и даже с каким-нибудь фрагментом схемы регулятора, а в генераторе оставить только мощный узел. Но однако никто это не делает...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 12 авг 2018, 20:19
Russo81
Добрый вечер, уважаемые. Паджеро спорт 2 2011 г.в. дизель. Сегодня обратил внимание, что из трех секций салонного освещения работают только две, а центральная нет. Решив, что дело в лампочке, полез менять. Снял крышку плафона, вытащил лампочку - целая. Перевел выключатель плафона в положение "выкл" и начал ставить лампочку обратно. В процессе действия проскочила искра и погасло освещение и в двух других секциях. "Упс", подумал я. Полез в мануал искать схему предохранителей. До замены предохранителя обратил внимание на следующее - при включении зажигания не работает бортовой компьютер и магнитола. Заводиться не пробовал. Поменял предохранитель (№13 на 10 А в блоке возле ноги водителя) всё пришло в норму. Но слетели настройки бортовика и магнитолы. Показатели суточного пробега не сбросились. В чём может быть дело? Или это нормально? Заранее спасибо.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 25 авг 2018, 13:00
сергей 59
День добрый. Паджеро 4, коротыш, дизель 3,2, 2008 года. Возникла такая проблема. Пару дней назад обнаружил что светят противотуманки. При этом на приборке лампочка не горит. Опытным путем выяснил следующее:
1. ПТФ загораются при переводе ключа во второе положение.
2. При нажатие кнопки включения, выключения ПТФ ситуация не меняется (они светят).
3. Выдернул предохранитель, парадокс но они светят.
Вопрос куда лезть и что искать. То что КЗ это понятно (заводиться стало хуже, аккумуляторы подсели. На всякий случай скинул клемму.) Может кто то сталкивался. Инет 2 дня листаю обычно проблема обратная (не светят).

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 25 авг 2018, 15:23
Russo81
сергей 59 писал(а):День добрый. Паджеро 4, коротыш, дизель 3,2, 2008 года. Возникла такая проблема. Пару дней назад обнаружил что светят противотуманки. При этом на приборке лампочка не горит. Опытным путем выяснил следующее:
1. ПТФ загораются при переводе ключа во второе положение.
2. При нажатие кнопки включения, выключения ПТФ ситуация не меняется (они светят).
3. Выдернул предохранитель, парадокс но они светят.
Вопрос куда лезть и что искать. То что КЗ это понятно (заводиться стало хуже, аккумуляторы подсели. На всякий случай скинул клемму.) Может кто то сталкивался. Инет 2 дня листаю обычно проблема обратная (не светят).
А если реле ПТФ вытащить?

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 27 авг 2018, 08:28
сергей 59
"А если реле ПТФ вытащить?"

Надо попробовать. Осталось только определить где оно.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 27 авг 2018, 17:28
drcham
сергей 59 писал(а):"А если реле ПТФ вытащить?"

Надо попробовать. Осталось только определить где оно.
были ДТП в переднюю часть? Могли криво косу уложить и она где-то перетерлась и легла на массу как вариант. Я хз управляет ETACS ПТФами или нет.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 29 авг 2018, 10:39
сергей 59
drcham писал(а):
сергей 59 писал(а):"А если реле ПТФ вытащить?"

Надо попробовать. Осталось только определить где оно.
были ДТП в переднюю часть? Могли криво косу уложить и она где-то перетерлась и легла на массу как вариант. Я хз управляет ETACS ПТФами или нет.
ДТП не было.
Вытащил реле. Результат тот же. Светят.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 29 авг 2018, 19:07
drcham
сергей 59 писал(а):
drcham писал(а):
сергей 59 писал(а):"А если реле ПТФ вытащить?"

Надо попробовать. Осталось только определить где оно.
были ДТП в переднюю часть? Могли криво косу уложить и она где-то перетерлась и легла на массу как вариант. Я хз управляет ETACS ПТФами или нет.
ДТП не было.
Вытащил реле. Результат тот же. Светят.
Такие проблемы бывают если кто-то что-то разбирал и потом нормально не закрепил. Проверяйте проводку в районе фар и далее по жгуту. Может разбирали или не так давно в этих местах ковырялись. Значит уделить пристальное внимание этим точкам.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 30 авг 2018, 00:33
сергей 59
Такие проблемы бывают если кто-то что-то разбирал и потом нормально не закрепил. Проверяйте проводку в районе фар и далее по жгуту. Может разбирали или не так давно в этих местах ковырялись. Значит уделить пристальное внимание этим точкам.[/quote][/quote][/quote]
Примерно год назад менял лампочки ближнего света. Больше ни каких работ не проводилось. Но вариантов нет. Придется проверять проводку.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 30 авг 2018, 09:32
drcham
сергей 59 писал(а):Такие проблемы бывают если кто-то что-то разбирал и потом нормально не закрепил. Проверяйте проводку в районе фар и далее по жгуту. Может разбирали или не так давно в этих местах ковырялись. Значит уделить пристальное внимание этим точкам.
[/quote][/quote]
Примерно год назад менял лампочки ближнего света. Больше ни каких работ не проводилось. Но вариантов нет. Придется проверять проводку.[/quote]
Надо бы схему глянуть. У меня на 4ку нет под рукой. По идее при вытащенном реле(при условии что это оно) остается только искать причину в проводке после.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 30 авг 2018, 09:35
drcham
смотрим тут http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... dex_M1.htm далее смотрим саму картинку и видим:
wire.png
По ней после реле элементов управления не остается. Значит 100% в проводку лезть.

Вы тот самый предохранитель вытаскивали ? №20 на 15А ?Тогда проверяйте цепь после него. Вообще странная история учитывая что управление лампами идет по плюсу и если бы проводка где-то протерлась и легла на массу наоборот бы ничего не горело т.к. разность потенциалов на лампе была бы 0 и горел предохранитель т.к. плюс лежал на массе. Вы точно вытаскивали нужные реле и преды ?

Опять же все мои высказывания выше полный бред если фары не горят постоянно. Запитаны они через реле напрямую от плюса. Если они не горят пока не включено зажигание - значит та цепь в порядке (нет коротышей и т.д.). Тот факт что они загораются после включения зажигания говорит о том что на реле приходит сигнал замыкания с мозгов.

p.s.2 Если еще немного подумать (загораются при включении зажигания). Значит из запитывает блок управления. Если не светится лампа - значит цепь которая зажигает лампу не виновата. И это наводит на мысли о проблемах в блоке управления "Front ECU".

Вся это логика верна только в случае совпадения Вашей схемы со схемой из мануала и отсутствия колхоза в этой цепи(нештатные светодиоды, ксенон и т.д.).

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 30 авг 2018, 13:42
сергей 59
drcham писал(а):смотрим тут http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... dex_M1.htm далее смотрим саму картинку и видим:
wire.png
По ней после реле элементов управления не остается. Значит 100% в проводку лезть.

Вы тот самый предохранитель вытаскивали ? №20 на 15А ?Тогда проверяйте цепь после него. Вообще странная история учитывая что управление лампами идет по плюсу и если бы проводка где-то протерлась и легла на массу наоборот бы ничего не горело т.к. разность потенциалов на лампе была бы 0 и горел предохранитель т.к. плюс лежал на массе. Вы точно вытаскивали нужные реле и преды ?

Опять же все мои высказывания выше полный бред если фары не горят постоянно. Запитаны они через реле напрямую от плюса. Если они не горят пока не включено зажигание - значит та цепь в порядке (нет коротышей и т.д.). Тот факт что они загораются после включения зажигания говорит о том что на реле приходит сигнал замыкания с мозгов.

p.s.2 Если еще немного подумать (загораются при включении зажигания). Значит из запитывает блок управления. Если не светится лампа - значит цепь которая зажигает лампу не виновата. И это наводит на мысли о проблемах в блоке управления "Front ECU".
Вся это логика верна только в случае совпадения Вашей схемы со схемой из мануала и отсутствия колхоза в этой цепи(нештатные светодиоды, ксенон и т.д.).
День добрый. Я в электричестве полный ноль (ну розетку могу поставить, не больше) поэтому все по инструкции. И 10 раз продумать свои действия. Визуально колхоза нет. Все аккуратно, провода в обмотке, куча наклеек, шильдиков.
Да предохранитель тот самый (по инструкции). Реле стоит рядом в блоке предохранителей. Это я нашел в (Устройстве и тех обслуживании МП модели с 2006 г. от Легион-Автодата).
Проверил утечку. (Проверял приятель электро-механик). В начале проверки обнаружилась утечка 1,4 А. Перебором предохранителей снизили утечку до 0,9 А. Убрали предохранитель №8 25 А. Розетка для подключения доп оборудования. Друг высказал предположение что проблема в блоке предохранителей. В общем как то так. Буду готовиться к ревизии блока предохранителей.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 30 авг 2018, 18:00
drcham
А Ваш друг проверял предохранители которые в салоне стоят? Что в машине стоит нештатного?

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 31 авг 2018, 00:33
сергей 59
drcham писал(а):А Ваш друг проверял предохранители которые в салоне стоят? Что в машине стоит нештатного?
Да конечно проверял.
Подключен видеорегистратор и перепрошита штатная магнитола (выведен шнур для подключения телефона). Всё больше ничего. Сделано это предыдущим хозяином более 5 лет назад. У меня машина 4 года.