dvm99 писал(а):Паша, всё у тебя нормально! Ты учти ещё, что мотор разогревается и вносит свою лепту...Nbf писал(а):Замерил утречком. 14,3.drcham писал(а):Проверь на холодной машине.
В течении 8-10 минут - 13,8. После 14 километров пробега - 13,6. Кондиционер, правда, не включал вовсе, не так уж жарко было.
Если напруга будет выше, электролит АКБ (ну, в смысле- вода) начнёт интенсивно выкипать.
Для лета это очень актуально!
И, кстати, если АКБ простые (не оптима и т.п.), если лето жаркое, рекомендую проверять уровень как минимум- два раза в сезон: в начале и в конце, т.е. перед зимой.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
а кондей ещё подогревает.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Блин, я вольтметр поставил лишь в том году. Выходит я с 2006 года езжу на этой машине и только сейчас узнал, какие параметры выдаёт мой генератор... Балбес, что уж...
Я собственно, что смутился? На "маленькой" ниже 14,0 не видел, вот вдруг и озадачился. И, да - на маленькой АКБ чутка подкипает сновья.
Я собственно, что смутился? На "маленькой" ниже 14,0 не видел, вот вдруг и озадачился. И, да - на маленькой АКБ чутка подкипает сновья.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20196
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Паш, вообще подобная термокомпенсация есть на всех генераторах, даже на вазовских и мотоциклетных
Основная цель- сберечь АКБ: летом от выкипания и перезаряда, а зимой от недозаряда.
АКБ очень чувствителен к температуре, чем она ниже, тем батарея более неохотно принимает заряд, и наоборот.
Но технические решения термокомпенсации, как обычно, это компромисс. Самое корректное- это конечно измерять температуру самой АКБ и согласно неё выставлять напругу генератора, т.к. обычно она (батарея) находится на расстоянии от мотора и генератора, и медленно прогревается (зимой). Но выносить термодатчик из генератора- не очень удачное решение, т.к. целостность узла нарушается и т.п. Поэтому термокомпенсацию устраивают в самом генераторе, в его РН. В генераторе есть крыльчатка, которая работает как вентилятор и охлаждает его. Проточный воздух обдувает РН, и тот выставляет напряжение согласно его температуры.
Но естественно температура эта зависит от температуры подкапотного пространства, места расположения генератора и т.д.
Поэтому разница в напряжениях у разных машин естественно будет...
ЗЫ
Выложил книжку по генераторам разных фирм, и вообще полезная для кругозора.
Основная цель- сберечь АКБ: летом от выкипания и перезаряда, а зимой от недозаряда.
АКБ очень чувствителен к температуре, чем она ниже, тем батарея более неохотно принимает заряд, и наоборот.
Но технические решения термокомпенсации, как обычно, это компромисс. Самое корректное- это конечно измерять температуру самой АКБ и согласно неё выставлять напругу генератора, т.к. обычно она (батарея) находится на расстоянии от мотора и генератора, и медленно прогревается (зимой). Но выносить термодатчик из генератора- не очень удачное решение, т.к. целостность узла нарушается и т.п. Поэтому термокомпенсацию устраивают в самом генераторе, в его РН. В генераторе есть крыльчатка, которая работает как вентилятор и охлаждает его. Проточный воздух обдувает РН, и тот выставляет напряжение согласно его температуры.
Но естественно температура эта зависит от температуры подкапотного пространства, места расположения генератора и т.д.
Поэтому разница в напряжениях у разных машин естественно будет...
ЗЫ
Выложил книжку по генераторам разных фирм, и вообще полезная для кругозора.
- Вложения
-
- Гненераторы и их аналоги.pdf
- (1.1 МБ) 16 скачиваний
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
самое интересное что такое решение естьСамое корректное- это конечно измерять температуру самой АКБ и согласно неё выставлять напругу генератора,
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
- dvm99
- Сообщения: 20196
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Знаю, что есть, но только в колхозном варианте. Серийных не встречал...Unklown писал(а):самое интересное что такое решение естьСамое корректное- это конечно измерять температуру самой АКБ и согласно неё выставлять напругу генератора,
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А что скажете, стоящая штука? Сайт почитал и так там все красиво и в целом не дорого.
Имеет смысл поставить?
Имеет смысл поставить?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20196
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Паш, это вопрос религии!Nbf писал(а):А что скажете, стоящая штука? Сайт почитал и так там все красиво и в целом не дорого.
Имеет смысл поставить?
Но в любом случае ТОРН- не панацея, если ты катаешься 15 мин. в неделю (или сколько там?).
К тому же ты уходишь от стоковой схемы. И если что, разбираться придётся самому, на СТО тебя пошлют на 3 буквы. Да и собирать придётся тоже самому, курочить стоковый регулятор, выводы делать. Это со стороны только кажется, что просто... Не архи-сложно, но и не просто...
Вопрос корректности работы схемы- тоже открыт. ИМХО, будет много наблюдений (в твоём лице), и вопросов наверняка.
А вот этот фрагмент- вообще фуфло! В обычной АКБ электролит выкипает даже если нет подзаряда и скорость выкипания больше зависит от тепературы за бортом. Это можно доказать тем, что очень часто крайние банки выкипают сильнее, чем средние (по крайней мере у меня есть такое наблюдение).Улучшение условий работы батареи стало заметно почти сразу по прекращению выкипания электролита. В условиях жаркого лета юга Ростовской области периодичность долива воды снизилась до одного раза в год...полтора
Один сезон вообще машина простояла в гараже, никуда не ездила. АКБ весной была залита, но лето было оч. жаркое, гараж прокалился. Осенью залез уровень проверить, а пластины торчат на 10мм.
И это... Если б схема с выносным датчиком была настолько эффективна, не уж-то за неё бы не схватились фирмачи?
В принципе при нынешних технологиях можно было выпускать АКБ уже со встроенным термодатчиком и даже с каким-нибудь фрагментом схемы регулятора, а в генераторе оставить только мощный узел. Но однако никто это не делает...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый вечер, уважаемые. Паджеро спорт 2 2011 г.в. дизель. Сегодня обратил внимание, что из трех секций салонного освещения работают только две, а центральная нет. Решив, что дело в лампочке, полез менять. Снял крышку плафона, вытащил лампочку - целая. Перевел выключатель плафона в положение "выкл" и начал ставить лампочку обратно. В процессе действия проскочила искра и погасло освещение и в двух других секциях. "Упс", подумал я. Полез в мануал искать схему предохранителей. До замены предохранителя обратил внимание на следующее - при включении зажигания не работает бортовой компьютер и магнитола. Заводиться не пробовал. Поменял предохранитель (№13 на 10 А в блоке возле ноги водителя) всё пришло в норму. Но слетели настройки бортовика и магнитолы. Показатели суточного пробега не сбросились. В чём может быть дело? Или это нормально? Заранее спасибо.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 21:44
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4 коротыш
- Откуда: Кировск
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
День добрый. Паджеро 4, коротыш, дизель 3,2, 2008 года. Возникла такая проблема. Пару дней назад обнаружил что светят противотуманки. При этом на приборке лампочка не горит. Опытным путем выяснил следующее:
1. ПТФ загораются при переводе ключа во второе положение.
2. При нажатие кнопки включения, выключения ПТФ ситуация не меняется (они светят).
3. Выдернул предохранитель, парадокс но они светят.
Вопрос куда лезть и что искать. То что КЗ это понятно (заводиться стало хуже, аккумуляторы подсели. На всякий случай скинул клемму.) Может кто то сталкивался. Инет 2 дня листаю обычно проблема обратная (не светят).
1. ПТФ загораются при переводе ключа во второе положение.
2. При нажатие кнопки включения, выключения ПТФ ситуация не меняется (они светят).
3. Выдернул предохранитель, парадокс но они светят.
Вопрос куда лезть и что искать. То что КЗ это понятно (заводиться стало хуже, аккумуляторы подсели. На всякий случай скинул клемму.) Может кто то сталкивался. Инет 2 дня листаю обычно проблема обратная (не светят).
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А если реле ПТФ вытащить?сергей 59 писал(а):День добрый. Паджеро 4, коротыш, дизель 3,2, 2008 года. Возникла такая проблема. Пару дней назад обнаружил что светят противотуманки. При этом на приборке лампочка не горит. Опытным путем выяснил следующее:
1. ПТФ загораются при переводе ключа во второе положение.
2. При нажатие кнопки включения, выключения ПТФ ситуация не меняется (они светят).
3. Выдернул предохранитель, парадокс но они светят.
Вопрос куда лезть и что искать. То что КЗ это понятно (заводиться стало хуже, аккумуляторы подсели. На всякий случай скинул клемму.) Может кто то сталкивался. Инет 2 дня листаю обычно проблема обратная (не светят).
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 21:44
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4 коротыш
- Откуда: Кировск
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
"А если реле ПТФ вытащить?"
Надо попробовать. Осталось только определить где оно.
Надо попробовать. Осталось только определить где оно.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
были ДТП в переднюю часть? Могли криво косу уложить и она где-то перетерлась и легла на массу как вариант. Я хз управляет ETACS ПТФами или нет.сергей 59 писал(а):"А если реле ПТФ вытащить?"
Надо попробовать. Осталось только определить где оно.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 21:44
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4 коротыш
- Откуда: Кировск
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
ДТП не было.drcham писал(а):были ДТП в переднюю часть? Могли криво косу уложить и она где-то перетерлась и легла на массу как вариант. Я хз управляет ETACS ПТФами или нет.сергей 59 писал(а):"А если реле ПТФ вытащить?"
Надо попробовать. Осталось только определить где оно.
Вытащил реле. Результат тот же. Светят.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Такие проблемы бывают если кто-то что-то разбирал и потом нормально не закрепил. Проверяйте проводку в районе фар и далее по жгуту. Может разбирали или не так давно в этих местах ковырялись. Значит уделить пристальное внимание этим точкам.сергей 59 писал(а):ДТП не было.drcham писал(а):были ДТП в переднюю часть? Могли криво косу уложить и она где-то перетерлась и легла на массу как вариант. Я хз управляет ETACS ПТФами или нет.сергей 59 писал(а):"А если реле ПТФ вытащить?"
Надо попробовать. Осталось только определить где оно.
Вытащил реле. Результат тот же. Светят.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 21:44
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4 коротыш
- Откуда: Кировск
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Такие проблемы бывают если кто-то что-то разбирал и потом нормально не закрепил. Проверяйте проводку в районе фар и далее по жгуту. Может разбирали или не так давно в этих местах ковырялись. Значит уделить пристальное внимание этим точкам.[/quote][/quote][/quote]
Примерно год назад менял лампочки ближнего света. Больше ни каких работ не проводилось. Но вариантов нет. Придется проверять проводку.
Примерно год назад менял лампочки ближнего света. Больше ни каких работ не проводилось. Но вариантов нет. Придется проверять проводку.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
[/quote][/quote]сергей 59 писал(а):Такие проблемы бывают если кто-то что-то разбирал и потом нормально не закрепил. Проверяйте проводку в районе фар и далее по жгуту. Может разбирали или не так давно в этих местах ковырялись. Значит уделить пристальное внимание этим точкам.
Примерно год назад менял лампочки ближнего света. Больше ни каких работ не проводилось. Но вариантов нет. Придется проверять проводку.[/quote]
Надо бы схему глянуть. У меня на 4ку нет под рукой. По идее при вытащенном реле(при условии что это оно) остается только искать причину в проводке после.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
смотрим тут http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... dex_M1.htm далее смотрим саму картинку и видим:
По ней после реле элементов управления не остается. Значит 100% в проводку лезть.
Вы тот самый предохранитель вытаскивали ? №20 на 15А ?Тогда проверяйте цепь после него. Вообще странная история учитывая что управление лампами идет по плюсу и если бы проводка где-то протерлась и легла на массу наоборот бы ничего не горело т.к. разность потенциалов на лампе была бы 0 и горел предохранитель т.к. плюс лежал на массе. Вы точно вытаскивали нужные реле и преды ?
Опять же все мои высказывания выше полный бред если фары не горят постоянно. Запитаны они через реле напрямую от плюса. Если они не горят пока не включено зажигание - значит та цепь в порядке (нет коротышей и т.д.). Тот факт что они загораются после включения зажигания говорит о том что на реле приходит сигнал замыкания с мозгов.
p.s.2 Если еще немного подумать (загораются при включении зажигания). Значит из запитывает блок управления. Если не светится лампа - значит цепь которая зажигает лампу не виновата. И это наводит на мысли о проблемах в блоке управления "Front ECU".
Вся это логика верна только в случае совпадения Вашей схемы со схемой из мануала и отсутствия колхоза в этой цепи(нештатные светодиоды, ксенон и т.д.).
По ней после реле элементов управления не остается. Значит 100% в проводку лезть.
Вы тот самый предохранитель вытаскивали ? №20 на 15А ?Тогда проверяйте цепь после него. Вообще странная история учитывая что управление лампами идет по плюсу и если бы проводка где-то протерлась и легла на массу наоборот бы ничего не горело т.к. разность потенциалов на лампе была бы 0 и горел предохранитель т.к. плюс лежал на массе. Вы точно вытаскивали нужные реле и преды ?
Опять же все мои высказывания выше полный бред если фары не горят постоянно. Запитаны они через реле напрямую от плюса. Если они не горят пока не включено зажигание - значит та цепь в порядке (нет коротышей и т.д.). Тот факт что они загораются после включения зажигания говорит о том что на реле приходит сигнал замыкания с мозгов.
p.s.2 Если еще немного подумать (загораются при включении зажигания). Значит из запитывает блок управления. Если не светится лампа - значит цепь которая зажигает лампу не виновата. И это наводит на мысли о проблемах в блоке управления "Front ECU".
Вся это логика верна только в случае совпадения Вашей схемы со схемой из мануала и отсутствия колхоза в этой цепи(нештатные светодиоды, ксенон и т.д.).
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 21:44
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4 коротыш
- Откуда: Кировск
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
День добрый. Я в электричестве полный ноль (ну розетку могу поставить, не больше) поэтому все по инструкции. И 10 раз продумать свои действия. Визуально колхоза нет. Все аккуратно, провода в обмотке, куча наклеек, шильдиков.drcham писал(а):смотрим тут http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... dex_M1.htm далее смотрим саму картинку и видим:
По ней после реле элементов управления не остается. Значит 100% в проводку лезть.
Вы тот самый предохранитель вытаскивали ? №20 на 15А ?Тогда проверяйте цепь после него. Вообще странная история учитывая что управление лампами идет по плюсу и если бы проводка где-то протерлась и легла на массу наоборот бы ничего не горело т.к. разность потенциалов на лампе была бы 0 и горел предохранитель т.к. плюс лежал на массе. Вы точно вытаскивали нужные реле и преды ?
Опять же все мои высказывания выше полный бред если фары не горят постоянно. Запитаны они через реле напрямую от плюса. Если они не горят пока не включено зажигание - значит та цепь в порядке (нет коротышей и т.д.). Тот факт что они загораются после включения зажигания говорит о том что на реле приходит сигнал замыкания с мозгов.
p.s.2 Если еще немного подумать (загораются при включении зажигания). Значит из запитывает блок управления. Если не светится лампа - значит цепь которая зажигает лампу не виновата. И это наводит на мысли о проблемах в блоке управления "Front ECU".
Вся это логика верна только в случае совпадения Вашей схемы со схемой из мануала и отсутствия колхоза в этой цепи(нештатные светодиоды, ксенон и т.д.).
Да предохранитель тот самый (по инструкции). Реле стоит рядом в блоке предохранителей. Это я нашел в (Устройстве и тех обслуживании МП модели с 2006 г. от Легион-Автодата).
Проверил утечку. (Проверял приятель электро-механик). В начале проверки обнаружилась утечка 1,4 А. Перебором предохранителей снизили утечку до 0,9 А. Убрали предохранитель №8 25 А. Розетка для подключения доп оборудования. Друг высказал предположение что проблема в блоке предохранителей. В общем как то так. Буду готовиться к ревизии блока предохранителей.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А Ваш друг проверял предохранители которые в салоне стоят? Что в машине стоит нештатного?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 21:44
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4 коротыш
- Откуда: Кировск
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Да конечно проверял.drcham писал(а):А Ваш друг проверял предохранители которые в салоне стоят? Что в машине стоит нештатного?
Подключен видеорегистратор и перепрошита штатная магнитола (выведен шнур для подключения телефона). Всё больше ничего. Сделано это предыдущим хозяином более 5 лет назад. У меня машина 4 года.