Страница 110 из 199

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 06 авг 2018, 08:58
dvm99
klon515 писал(а):Здравствуйте. Дайте пожалуйста схему подключения стартера
6G72 12v МКПП 1992гв левый руль Араб
Или подскажите так: Провод возбуждения на втягивающее идет напрямую от ключа зажигания? Или через реле? Если через реле, то где его искать?
За ранее благодарен!
Схем на арабов нету.
Но если по аналогии с европейцами и япошками, то реле нету. Они только на дизелях.
Если АКПП, то провод идёт через ингибитор. МКПП- напрямую на замок.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 06 авг 2018, 09:09
SNOOPER
Витёк82 писал(а):Привет всем! Подскажите кто знает,Митцубиси паджера спорт 2, 2014г Бензин, при включения габаритов не притухает штатный БК и магнитола куда смотреть?
В БК есть настройки подсветки. В музоне наверное тоже.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 09 авг 2018, 00:17
tigervrn
Могут ли быть какие-то негативные последствия от использования только 1 аккумулятора на дизельном П4, где их 2 по штату?

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 09 авг 2018, 06:47
steals2k
на п3 не слышал о таком.
разве что более ранняя профилактика стартера от чуть более длительного пользования..
tigervrn писал(а):Могут ли быть какие-то негативные последствия от использования только 1 аккумулятора на дизельном П4, где их 2 по штату?

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 09 авг 2018, 16:00
Nbf
Слушайте... В маразм впадаю. С кондеем 13,64, без кондея 13,75. К доктору или прохлады дождаться? Машина в подписи. Батарейки подсажены - глазкИ темные у обеих, правда я выезжаю раз в неделю и проезжаю в пределах 15-20 км от силы.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 09 авг 2018, 16:11
drcham
Nbf писал(а):Слушайте... В маразм впадаю. С кондеем 13,64, без кондея 13,75. К доктору или прохлады дождаться? Машина в подписи. Батарейки подсажены - глазкИ темные у обеих, правда я выезжаю раз в неделю и проезжаю в пределах 15-20 км от силы.
В жару в принципе нормально. На П2 до 13.4 может падать. Проверь на холодной машине.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 09 авг 2018, 16:17
Nbf
Да, попробую на холодной.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 10 авг 2018, 21:29
enrg
Паджеро спорт 2012,2,5 дизель,акпп. При включении режима 4LLc перестали загораться индикаторы отключения абс,astc. Курсовая с кнопки отключается ( индикатор загорается). Индикаторы включения переднего моста блокировки диф. и бзд включаются нормально, без задержек. При включении зажигания абс диагностируется как обычно: включается и гаснет через несколько сек. Перед тем как индикаторам погаснуть окончательно они переставмхали гореть на некоторое время, но включались. Что и где нужно проверить?

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 10 авг 2018, 21:30
Nbf
drcham писал(а):Проверь на холодной машине.
Замерил утречком. 14,3.
В течении 8-10 минут - 13,8. После 14 километров пробега - 13,6. Кондиционер, правда, не включал вовсе, не так уж жарко было.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 10 авг 2018, 22:05
dvm99
Nbf писал(а):
drcham писал(а):Проверь на холодной машине.
Замерил утречком. 14,3.
В течении 8-10 минут - 13,8. После 14 километров пробега - 13,6. Кондиционер, правда, не включал вовсе, не так уж жарко было.
Паша, всё у тебя нормально!
Напруга.jpg
Ты учти ещё, что мотор разогревается и вносит свою лепту...
Если напруга будет выше, электролит АКБ (ну, в смысле- вода) начнёт интенсивно выкипать.
Для лета это очень актуально!
И, кстати, если АКБ простые (не оптима и т.п.), если лето жаркое, рекомендую проверять уровень как минимум- два раза в сезон: в начале и в конце, т.е. перед зимой.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 10 авг 2018, 22:11
steals2k
а кондей ещё подогревает.
dvm99 писал(а):
Nbf писал(а):
drcham писал(а):Проверь на холодной машине.
Замерил утречком. 14,3.
В течении 8-10 минут - 13,8. После 14 километров пробега - 13,6. Кондиционер, правда, не включал вовсе, не так уж жарко было.
Паша, всё у тебя нормально!
Напруга.jpg
Ты учти ещё, что мотор разогревается и вносит свою лепту...
Если напруга будет выше, электролит АКБ (ну, в смысле- вода) начнёт интенсивно выкипать.
Для лета это очень актуально!
И, кстати, если АКБ простые (не оптима и т.п.), если лето жаркое, рекомендую проверять уровень как минимум- два раза в сезон: в начале и в конце, т.е. перед зимой.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 10 авг 2018, 23:11
Nbf
Блин, я вольтметр поставил лишь в том году. Выходит я с 2006 года езжу на этой машине и только сейчас узнал, какие параметры выдаёт мой генератор... Балбес, что уж...

Я собственно, что смутился? На "маленькой" ниже 14,0 не видел, вот вдруг и озадачился. И, да - на маленькой АКБ чутка подкипает сновья.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 11 авг 2018, 19:02
dvm99
Паш, вообще подобная термокомпенсация есть на всех генераторах, даже на вазовских и мотоциклетных :)
Основная цель- сберечь АКБ: летом от выкипания и перезаряда, а зимой от недозаряда.
АКБ очень чувствителен к температуре, чем она ниже, тем батарея более неохотно принимает заряд, и наоборот.
Но технические решения термокомпенсации, как обычно, это компромисс. Самое корректное- это конечно измерять температуру самой АКБ и согласно неё выставлять напругу генератора, т.к. обычно она (батарея) находится на расстоянии от мотора и генератора, и медленно прогревается (зимой). Но выносить термодатчик из генератора- не очень удачное решение, т.к. целостность узла нарушается и т.п. Поэтому термокомпенсацию устраивают в самом генераторе, в его РН. В генераторе есть крыльчатка, которая работает как вентилятор и охлаждает его. Проточный воздух обдувает РН, и тот выставляет напряжение согласно его температуры.
Но естественно температура эта зависит от температуры подкапотного пространства, места расположения генератора и т.д.
Поэтому разница в напряжениях у разных машин естественно будет...
ЗЫ
Выложил книжку по генераторам разных фирм, и вообще полезная для кругозора.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 12 авг 2018, 05:04
Unklown
Самое корректное- это конечно измерять температуру самой АКБ и согласно неё выставлять напругу генератора,
самое интересное что такое решение есть
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 12 авг 2018, 10:47
dvm99
Unklown писал(а):
Самое корректное- это конечно измерять температуру самой АКБ и согласно неё выставлять напругу генератора,
самое интересное что такое решение есть
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Знаю, что есть, но только в колхозном варианте. Серийных не встречал...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 12 авг 2018, 12:38
Nbf
А что скажете, стоящая штука? Сайт почитал и так там все красиво и в целом не дорого.
Имеет смысл поставить?

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 12 авг 2018, 17:28
dvm99
Nbf писал(а):А что скажете, стоящая штука? Сайт почитал и так там все красиво и в целом не дорого.
Имеет смысл поставить?
Паш, это вопрос религии! :)
Но в любом случае ТОРН- не панацея, если ты катаешься 15 мин. в неделю (или сколько там?).
К тому же ты уходишь от стоковой схемы. И если что, разбираться придётся самому, на СТО тебя пошлют на 3 буквы. Да и собирать придётся тоже самому, курочить стоковый регулятор, выводы делать. Это со стороны только кажется, что просто... Не архи-сложно, но и не просто...
Вопрос корректности работы схемы- тоже открыт. ИМХО, будет много наблюдений (в твоём лице), и вопросов наверняка.
Улучшение условий работы батареи стало заметно почти сразу по прекращению выкипания электролита. В условиях жаркого лета юга Ростовской области периодичность долива воды снизилась до одного раза в год...полтора
А вот этот фрагмент- вообще фуфло! В обычной АКБ электролит выкипает даже если нет подзаряда и скорость выкипания больше зависит от тепературы за бортом. Это можно доказать тем, что очень часто крайние банки выкипают сильнее, чем средние (по крайней мере у меня есть такое наблюдение).
Один сезон вообще машина простояла в гараже, никуда не ездила. АКБ весной была залита, но лето было оч. жаркое, гараж прокалился. Осенью залез уровень проверить, а пластины торчат на 10мм.
И это... Если б схема с выносным датчиком была настолько эффективна, не уж-то за неё бы не схватились фирмачи?
В принципе при нынешних технологиях можно было выпускать АКБ уже со встроенным термодатчиком и даже с каким-нибудь фрагментом схемы регулятора, а в генераторе оставить только мощный узел. Но однако никто это не делает...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 12 авг 2018, 20:19
Russo81
Добрый вечер, уважаемые. Паджеро спорт 2 2011 г.в. дизель. Сегодня обратил внимание, что из трех секций салонного освещения работают только две, а центральная нет. Решив, что дело в лампочке, полез менять. Снял крышку плафона, вытащил лампочку - целая. Перевел выключатель плафона в положение "выкл" и начал ставить лампочку обратно. В процессе действия проскочила искра и погасло освещение и в двух других секциях. "Упс", подумал я. Полез в мануал искать схему предохранителей. До замены предохранителя обратил внимание на следующее - при включении зажигания не работает бортовой компьютер и магнитола. Заводиться не пробовал. Поменял предохранитель (№13 на 10 А в блоке возле ноги водителя) всё пришло в норму. Но слетели настройки бортовика и магнитолы. Показатели суточного пробега не сбросились. В чём может быть дело? Или это нормально? Заранее спасибо.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 25 авг 2018, 13:00
сергей 59
День добрый. Паджеро 4, коротыш, дизель 3,2, 2008 года. Возникла такая проблема. Пару дней назад обнаружил что светят противотуманки. При этом на приборке лампочка не горит. Опытным путем выяснил следующее:
1. ПТФ загораются при переводе ключа во второе положение.
2. При нажатие кнопки включения, выключения ПТФ ситуация не меняется (они светят).
3. Выдернул предохранитель, парадокс но они светят.
Вопрос куда лезть и что искать. То что КЗ это понятно (заводиться стало хуже, аккумуляторы подсели. На всякий случай скинул клемму.) Может кто то сталкивался. Инет 2 дня листаю обычно проблема обратная (не светят).

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 25 авг 2018, 15:23
Russo81
сергей 59 писал(а):День добрый. Паджеро 4, коротыш, дизель 3,2, 2008 года. Возникла такая проблема. Пару дней назад обнаружил что светят противотуманки. При этом на приборке лампочка не горит. Опытным путем выяснил следующее:
1. ПТФ загораются при переводе ключа во второе положение.
2. При нажатие кнопки включения, выключения ПТФ ситуация не меняется (они светят).
3. Выдернул предохранитель, парадокс но они светят.
Вопрос куда лезть и что искать. То что КЗ это понятно (заводиться стало хуже, аккумуляторы подсели. На всякий случай скинул клемму.) Может кто то сталкивался. Инет 2 дня листаю обычно проблема обратная (не светят).
А если реле ПТФ вытащить?